Комментарии, написанные пользователем GeorgiyK

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 09.04.2024 06:06 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Именно что, с дебютом!
+1
+9 / –8
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 02.04.2024 09:11 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Отлично! Это и есть пустыня Гоби))
+5
+5 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 24.03.2024 04:42 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Бутиха)
+1
+1 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 06.10.2023 16:00 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Михаил Иванов, 06.10.2023):
> Куда едут,

Ничего пока не понятно, последим. Перегонка бухает там сидит и на улице ее не видели. (Пере) формирование - Карымская, на ходовой ремонтный трафарет - ООО "ДЦРЛ".
+10
+10 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 25.09.2023 04:16 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Андрей Безбородов, 25.09.2023):
> Как же непривычно глазу видеть в современной реальности видеть 10 вагонов у ЭД9Т...

Там половина вагонов не от 9Т )
+4
+4 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 02.08.2023 09:10 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Спасибо за отзывы! :)

Цитата (Ammendorf, 01.08.2023):
> Ишь, куда узловский РА-шник на старости лет занесло...

Так он большую части "жизни" на Байкале и провел) Вернули домой) От РА3 бы никто не отказался
+3
+3 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 30.07.2023 17:17 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.07.2023):
> О, и эта тоже "Нерпочка" оказывается

Да, серия сменилась, название осталось) теперь хоть толп нет
+9
+9 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 27.05.2023 08:37 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (stepler, 07.04.2022):
> на каком-то полустанке в рассвет?

какой еще рассвет, он на 5-00 мск отправляется.
+1
+1 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 05.12.2022 10:17 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
По своему опыту - зимний БАМ на участке Юктали - Тында не особо понравился, снега было мало (и на этом фото его не очень), зато ветер промозглый. На медведей - если только на шатуна можно напороться, что маловероятно, но тогда там реальные проблемы будут))

Цитата (Parom, 04.12.2022):
> зимой тут не подъехать, не пройти к хорошим местам)

Спокойно можно)
+3
+3 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 05.12.2022 09:52 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Михаил Катков, 04.12.2022):
> Ну хоть кто то ещё туда заехал :)

Куда туда )) Какая хорошая память хD
https://railgallery.ru/photo/191472/
+2
+2 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 30.11.2022 06:00 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Vivan755, 30.10.2022):
> Интересно, когда из Восточной Сибири пропали ВЛ80К?

2014-2015
+2
+2 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 07.10.2022 14:38 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> 1275 тонн на 2 лебедянки критический вес? Охотно верю…

Ну так в приказе и написано, что он критический, 1260 т по состоянию на начало этого года. По факту он тут же немного меньше.

Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> Да и про профиль можете не рассказывать…

Что вижу, о том и рассказываю) Всю прошел, местами не один раз.

Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> БОльшая проблема КБЖД не профиль, а план пути.

Понятное дело...я не подразумевал, что на линии голимые перекаты по 10 %о.

Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> приходилось постоянно на БСе ехать в тяге

О чем и спич изначально был. Не везде, но приходится.
+2
+2 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 07.10.2022 04:47 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Ну если так, то ладно, кто знает какая позиция там была.
+1
+1 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 07.10.2022 04:08 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Понравилось!
+8
+8 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 07.10.2022 04:05 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> Профиль - стол, зачем подталкивать?

Мб потому, что вес поезда критический? Состояние машин может быть далеко не идеальным. У 3634 пар постоянно исчезал. У тапка, когда мимо проезжал, дизель на значительных оборотах был, выхлоп и тут видно, почему так и думаю. Профиль на КБЖД далеко не везде нулевой.
+1
+1 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 06.10.2022 14:00 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Кротков, 06.10.2022):
> У нее свой ДВС есть?
Дизель-электромотриса, конечно.
+8
+8 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 06.10.2022 11:17 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Да, 925 "Большая Перемена" Спб - Владивосток с детьми. Конечно, не повезло, поезд разовый, что поделаешь:(. Через час сильный дождь вообще начался. В прошлом году паровозы под него не давали, с обоих сторон по тапку было.
+3
+3 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 06.10.2022 05:15 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Dieseld12, 05.10.2022):
> 19 Вагонов?! Экскурсантам выйти негде будет на остановочных пунктах.

Да, вес для наших паровозов нетипичен и тапог, помимо основной функции, как я понял, еще и подталкивал) Протягивать будут, чтобы все вышли.
+1
+1 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 18.09.2022 15:01 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Кошакур, 18.09.2022):
> если Вам надо - найдите). Можно, конечно, на эти операции "забить" и выполнять их "заочно" - но тогда в лучшем случае можете получить ОТС, а в худшем - сушите сухари (на Колыме они пригодятся).

Да вы еще и вангой подрабатываете...хD Можете не преживать, кому надо, те знают, как ее обслуживать (и это не я лично, что за тупость это конкретному человку относить, не зная чем он занимается или занимался), лучше за своими долж обязанностями следите.


Цитата (Кошакур, 18.09.2022):
> Я-то знаю, как этот институт называется.

Сомневаюсь, судя по предидущим коментам.

Цитата (Кошакур, 18.09.2022):
> А вот Вы не знаете, наверно, что всесоюзные структуры закончились с развалом СССР.

Это было "крылатое" выражение, которое, у нас например иногда в коллективе фигурирует, читать как "структура на территории РФ" раз не дошло.


Цитата (Кошакур, 18.09.2022):
> Посмотрим, чего они там настроят.

Ну вот и смотрите на здоровье) Дальше даже не читаю.


Цитата (Кошакур, 18.09.2022):
> Тоже будете доказывать вину дороги в этом случае?

с какого х я вам вообще должен че то доказывать? И не пытаюсь. Где мы работали ниче не загоралось, ниче не обрушалось, и вообще мостами наш отдел не занимается, если на то пошло ХD.


Цитата (Кошакур, 18.09.2022):
> Я-то не разоряюсь, приводя реальные факты на "живых" примерах. А вот Вам приведенный мной пример с некачественным проектом строительства участка БАМ-Тында-Беркакит и его результатами Вам не понравился и Вы "полезли в бутылку"

Именно разоряетесь) Рассказываете то около темы, то, о чем вас не спрашивают, да и вообще всю эту информацию надо проверять, смотреть документы. Соответственно, никаких конкретных техничеких оценок ПО ТЫНДА - ГОРЕЛЫЙ я не делаю, это не мое дело, с какого дуба вы вообще взяли что мне понравилось, что нет. Свой работы полно. Если кто-то там допустил ошибку, то наверно и отвественность понесли - это по логике, и бомбить по этому поводу не стоит.

Этот разговор мне уже надоел, пора его заканчивать.
0
+2 / –2
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 17.09.2022 16:22 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> Под Ирком вполне себе по часу могут быть технологические "окна" для обслуживания устройств инфраструктуры (в том числе и новейшей АБ).

Ну мы уж знаем что такое вариантники, и в какое время окна такие бывают, весь световой день такого тут не бывает. Предположение ни о чем, особенно - что эта АБ требует технологические окна (нонсенс! интересно, какая ее часть:D)

Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> Поэтому все вопросы туда.

Что-то я уже не помню, чтобы насчет Икабьекана какие-то вопросы задавал. Мне моя точка зрения ясна и понятна, никаких 2 путей там пока не предвидится.

Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> Туда же может идти и Ваш специальный институт дармоедов.
Ну расскажите им про это) Узнаете, куда вас отправят)) С какого х он вдруг мой стал? Он всесоюзный, чтоб вы знали. Вы видимо даже как называется не знаете))

Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> А Вы разве не в курсе, что от Улака еще и есть мост внеклассный километровой длины через р. Зея?

Ну да, план перегона делал, канеш, не видел. Я чтоли про строительство 2 пути на этом участке загонял ))) Не надо говорить, о чем не обладаете информацией! И три тонны воды лить, утомительно читать.

Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> Вставки по Гвоздевскому и Ульме снова на руководящих подъемах? Ну-ну..

Построят - увидите) Че заранее то "помирать")) Про выезд представителей на место изысканий в составе комиссии я писал, ваще то....Одни домыслы.


Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> существует еще и экспертиза проектов (смет) предполагаемого строительства. Или ее тоже "оптимизировали" в угоду недалекому "Заказчику" в лице дороги? Так дорога тоже не семи пядей во лбу и на некоторые вещи может смотреть "сквозь пальцы"

Опять домыслы. Дорога- эксплуатант, если че, и в последнюю очередь - ответственность за ними. Вот и пусть педсостав готовит работников уровня 7 пядей ) Экспертиза - это обособленный этап, производится отдельной государственной организацией, ни дорога, ни институты сюда не имеют отношения. Получает проект заключение и все! Есть претензии с Мосгипротрансу - предъявляйте туда, если сможете. Есть вопросы по схемам, решениям по АЯМу - в ДИ, и тем, кто участок Тында - Горелый делал! Нафига тут то разоряться хD
+3
+4 / –1
««123»»