Комментарии, написанные пользователем Моль

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 35»»
Ссылка
Моль · Юность · 14.01.2023 10:34 MSK
Фото: 300
Фальшборта? Дымоотбойные щиты имеются в виду наверное? С ними у нас на советских ЖД отношения сложились, ммм, сложные...
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 13.01.2023 02:01 MSK
Фото: 300
Это конечно бесспорно важные и уникальные фото, но может стоит их в "Прочее (РФ) — Станции и перегоны"? Эээ ну к ОАО как-то несправедливо это приписывать, как мне думается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 13.01.2023 00:47 MSK
Фото: 300
Де-то рядом поработала ПОМ, вот его и.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 13.01.2023 00:29 MSK
Фото: 300
В сентябре 2020 тут при КР положили бесстык до Троицкого.
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 12.01.2023 15:21 MSK
Фото: 300
67/68.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 12.01.2023 13:35 MSK
Фото: 300
Согласен, но только таких вот красавцев у них должно быть штук десять вроде, как сейчас помню. А вот пока отследить удалось только пять машин, жаль.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 11.01.2023 23:08 MSK
Фото: 300
И что, от этого его меньше жаль должно быть разве? Это не эти ваши картонные поделки, которые 7 лет и на свалку, это ещё из советской стали сделан на века. Раньше было лучше!
+2
+8 / –6
Ссылка
Моль · Юность · 11.01.2023 22:53 MSK
Фото: 300
Жалко МАЗ, мог бы работать и работать ещё, надёжная техника...
+8
+10 / –2
Ссылка
Моль · Юность · 11.01.2023 20:22 MSK
Фото: 300
Цитата (evo.series, 11.01.2023):

Спасибо за цитирование интернета https://i.ibb.co/WH1bc2X/87896.jpg, но тут едва ли предполагается таскать им шеститысячники на трёхсоткилометровых неэлектрифицированных плечах. А вот опять же судя по презентационным материалам от 2020 года, запаса автономного хода при поезде массой 2000 т и скорости 20 км/ч должно хватать на 20 км.
+9
+9 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 11.01.2023 19:42 MSK
Фото: 300
А если сможет, то что? В 2020 презентовали, что на аккумуляторах повезёт не менее 158 кН при мощности 300 кВт на ТЭД.
+9
+9 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 11.01.2023 19:04 MSK
Фото: 300
Двойка для постоянников, единица для однофазных — вроде это правило ещё не отменили?
+9
+10 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 11.01.2023 17:48 MSK
Фото: 300
Электровоз маневровый контактно-аккумуляторный? Шото такое уже было в махровых годах..
+23
+23 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 08.01.2023 23:03 MSK
Фото: 300
Да уж, станция Кемерово конечно выглядит максимально уныло из всех "главных" запсибовских станций. Пассажирских чуть больше нуля, лелектричек тоже.
+6
+6 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 08.01.2023 17:14 MSK
Фото: 300
А что возможно, если был КРП, значит К. А просто пихнуть Д49 без всяких К могут и на ТР вообще, было https://railgallery.ru/railcar/54878/
+4
+4 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 08.01.2023 14:24 MSK
Фото: 300
Пишут, что как раз в декабре его. Ну вот так.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 05.01.2023 13:56 MSK
Фото: 300
Наверное имеет смысл указать не только станцию, но и предприятие/собственника станции.
+4
+4 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 01.01.2023 20:11 MSK
Фото: 300
Это ж куда будет идти торжок целых 6 часов, что-то не припомню таких маршрутов. Хотя вру, вот буквально вчера запущенный 7141/7142 Нск - Татарка 6:26 идёт, но там пока творожка не было ещё, ждём...
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 31.12.2022 19:20 MSK
Фото: 300
Пора к обсуждению сидух общественного транспорта прикреплять в комментарии справки о перенесённых заболеваниях, диагнозах, об операциях, об приобретённых инвалидностях, мол вот я ездил столько-то часов в тип:__ инв. №_____, и вот к чему это привело. А то такие страсти прям годами/десятилетиями расписываются, ужос ужос.
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 31.12.2022 19:10 MSK
Фото: 300
Утилизирован в 07 либо в 08 году.
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 31.12.2022 14:59 MSK
Фото: 300
Вот, оставлю это здесь. https://i.ibb.co/Nn368Rg/19-blv-nvkz.jpg СовСибирь № 32 от 08.02.1941. Про электровозников в то время ничтожно мало писали, по сравнению с паровозниками, даже про открытие первого участка на Томской.
+2
+2 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 35»»