Комментарии, написанные пользователем ФД20-2109

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 26»»
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 26.04.2024 18:29 MSK
Фото: 65
Цитата (Виталий Кравченко, 26.04.2024):
> Чушь полнейшая. Почти вся любая техника всегда представляет интерес.

Перечитайте комментарий. Написано об исторической ценности. Эта техника по хорошему еще 30 лет пахать должна. По ГТ1h уже сказал, это уникальный в техническом плане локомотив, и достоин сохранения и сейчас. Но 2ТЭ25АМ от 25А почти ничем не отличается, никакие уникальные технологии там не применены, проработал совсем ничего. Как тренажер поставить - нормальный вариант, так как технологии применены современные. В музее сейчас стоять он не достоин.
–2
+0 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 25.04.2024 17:42 MSK
Фото: 65
Цитата (Ammendorf, 25.04.2024):
> уже ничего.

Посмотрите ссылки что я прислал. Есть еще кое-что.
–2
+0 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.04.2024 23:46 MSK
Фото: 65
Цитата (Northern Spirit, 24.04.2024):
> но тележки для него откуда взять?

Сделать новые либо купить подобные в Венгрии. Проверял, найти можно.
Но в краткосрочной перспективе можно покрасить, вставить стекла, поставить на бетонные блоки или технологические тележки и использовать в хоз. целях. А если заморочиться, то восстановить интерьер и использовать как кабак.
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.04.2024 22:24 MSK
Фото: 65
Цитата (AlexG20, 24.04.2024):
> Ну не знаю, подлежит ли он восстановлению

Подлежит, уже несколько АМ1 из подобного состояния восстановили.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.04.2024 21:09 MSK
Фото: 65
Цитата (Northern Spirit, 24.04.2024):
> А где именно? Никакой информации не могу найти.

Город Балтийск. https://vk.com/wall-211436661_1042 Если нужно конкретное место могу предоставить.

Цитата (Northern Spirit, 24.04.2024):
> Оба не так уж сильно отличались от других локомотивов своих относительно массовых серий.

ЧС4Т был самым старым сохранившимся, а у ВЛ10-1535 настоящий номер 098
+4
+5 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.04.2024 19:18 MSK
Фото: 65
Цитата (Northern Spirit, 24.04.2024):
> >https://railgallery.ru/railcar/92525/#n114833
>
> А это откуда взять?

Калининградская область. Без тележек, но ценность экспоната думаю объяснять не надо.

Цитата (Northern Spirit, 24.04.2024):
> И, опять же, почему одно должно исключать другое?

Оно не должно исключать, но приоритеты должны расставляться.

Цитата (Northern Spirit, 24.04.2024):
> кое-что из списка ещё эксплуатируется, прямо сейчас забрать не получится при всём желании.
>

ЧС4Т-236 и ВЛ10-1535 тоже недавно эксплуатировались, их списали, но в музей никто не забрал.
+4
+5 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.04.2024 18:31 MSK
Фото: 65
Цитата (iva-savickii, 24.04.2024):
> Спорное заявление, прямо скажу

Ничего не спорное. Считайте что это занимает место ВЛ80К, которые Вы недавно вспоминали.
–5
+0 / –5
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.04.2024 18:20 MSK
Фото: 65
Цитата (Leha, 24.04.2024):
> как будто не в самой большой стране мира живем с одной из самых протяжённых сетей жд.. куча дорог, станций где можно создать много музейных площадок

Ну к сожалению многая ценная техника до сих пор гниет, а неудачные эксперименты занимают место в музее. Я ничего не имею против, пускай сохраняют, но не в ущерб реально ценным экземплярам.
–5
+2 / –7
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.04.2024 16:30 MSK
Фото: 65
Цитата (Northern Spirit, 24.04.2024):
> ГТ1 внутри уже сейчас, а не через *цать лет

ГТ1 еще нормальный вариант с инженерной точки зрения, но ТЭМ и 2ТЭ25ам сейчас не стоят ничего.
–8
+1 / –9
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.04.2024 16:07 MSK
Фото: 65
Цитата (ЖБИ, 24.04.2024):
> Что тебе не нравится то?

Тем что пока-что эта техника не представляет никакой исторической ценности. Отправить в запасник музея было бы самым правильным решением. А тут оно занимает место в ущерб реально ценным экспонатам.
–7
+4 / –11
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.04.2024 12:37 MSK
Фото: 65
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.04.2024):
> Воображаю сколько с 0001 запчастей поснимали

Колпары как раз сняли
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 23.04.2024 12:54 MSK
Фото: 65
Цитата (Ластовка М.О., 23.04.2024):
> Если бы был реальный пассажиропоток и необходимость

Самый радикальный и актуальный пример - курорты Черного моря. Билеты днем с огнем не сыщешь, мест нет, поезда битком. Исправлять ситуацию никто и не пытается.
+4
+4 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 23.04.2024 11:26 MSK
Фото: 65
Цитата (Senya2006, 22.04.2024):
> ЭР7К-3

Единственное подходящее для этого музея из приведенного списка.
+5
+5 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 23.04.2024 11:23 MSK
Фото: 65
Это хорошо что сохранили. Один из двух музейных.
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 22.04.2024 15:47 MSK
Фото: 65
На его бы место ЧС2Т-1000 поставить, который в этом депо работал. А ТЭП60 можно в тот же Витебский на памятник, или в нормальный музей.
+18
+22 / –4
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 21.04.2024 23:13 MSK
Фото: 65
Цитата (7D1mon8, 21.04.2024):
> раз сотый убедился, что РЖД по сравнению с ЖД в Бангладеше или другими странами на уровне Бангладеша, это небо и земля

Нашли чем гордиться. Давайте все вместе порадуемся и скажем за это большое спасибо ОВ и ВВ.
–4
+1 / –5
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 21.04.2024 20:08 MSK
Фото: 65
Наверное уже стоит создавать серию 99.77-79
+4
+4 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 21.04.2024 19:43 MSK
Фото: 65
Цитата (Михаил Иванов, 21.04.2024):
> От этого получается?

Похоже на то.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 21.04.2024 19:22 MSK
Фото: 65
Как с заполняемостью кстати? Интересно узнать спрос у населения.
+7
+7 / –0
««1234 ··· 26»»