Комментарии, написанные пользователем ФД20-2109

Отобразить все комментарии

Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 21.04.2024 16:18 MSK
Фото: 65
Паровоз построен другим заводом, Vulcan Foundry в Британии.
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 21.04.2024 16:02 MSK
Фото: 65
Цитата (Ignat_topov, 21.04.2024):
> ещё около 40лет

А машинистам довольствоваться ужаснейшим обзором. Поэтому зачем делать так, если можно лучше и за те же деньги.
–16
+12 / –28
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 20.04.2024 21:33 MSK
Фото: 65
Цитата (Traintonio71, 20.04.2024):
> "На Берлин" , что интересно, сохранилась

Не смешите, паровоз послевоенный, либо какой-то неуч либо шутник написал.
+2
+3 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 20.04.2024 15:37 MSK
Фото: 65
Цитата (Serg23, 20.04.2024):
> Ездят как-то на трехосных тележках

Есть еще Stadler Dual и Voith Maxima
+5
+5 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 19.04.2024 13:47 MSK
Фото: 65
Вот за это реально можно похвалить отечественную промышленность. Прогрессивная машина. Посмотрим как себя проявит.
Кто в курсе, какой в итоге дизель решили ставить? Изначально вроде импортный планировали.
+33
+35 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 19.04.2024 13:42 MSK
Фото: 65
Цитата (Ammendorf, 19.04.2024):
> ЧС3 по ходу тот, что на московском кладбище стоял

Да, вот по номерам пробил, получается что -4 экспоната из Москвы.
Тревожные звоночки.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 19.04.2024 13:02 MSK
Фото: 65
Очередное гениальнейшее решение: https://vk.com/wall-165749344_4107
Из под крыши в Лихоборах выдернули уникальные П36-0001 и П-0001 и собираются их установить на этом кладбище. Что также намекает на то что хрен Москве, а не музей.
Также из ЦМЖТ собираются забрать ТЭ1 и мать его ЧС3(!!!). При чем тут ЧС3 к Гор. ЖД?
Самое ужасное из этого всего что состояние техники просто ухудшится. В Лебяжьем она хотя-бы полноценно законсервирована и нормально охраняется. А тут... Посмотрите на паровозы, многие своим ходом заезжали.
+1
+3 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 22:14 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Только не салона, а кузова.

То есть, вы считаете если в ЭП2Д поставить сидушки 2+2 и выкинуть тамбуры она автоматически станет городской электричкой? Нет конечно, и в первую очередь по причине динамики.

Или Вы считаете что если в Ласточку или Иволгу поставить деревянные лавки и двери в тамбур то она не сможет работать на пригороде?

Это вообще какая-то клоунада получается. То есть Вы против создания серии поездов которая будет отличаться от условной Иволги или Ласточки только лишь кузовом и расположением того же оборудования, что-то там рассказываете про зоопарк, но при этом поддерживаете параллельное производство двух поездов с абсолютно разным оборудованием но приблизительно одинаковыми характеристиками, и которые по факту отличаются только сиденьями в салоне. Класс.
–4
+2 / –6
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 21:57 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Но для них есть конкретные ниши: Иволги на городе, Ласты — на экспрессах плюс МЦК.

Ниши которые определяются компоновкой салона.
На Калининградской дороге кстати только Ласты на пригороде.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 21:53 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> И это мешает ему закупать Иволги?

Относительно новый парк, как Торжки массово начнут списывать - тогда посмотрим. Но где-то была инфа что якобы на ЭС104 ставят.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 21:42 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> В Питере нужны вырезы под лестницы? Или в Питере не нужны городские электропоезда?

Ну он и ЭП2Д не закупает. А вот зато Ласточки там как раз есть.
+1
+2 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 21:37 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> что мешает закупать Иволги-1.0, 2.0 и 3.0?

Например то что на них даже вырезов под лестницы нет. Салууун чисто городской. Тамбуров нет. Ну и вспомните в какой стране живем. Откуда у регионов деньги.
–6
+1 / –7
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 21:34 MSK
Фото: 65
Серия Р
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 21:33 MSK
Фото: 65
Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> то что ПДС с высоким полом?

Тут вопросов нет, на крупных станциях в основном есть высокие платформы, стоянки дольше, время посадки-высадки не так важно.
–3
+0 / –3
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 21:18 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Я? Вы спрашиваете, какая разница между заменой типа двигателя и привода к нему и полностью новым кузовом, с новым двигателем с приводом, новыми тележками, и новой начинкой, и утверждаете, что это — незначительные отличия, и они будут стоить одинаково — и при этом вы говорите мне «Вы чё»? Вы чё?

Вы серьезно думаете что разработка ЭШ2 сильно дешевле чем двухэтажного низкопольного Stadler Kiss для очередной страны?
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 21:05 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> И потратили деньги на расходы на проектирование и всё связанное с ним, заложенные в стоимость конечного продукта, всего-то

Вы че? Какая разница? Новый поезд на высокий или низкий пол, разработанный с нуля будет стоить одинаково, или очень незначительно отличаться.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> А на низкие платформы на насыпях залезать не надо?
>

В два раза ниже

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> цифры говорят сами за себя: это будет однозначная мелкосерийка

Минимум 200 штук это не мелкосерийка.
–3
+1 / –4
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 20:49 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> если бы не они, РА3 был бы в перспективе самым массовым дизельпоездом на сети

Ну и что это интересно там за ОПГ засела, которая собиралась постоянно и массово закупать немецкие дизеля и передачи.
+2
+3 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 20:45 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Для этого и высокие платформы — в чём проблема-то?

В том что на них еще залезть наверное надо?
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Зато с несопоставимыми сверхрасходами на подвижной состав, да

Почему? Дали просто изначально ТЗ на низкий пол и все.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Для этого и высокие платформы — в чём проблема-то?

Это не реально построить высокие платформы в глуши, да еще чтобы они были удобные и относительно недорого. У нас огромная сеть. Не забывайте, что пригородные маршруты в регионах постепенно возвращаются и развиваются, соответственно километраж маршрутов с низким полом постоянно увеличивается. Даже сейчас, дизель и электропоезда на низких платформах нифига не малочисленные. Соответственно если постепенно их менять на низкий пол это далеко не мелкосерийка получается.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 20:07 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> оставить лестницы, то к чему вообще тогда все эти разговоры про полунизкопольники, если высокополам можно оставить лестницы, и оставить таким образом всё, как есть?

Потому что представьте себе это не удобно. Зачем специально делать людям не удобно на ближайшие 50 лет? С учетом того что оно не будет стоить сильно дорого, все равно рано или поздно как мы тут "договорились" надо будет делать нормальный пригородный поезд с АТД на 160 км/ч.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Это маленькая серия.

А РА3 очень большая серия. Нафиг тогда вообще выпускать. Пускай везде ездят ТЭМ18ДМ, и на пригороде, и с ПДСами, и с тяжелыми грузовыми по СМЕ. Вы че думаете, просто так что-ли придумывают ПС под определенные задачи?

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> это безальтернативные меры, которые существенно улучшили железнодорожный транспорт. Что существенно улучшат полунизкопольники, когда у них есть реальная и гораздо более экономичная альтернатива — загадка

Вообще разговор начинался с АТД. И все нормальные страны этот переход где надо завершили. Низкопол в меньшей мере, в ту же степь. Улучшает доступность и удобство, без сверхрасходов на инфраструктуру.
0
+2 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 19:39 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Вот именно, что глупо. Уже не раз это обсуждалось, в том числе, и со стоимостью как самих платформ, так и уже существующих ЭП2Д и Иволг с Ластами, тогда как полунизкопольники будут стоить ещё дороже, чтобы отбить затраты на разработку, испытания и внедрение — и цифры вот вообще не в пользу полунизкопольников

То есть трехтамбурную Иволгу для одной Москвы разрабатывать нужно, а низкопольный поезд для всей остальной страны это сразу не нужно и невыгодно?

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> То есть, это уже сильно больше половины парка электропоездов, что делает полунизкопольники заведомо меньшей серией и автоматически увеличивает их стоимость ещё больше, о чём тоже уже не раз говорилось


Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Соотношение высоких к низким — примерно 1/3 к 2/3, по крайней мере, на электрифицированных участках

Ну получается что низкий пол это уже не такая маленькая серия. Плюс прицепные вагоны можно унифицировать с дизель-поездами, у уже получится минимум половина.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> И сажать/высаживать толпы народа через половину дверей. Это сильно

Ну когда сдвоенные электрички по Горьковской дороге ходили, так и делали. Ну и вообще-то у высокопольных вагонов можно оставить лестницы.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> родолжается упорным нежеланием хотя бы призадуматься над объективными вещами

Продолжается упорным желанием жить в каменном веке. По Вашей логике не нужно было вводить автотормоза, автосцепку и электрифицировать ЖД. Это же блин нужно заморочиться, разработать, испытать, обучить кадры, ввести и тд.
–5
+2 / –7