Все комментарии к фотографиям ТЭМ18ДМ-321

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
sdrk_a30 · 31.05.2020 01:54 MSK
Цитата (Diesel1672, 30.05.2020):
> Сказки сочинять не надо - любой тепловоз пришедший с завода в разы лучше всяких Сарепт, Тюменей и т.д. с их СРами. Факты?
Факты, на лицо, конечно, не спорю, посмотрим, какие придут ребренденые)))

> На всех 6 ездил машинистом и на некоторых ещё помощником - есть с чем сравнивать.
1696 частенько достаётся, сарепта в 2018, а течёт, со всех щелей, как вода из сита, звонковые работы, малая мощность дгу итп. Пока работала с 1716, та её спасала от нх)
0
Ссылка
Владик · 30.05.2020 08:04 MSK
https://trainpix.org/photo/238700/
>дрова результат отмечен, РЗ и РОП у меня ещё в январе срабатывали на ней

После ДЛРЗ может станет самолётом?
0
Ссылка
Diesel1672 · 30.05.2020 02:21 MSK
Сказки сочинять не надо - любой тепловоз пришедший с завода в разы лучше всяких Сарепт, Тюменей и т.д. с их СРами. Факты?

https://trainpix.org/photo/229036/ дрова - результат жёлтым отмечен
https://trainpix.org/photo/238700/ дрова - результат отмечен, РЗ и РОП у меня ещё в январе срабатывали на ней
https://trainpix.org/photo/253490/ дрова

Ищем совпадение и находим - ВТРЗ + Сарепта = дрова

https://trainpix.org/photo/226506/ самолёт - что до Сарепты, что после
https://trainpix.org/photo/257843/ аналогично
https://trainpix.org/photo/231590/ об этом даже просто слов нет

На всех 6 ездил машинистом и на некоторых ещё помощником - есть с чем сравнивать.

А уж после дновского ТО-3, ТР-1, ТР-2 и т.д. страшнее тепловозов не бывает. Неоднократно оказывался "счастливым" обладателем таких тепловозов с чистым ТУ-152...благо все разы помощники хотя бы на РБ нажимать умели
+2
Ссылка
sdrk_a30 · 28.05.2020 15:56 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 06.05.2020):
> А чем завод хуже всяких шаражек типа рога и копыта?, темболее тепловоз частный, цену привлекательную предложили, тепловоз привезли.

После, недавнего пожара в дп и не сработавшей пожарке, претензии готовят к заводу. На некоторых машинах, качество ремонта как тр3 ТЧ18)
+2
Ссылка
gtr23510 · 09.05.2020 11:58 MSK
Если явный завал убрать, то фото будет смотреться чуть выгоднее
https://ibb.co/rfsg96w
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 06.05.2020 15:04 MSK
В том то и дело, что как все! Уж какие ТЭМ18ДМ от туда приходят, боюсь представить, как заремонтируют 116У!
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 06.05.2020 10:17 MSK
А чем завод хуже всяких шаражек типа рога и копыта?, темболее тепловоз частный, цену привлекательную предложили, тепловоз привезли.
0
Ссылка
Mehanik75 · 06.05.2020 07:02 MSK
Кстати да. Неужели ремонт начали осваивать?
+1
Ссылка
Kesser · 05.05.2020 22:59 MSK
Судя по буферному, и гасителю на телеге - это 116У
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 05.05.2020 10:32 MSK
А что, АТРЗ 2ТЭ116 ремонтировать начал?
+1
Ссылка
kapral23 · 05.01.2019 17:28 MSK
Нет, номера из этой сплотки. С Читы переданных ВЛ80 мне известны.
0
Ссылка
Саша Белый · 05.01.2019 16:39 MSK
Нужны номера переданных с Читы полторашек или что? Сейчас немного неразбериха творится, отдаем их обратно на Красноярскую, взамен на вчерашний день пришло две Тешки.
0
Ссылка
kapral23 · 05.01.2019 12:48 MSK
Известен ли хоть 1 номер ВЛ80С? С Читы почти все ВЛ80С и ВЛ80Т передали в Карасук, ВЛ80С-1271/1057Б не передали, он по ДВЖД грузовые возит.
+1
Ссылка
Кошакур · 03.01.2019 21:49 MSK
Цитата (Саша Белый, 02.01.2019):
> Конечно же не очень хорошо, постоянно выкатки по ТЭД, тем более тяговые сейчас с Челябинска поставляются, не очень так скажем, много рекламации. Какие должны быть условия? Безостановочный пропуск в определенных местах, должны были отменить их в зимний период, пока тишина.

Знакомая картина - все это уже "проходили" на Зап.-Сиб.ж.д., когда в 2007 г. на ВЛ10 вместо 6300 тонн повезли с Инской (а потом и из Белово, Л-Кузнецкого, Бочат) 7000 тонн на Свердловск без проведения тягово-энергетических испытаний с динамометрическим вагоном в опытных поездках второго рода. Работал тогда технологом в ТЧР-1 Московка, однажды ТЧР дал команду сделать выборку из АСУТ по внеплановым выкаткам ТЭД за месяц. В ходе этой выборки выявилась такая закономерность - каждый раз после двух "рейсов" на Свердловск с "семитысячникми" выкатка одного или двух ТЭД на электровозе по перегреву или МВЗ. Попытки получить со Свердловской ж.д. выкопировки скоростемерных лент или копий файолов расшифровки кассет регистрации КЛУБ-У по выполнению расчетных скоростей электровозов на затяжных подъемах результатов не дали. Вышли из положения расшифровкой данных за поездки из базы НПО САУТ - там все, как на ладони. Дали несколько телеграмм в Свердловск, копии в Т и ДРТ Зап.-Сиб.ж.д., вроде стало случаев выкаток ТЭД по перегреву или МВЗ поменьше. Но 7000 тонн так и осталось - необоснованную норму массы поездов не уменьшили. Работая уже в ДРТ ревизором по БД, в январе 2008 г. после нескольких десятков случаев "растяжек" поездов по 7000 тонн в "бешеной" выемке перегона Курундус-Падунская, где до того поезда по 6300 тонн "ползли на коленках", с материалами выборок по выкаткам ТЭД в ТЧР-1 Московка и анализом этих "растяжек" доказал НЗТ Гирич А.Н. необходимость ввода толкача для поездов по 7000 тонн на этом перегоне. НЗТ все понял правильно, но побороть мощное лобби "красноголовых" (участковая скорость, дескать, упадет!) в управе Зап.-Сиб.ж.д. не смог.
Теперь, как вижу, ДТ Зап.-Сиб. ж.д. наступает на те же самые грабли.
+1
Ссылка
Саша Белый · 03.01.2019 08:40 MSK
Есть конечно.
0
Ссылка
gvp · 02.01.2019 20:55 MSK
я именно про безостановочный пропуск с определенной скоростью, кроме перегона Камень - Световская есть ещё такие места?
0
Ссылка
Саша Белый · 02.01.2019 10:33 MSK
Конечно же не очень хорошо, постоянно выкатки по ТЭД, тем более тяговые сейчас с Челябинска поставляются, не очень так скажем, много рекламации. Какие должны быть условия? Безостановочный пропуск в определенных местах, должны были отменить их в зимний период, пока тишина.
0
Ссылка
gvp · 01.01.2019 18:03 MSK
и как это переносят восьмидесятки? Условия какие-то есть для пропуска таких поездов?
0
Ссылка
Саша Белый · 31.12.2018 14:31 MSK
С этого года у нас в моде двумя секциями таскать 8000, поэтому полторашки освобождаются, из 36 систем осталось где то 22 что-то расформируют, что-то будут отдавать. А так на летний график во временную эксплуатацию передают с других дорог, уже несколько лет подряд.
+2
««12»»