RailGallery
ЭР2-1035
Украина, Харьковская область, станция Харьков-Пассажирский
Ukraine, Kharkiv region, Kharkiv-Pasazhyrsky station
Україна, Харківська область, станція Харків-Пасажирський

Автор: kut · Дон           Дата: 10 декабря 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.12.2023 16:15 MSK
Просмотров — 2373
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭР2-1035

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:РПЧ-1 Харьков (ТЧ-14)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:02.06.1974
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков Южной ж. д.
01.08.2024 — баланс ППК депо Харьков

Именное название:
06.1977 — 12.1991 — носил именное название "Южанин"

Ремонт:
30.11.1985 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
12.04.1997 — КР-2 Киевский ЭВРЗ
15.09.2010 — КРП Киевский ЭВРЗ
27.09.2017 — КР-1 Киевский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Время съёмки:10.12.2023 11:43
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

11.12.2023 16:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уже 50 лет ровно будет в следующем году
+13
+13 / –0
11.12.2023 16:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Breduik Petr, 11.12.2023):
> Уже 50 лет ровно будет в следующем году

Этим и 60 лет не предел, поди.
+10
+11 / –1
11.12.2023 17:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Единственная сохранившаяся до наших дней полносоставная квадратная ЭР2 с гладкой крышей)
+8
+9 / –1
11.12.2023 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Ветеран на ходу...
+9
+9 / –0
12.12.2023 09:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maxtravel198728, 11.12.2023):
> Цитата (Breduik Petr, 11.12.2023):
> > Уже 50 лет ровно будет в следующем году
>
> Этим и 60 лет не предел

Да как раз уже по корпус и раме идут внутренние дефекты которые могут в один момент показаться наружу.Видимо для понтов с Киева и крупных городов на КР ЭР2,9 и все.Тем более смотря на финансовые потоки в страну странно,что не закупили или не обновили ПС.
+2
+7 / –5
12.12.2023 10:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Захар, 12.12.2023):
> .Тем более смотря на финансовые потоки в страну странно,что не закупили или не обновили ПС
Финансовые потоки идут не на железную дорогу, как Вы понимаете. А гуманитарных электричек не передавали.
+14
+14 / –0
12.12.2023 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Захар, 12.12.2023):
> Цитата (Maxtravel198728, 11.12.2023):
> > Цитата (Breduik Petr, 11.12.2023):
> > > Уже 50 лет ровно будет в следующем году
> >
> > Этим и 60 лет не предел
>
> Да как раз уже по корпус и раме идут внутренние дефекты которые могут в один момент показаться наружу.Видимо для понтов с Киева и крупных городов на КР ЭР2,9 и все.Тем более смотря на финансовые потоки в страну странно,что не закупили или не обновили ПС.

Нашим Фастовским через 3 года некоторым машинам также стукнет по 50 лет. Нужно думать о закупке нового подвижного состава- а не без конца проводить КРП им.
В планах на УЗ эксплуатировать до 60 лет (ЭР2, ЭР9).
Если бы не воровали и не делали откаты- то деньги на закупку подвижного состава были.
Лучше всего- если бы заменили серии ЭР9 на ЭД9М для обновления парка, а не закупали ЭПЛ9Т.
ЭД9М достаточно хорошо проявили в работе и редко ломаются- в отличии от ЭПЛ9Т.
+14
+15 / –1
12.12.2023 12:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andriy, 12.12.2023):
> ЭД9М достаточно хорошо проявили в работе и редко ломаются- в отличии от ЭПЛ9Т.
ЭПЛ9Т давно не производится (и негде), а ЭД9М - сами знаете кто выпускает.
+11
+11 / –0
12.12.2023 12:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЭПЛ9Т не производят с 2008 года.
Имел ввиду, что нужно было закупить ЭД9М в начале 2000-х, а не сейчас- тогда это было ещё возможно сделать.
+9
+9 / –0
12.12.2023 13:52 MSK
Ссылка
Владислав Лысов · Москва-Пассажирская
Фото: 137
Цитата (andriy, 12.12.2023):
> Лучше всего- если бы заменили серии ЭР9 на ЭД9М для обновления парка

Тут, увы, уже политика помешала. А так, вроде, в более благополучные времена российский МВПС вполне покупали.
+6
+6 / –0
12.12.2023 14:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andriy, 12.12.2023):
> если бы заменили серии ЭР9 на ЭД9М


Цитата (andriy, 12.12.2023):
> ЭД9М достаточно хорошо проявили в работе и редко ломаются

Потерпите...
+7
+11 / –4
12.12.2023 21:33 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Цитата (AVO, 12.12.2023):
> ЭПЛ9Т давно не производится (и негде), а ЭД9М - сами знаете кто выпускает.

Выпускал.
+4
+4 / –0
12.12.2023 23:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может перестанем выяснять отношения? Я ответил на темы которые знал. Ну а так, как выше написали - время решит.
И (Слава Богу) никто особо не ругал сам состав! А то, что он косой-кривой, но ездит- же.
+7
+8 / –1
13.12.2023 00:05 MSK
Ссылка
Dmitry Mihno · Мск
Фото: 14 · Общий редактор
Цитата (AVO, 12.12.2023):
> И (Слава Богу) никто особо не ругал сам состав! А то, что он косой-кривой, но ездит- же.

Ругать бесмысленно, учитывая колоссальную изношенность моторвагонного парка УЗ в целом. Откапиталенных, а особенно КРПшных машин среди прочего: дай боже 10% от всего обьема по МВПС наскрести.

Больше бы приглянулся на ЭР1/ЭР2 в Никополь/Запорожье, все еще часть функционирующие где то в сборниках, где то полноценным составом из своих вагонов.
+7
+7 / –0
13.12.2023 02:01 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Владислав Лысов, 12.12.2023):
> Тут, увы, уже политика помешала. А так, вроде, в более благополучные времена российский МВПС вполне покупали.

Так пусть эти благополучные времена поскорее вернутся!

Никакой политики, просто искренне желаю этого всем!
+10
+10 / –0
13.12.2023 03:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AVO, 12.12.2023):
> Может перестанем выяснять отношения? Я ответил на темы которые знал. Ну а так, как выше написали - время решит.
> И (Слава Богу) никто особо не ругал сам состав! А то, что он косой-кривой, но ездит- же.

внешние события и тут отражаются
+5
+5 / –0
13.12.2023 03:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maxtravel198728, 11.12.2023):
> Этим и 60 лет не предел, поди.

ну там сейчас самое время подвижной состав менять......
+4
+5 / –1
13.12.2023 10:39 MSK
Ссылка
SerRa · Мск
Фото: 103
вы мне лучше расскажите - как за 30 лет отсутствия поступлений новых электро/дизельпоездов на крайне оживлённый узел их, этих поездов, хватает? при условии, что выбывают "ветеранские" эр2, часть эр2р ушли на БЗ (читал в приписках). А насыщенность расписания не уменьшается.
+4
+4 / –0
13.12.2023 13:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SerRa, 13.12.2023):
> вы мне лучше расскажите - как за 30 лет отсутствия поступлений новых электро/дизельпоездов на крайне оживлённый узел их, этих поездов, хватает? при условии, что выбывают "ветеранские" эр2, часть эр2р ушли на БЗ (читал в приписках). А насыщенность расписания не уменьшается.

Как же не уменьшается, уменьшается. Вон в сторону Изюма всего 8 пар в сутки из которых одна засылочная. Все работает на честном слове.
+7
+7 / –0
13.12.2023 14:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пожалуйста не принимайте к сердцу, как я сделал. Извините.
+4
+4 / –0
18.12.2023 09:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 13.12.2023):
> Цитата (Владислав Лысов, 12.12.2023):
> > Тут, увы, уже политика помешала. А так, вроде, в более благополучные времена российский МВПС вполне покупали.
>
> Так пусть эти благополучные времена поскорее вернутся!
>
> Никакой политики, просто искренне желаю этого всем!

Не нужны такие благополучные ЭРкоподобные вёдра в замен на ЭРки, ну вот не нужны. Надежда либо на отечественное производство, которое выдало офигенный продукт ДПКр3, либо же на покупку современного МВПС из дружественных стран (например, Newag).
–4
+0 / –4
17.07.2024 00:08 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 61
50 лет машине, капец бодрая!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.