RailGallery
2ТЭ10М-0634
Узбекистан, Ташкентская область, станция Ходжикент
Uzbekistan, Tashkent region, Khodjikent station
O'zbekiston, Toshkent viloyati, stansiya Xojikent
Фото из архива журнала «Локомотив» (фотограф В. В. Куропаткин)

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 2000 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 25.04.2024 11:38 MSK
Просмотров — 407
Подробная информация

2ТЭ10М-0634

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:ТЧ-1 Узбекистан
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:КРП/модернизация Эксплуатируется
Примечание:UZTE16M2-007
Ремонт:
03.2018 — КР Ташкентский ТВРЗ
04.2019 — ТР-3 Ташкентский ТВРЗ

Комментарии · 9

25.04.2024 12:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Похоже на станцию Ходжикент
+4
+4 / –0
25.04.2024 14:36 MSK
Ссылка
trec5 · Ташкент-Пассажирский
Фото: 1
И краски как в детстве, и ты едешь на Чарвак вместе с семьей на электричке. А впереди вся жизнь... Вот именно за такие моменты и люблю железную дорогу, совсем иные эмоции дарит от путешевствия, даже самого короткого и маленького.
+5
+5 / –0
25.04.2024 16:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Родная станция
+2
+2 / –0
25.04.2024 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (trec5, 25.04.2024):
> И краски как в детстве, и ты едешь на Чарвак вместе с семьей на электричке. А впереди вся жизнь... Вот именно за такие моменты и люблю железную дорогу, совсем иные эмоции дарит от путешевствия, даже самого короткого и маленького.

Как точно описано...
+2
+2 / –0
26.04.2024 09:27 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 636
А что за поезд пассажирский ходил туда?
+2
+2 / –0
26.04.2024 10:16 MSK
Ссылка
skystyle · УТЙ
Фото: 450
Цитата (Михаил Катков, 26.04.2024):
> А что за поезд пассажирский ходил туда?
Это пригородный поезд. Постояннку убрали, а переменку ещё не подключили.
+3
+3 / –0
27.04.2024 10:13 MSK
Ссылка
trec5 · Ташкент-Пассажирский
Фото: 1
Цитата (skystyle, 26.04.2024):
> Это пригородный поезд. Постояннку убрали, а переменку ещё не подключили.

В чем были причины убрать постоянное питание?
+1
+1 / –0
27.04.2024 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Его неэкономичность и большие возможности по тяге поездов, которые даёт переменный ток. Во всём мире, и в бывшем СССР в частности, уже давно при возможности переводят линии с постоянного на переменный ток.
+2
+2 / –0
27.04.2024 14:19 MSK
Ссылка
skystyle · УТЙ
Фото: 450
Цитата (trec5, 27.04.2024):
> Цитата (skystyle, 26.04.2024):
> > Это пригородный поезд. Постояннку убрали, а переменку ещё не подключили.
>
> В чем были причины убрать постоянное питание?
> Дмитрий Вам правильно ответил, но в данном случае постоянка оставалась только на участке Ходжикент - Салар, а вся остальная часть, была переведена на переменку, вечно так продолжаться не могло.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.