Komentarze, napisane przez użytkownika Андрей Принцев

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Андрей Принцев · 05.05.2024 10:03 MSK
Brak zdjęć
На этих электровозах ездят только бабаевцы и волховстроевцы, или петербуржцы тоже обкатаны?
+7
+7 / –0
Link
Андрей Принцев · 02.05.2024 19:05 MSK
Brak zdjęć
Такие джунгли пугают; в них может быть не только много диких обезьян. Вдруг что-нибудь ядовитое сверху упадет?
+5
+5 / –0
Link
Андрей Принцев · 26.04.2024 17:15 MSK
Brak zdjęć
При тестировании герба ТЧ-8 индикатор уровня ЧСВ сломался и больше не запустился.:)
+10
+10 / –0
Link
Андрей Принцев · 01.04.2024 21:21 MSK
Brak zdjęć
Как же страшен!
+4
+4 / –0
Link
Андрей Принцев · 29.03.2024 16:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Александр Dos, 29.03.2024):
> В других областях спокойнее в этом плане?

В других нет проблем что с жд, что с общественным транспортом. В Гомельской же даже на автовокзалах вывесили знаки о запрете фотосъемки. Видел лично в Рогачеве. Но тут, надо полагать, работает условие, насколько нагло действует тот или иной фотограф.
+3
+3 / –0
Link
Андрей Принцев · 28.03.2024 16:33 MSK
Brak zdjęć
Как сейчас с фотосъемкой в Гомеле и области? Гоняют?
+5
+5 / –0
Link
Андрей Принцев · 26.03.2024 20:43 MSK
Brak zdjęć
Колоритно!
+2
+2 / –0
Link
Андрей Принцев · 14.03.2024 18:54 MSK
Brak zdjęć
Витебский ход вообще отличался самобытностью, одни автоинформаторы чего стоят. В свое время в узком кругу даже пытались провести безумное расследование по установке личности владельца голоса "мужика" из информатора, ибо ни на одного диктора он похож не был.:))
+2
+2 / –0
Link
Андрей Принцев · 14.03.2024 18:49 MSK
Brak zdjęć
Сейчас проверил - действительно, 2000 год. Казалось всегда, что в 2001-м. Тогда фото сделано раньше.
+3
+3 / –0
Link
Андрей Принцев · 14.03.2024 16:57 MSK
Brak zdjęć
В 2001-м. Опоры уже стоят в левой части кадра вдалеке.
+5
+5 / –0
Link
Андрей Принцев · 13.03.2024 18:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 13.03.2024):
> ...судя по значку

"Комсомольско-молодежный". На 23-й, например, даже была соответствующая надпись.
+3
+3 / –0
Link
Андрей Принцев · 13.03.2024 18:43 MSK
Brak zdjęć
Возможно, там живет кто-то из бывших железнодорожников, а жилье, некогда ведомственное, уже перешло к обитателям дома.
+4
+4 / –0
Link
Андрей Принцев · 09.03.2024 20:23 MSK
Brak zdjęć
В подобных случаях существует какой-нибудь регламент пользования поворотным кругом? Т.е., если я хочу развернуть тепловоз для собственного удобства я могу это сделать просто так, сразу и в любой удобный для себя момент? Или надо идти давать заявку, спрашивать разрешения у дежурного по депо и т.д.?
+1
+1 / –0
Link
Андрей Принцев · 08.03.2024 20:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Валентин Самосюк, 08.03.2024):
> И одной из машин управляет женщина машинист.

Про нее есть хорошее видео на шведском Ютубе. Точнее не совсем про нее, а про линию Кируна - Нарвик.
+2
+2 / –0
Link
Андрей Принцев · 05.03.2024 18:01 MSK
Brak zdjęć
Вероятнее всего, с какого-нибудь АРЗ потребителям: авторемонтных заводов в городе было несколько. Если на фото середина 70-х, то ЗиЛы-164 уже не делали - значит, наверняка с капремонта или с переоборудования, и везут при этом далеко, куда своим ходом ехать накладно. Во всяком случае, не в соседнюю область. Еще вариант - какая-нибудь контора снялась с места для работ по договору на стороне.
+2
+2 / –0
Link
Андрей Принцев · 04.03.2024 16:24 MSK
Brak zdjęć
Еще свежий.
+5
+5 / –0
Link
Андрей Принцев · 16.02.2024 16:13 MSK
Brak zdjęć
Жаль, приятное фото
+7
+7 / –0
Link
Андрей Принцев · 05.02.2024 09:32 MSK
Brak zdjęć
А на Естюнинской как с объемами добычи?
+3
+3 / –0
Link
Андрей Принцев · 01.02.2024 17:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (huntertrains, 01.02.2024):
> Раньше в баян-топе гремели

Про Ярославскую область в лучшие годы "Паровоза" забыли.:))
+1
+1 / –0
Link
Андрей Принцев · 24.01.2024 16:08 MSK
Brak zdjęć
А до 2003 года кушвинские шахты к чему относились? Была своя организация?
+2
+2 / –0
««123»»