вы мне лучше расскажите - как за 30 лет отсутствия поступлений новых электро/дизельпоездов на крайне оживлённый узел их, этих поездов, хватает? при условии, что выбывают "ветеранские" эр2, часть эр2р ушли на БЗ (читал в приписках). А насыщенность расписания не уменьшается.
Цитата (Павел В. Кашин, 11.10.2023): > Цитата (SerRa, 11.10.2023): > > Больше Щербинка: там точно в середине платформы был стихийный лаз > > Вы серьёзно думаете, что я не помню где и при каких обстоятельствах делал этот снимок?! > Такое бывает, конечно, но тогда я в комментариях это указываю!
Павел, приветствую. Я не действительно думаю, я пытаюсь сам вспомнить это место) Мой коммент выше следует читать с задумчиво-ностальгической интонацией, без снобно-апломбного, не допускающего возражения категоризма -)
Цитата (RomBon, 23.08.2023): > Интересно, какой там салон? Такой же, как в ЭР2? Слышал, что там из "нового" только освещение другое. Видел где-то фотографию салона головы с сафоновскими диванами. И ещё в безмоторных вагонах оставалась одностворчатая дверь с двумя стёклами со стороны, где был туалет?
Салон там очень приятный - мягкий. Коричневого цвета дермантин на поролоне. Печки хорошие были. Освещение - новое. Очень было неприятно лет через несколько - в 014 ВНУТРИ плафонов плескалась вода после дождей...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.10.2023): > А точно Щербинка, а не Бутово?
Больше Щербинка: там точно в середине платформы был стихийный лаз на платформу - вот куда люди идут почти по путям и откуда сделан снимок. Платформа "на Москву" сдвинута относительно "из Москвы". Очень многие шли пешком с переезда. Но не очень виден сам переезд. А вот про забор не помню совсем. В Бутово похожий был, но там вдоль крайнего левого пути всю жизнь лежала гора какого-то минерала. Здесь подобного не видно...