Comments written by the user Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Дмитрий Закутный · Msk · 02.05.2024 18:49 MSK
Photos: 2667
Начнём с последнего - этот поезд как в пандемию отменили, так и не восстановили. Подозреваю, что и не восстановят. Причина названная нашей проводницей скорее-всего действительно надуманная и на уровне слухов. Россиян до станций на территории Монголии же возили. Причина, думаю была в каких-то агентских заморочках, связанных с разницей российских и монгольских тарифах на перевозку. Иными словами если пассажир едет на этом поезде из Нижнего Новгорода в Киров, то ФПК должна за его перевозку Монголам денег перевести. И вот в этом моменте, я полагаю, не договорились. Аналогично как не договорились в своё время ЦППК и БЧ и отменили прямые пригородные Смоленск - Орша и Смоленск - Витебск.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 02.05.2024 17:42 MSK
Photos: 2667
Монгольского. В 2015 году, точно помню, для проезда внутри России билеты на него не продавали. С другом ехали с Москвы до Нижнего Новгорода в переполненном прицепном вагоне российского формирования к этому поезду, хотя основной состав почти пустой был. Нам проводница нашего вагона объяснила это тем, что монгольская поездная бригада русским языком не владеет.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 02.05.2024 16:57 MSK
Photos: 2667
С ремонта ТО-3 или ТР-1 ржевская бригада тепловоз для работы у себя на узле забрала и домой едут через Лихославль и Торжок. Или как вариант торжокские аналогично с ремонта едут на Торжокском узле работать - торжокская колонна тоже к ТЧЭ-32 относится. Обычное дело. Во Ржеве только ТО-2 днём осталось. В Торжке вообще ничего не осталось для ремонта локомотивов. Со всего Московского региона Октябрьской дороги тепловозы ТЭМ18Д(М) гоняют на ТО-3 и ТР-1 в Тверь за несколько сотен километров. На местах (Ржев, Сонково, Бологое, Москва) только ТО-2 и экипировку делают.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 01.05.2024 13:46 MSK
Photos: 2667
Цитата (Nexus76, 01.05.2024):
> двухэтажки превращаются либо в холодильник, либо в печку.

Да в августе-то на Северо-Западе Бог с ней с климатикой. За несколько часов «паксы» не помрут. А вот туалеты... Это уже пытка для людей. Сколько он на батарее проработает? И это не ЭД4М/ЭП2Д где провалилось куда-то и ладно. Вакуумник он или работает, или пользоваться нельзя.
+7
+7 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 30.04.2024 22:55 MSK
Photos: 2667
Это уже не первый год, когда захлебывающуюся от неплана Московскую ДМВ выручают соседние дороги. И в Безымянку такие гирлянды точить (ТО-4) гоняли. Иначе не разъехаться. Обратно была тема раньше, что с Крюково вырезанные вагоны ЭТ2М в Москву-2 на восстановление пригоняли. Бывает.
+17
+17 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 30.04.2024 22:51 MSK
Photos: 2667
На базе запаса теперь классные вагоны стоят? Локомотивов нет?
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 30.04.2024 15:54 MSK
Photos: 2667
Место съёмки указано предположительно исходя из этого снимка https://railgallery.ru/photo/243331/.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 29.04.2024 16:07 MSK
Photos: 2667
Цитата (Stef, 29.04.2024):
> Цитата (iva-savickii, 29.04.2024):
> > К осени поднимут на ноги?
>
> Если ДГУ привезут, из Воронежа

Во времена... В Даугавпилсе его бы уже сдавали заказчику как новенького. Уж по 11Д45 и 14Д40 они компетенции не растеряли точно.
+6
+9 / –3
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 29.04.2024 03:51 MSK
Photos: 2667
А его в каком депо восстанавливать планируют? Иваново уже не в состоянии 2Д100 сделать?
+15
+15 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 27.04.2024 10:43 MSK
Photos: 2667
Его неэкономичность и большие возможности по тяге поездов, которые даёт переменный ток. Во всём мире, и в бывшем СССР в частности, уже давно при возможности переводят линии с постоянного на переменный ток.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 27.04.2024 09:35 MSK
Photos: 2667
Санкт-Петербург - Брянск?
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.04.2024 11:40 MSK
Photos: 2667
Тогда уж ЭП200 на него.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.04.2024 18:11 MSK
Photos: 2667
А приписка на 2000 год какая была? Ташкент ещё или уже Термез?
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.04.2024 22:07 MSK
Photos: 2667
Ну давайте будем откровенными - локомотивная бригада отправляясь в поездку понимает, что может не вернуться домой по независящим от них причинам. Да не силовики, пули не свистят, но всё-таки. А вот за что этот ад пассажирам был мирно спящим на полках...
+2
+3 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.04.2024 17:16 MSK
Photos: 2667
Не знаю правильна-ли информация, что отставлен в 2009 году? В марте 2008 года секция Б уже стояла под забором, что видно по этому фото.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.04.2024 16:50 MSK
Photos: 2667
А какой маршрут был у этой городской электрички и в каком году закрыли проект?
+7
+7 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.04.2024 12:40 MSK
Photos: 2667
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> Колпары как раз сняли

Интересно, ЦМЖТ в курсе?
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.04.2024 12:13 MSK
Photos: 2667
Воображаю сколько с 0001 запчастей поснимали и заменили на неисправные или бутафорию пока в Подмосковной стояла. Эх, знал бы об этом собственник паровоза. Запчасти на П36 и Су большой дефицит.
+9
+9 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.04.2024 10:09 MSK
Photos: 2667
Цитата (Retzz, 24.04.2024):
> год примерно 2001

Письмо это было опубликовано в номере 2 за 2001 год. С учётом того, что на это письмо ещё готовили отзыв за авторством уважаемого А.Г. Иоффе, пришло оно в редакцию не раньше ноября 2000 года. Поэтому здесь максимум 2000 год, если не раньше.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.04.2024 09:17 MSK
Photos: 2667
В Википедии не самая плохая статья для этого ресурса. Там жуткие пронзительные воспоминания очевидцев и ликвидаторов приведены. У меня в жилах кровь стыла когда читал.
+4
+4 / –0