RailGallery
ТЭМ18ДМ-321
Россия, Кемеровская область, станция Междуреченск
Russia, Kemerovo region, Mezhdurechensk station

Автор: Димон42 · Новокузнецк-Северный           Дата: 15 декабря 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 17:57 MSK
Просмотров — 419
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.12.2018 17:35 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭМ18ДМ-321

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-15 Новокузнецк
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15478167
Построен:2008
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Новосибирск.
В 2011 г. передан в депо Новокузнецк.

СР Астраханский ТРЗ — 06.2020 г.

Параметры съёмки

Время съёмки:15.12.2018 09:54
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
19.12.2018 17:41 MSK
Ссылка
RocketRush
Спасибо за предоставленную помощь Евгению Пашковскому
+1
19.12.2018 17:43 MSK
Ссылка
Victor
Что за сплотка и куда? Не слабо снегу навалило
0
19.12.2018 18:07 MSK
Ссылка
Basky
Какие локомотивы в сплотке?
0
19.12.2018 20:08 MSK
Ссылка
Лебедевский
ВЛ80С
0
20.12.2018 06:27 MSK
Ссылка
MMG
По Красноярской жд проблемы с тягой. Это, видимо, им в помощь. С ТЧ-10 собирались 10 или 15 электровозов дать покататься.
+1
20.12.2018 07:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А что там за проблемы - ТК наворачиваются?
0
20.12.2018 19:04 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.12.2018):
> А что там за проблемы - ТК наворачиваются?

Боготолу плохо, им обещали ещё 85ок кинуть. Все сыпятся
+1
21.12.2018 14:04 MSK
Ссылка
Victor
Ничего себе 85-е будут в Боготоле, это новость
0
31.12.2018 08:21 MSK
Ссылка
Саша Белый
ЗСИБовские полторашки поеду на помощь.
0
31.12.2018 10:14 MSK
Ссылка
gvp
а на Зап-Сибе всё хорошо с переменниками и их хватает?
0
31.12.2018 14:31 MSK
Ссылка
Саша Белый
С этого года у нас в моде двумя секциями таскать 8000, поэтому полторашки освобождаются, из 36 систем осталось где то 22 что-то расформируют, что-то будут отдавать. А так на летний график во временную эксплуатацию передают с других дорог, уже несколько лет подряд.
+2
01.01.2019 18:03 MSK
Ссылка
gvp
и как это переносят восьмидесятки? Условия какие-то есть для пропуска таких поездов?
0
02.01.2019 10:33 MSK
Ссылка
Саша Белый
Конечно же не очень хорошо, постоянно выкатки по ТЭД, тем более тяговые сейчас с Челябинска поставляются, не очень так скажем, много рекламации. Какие должны быть условия? Безостановочный пропуск в определенных местах, должны были отменить их в зимний период, пока тишина.
0
02.01.2019 20:55 MSK
Ссылка
gvp
я именно про безостановочный пропуск с определенной скоростью, кроме перегона Камень - Световская есть ещё такие места?
0
03.01.2019 08:40 MSK
Ссылка
Саша Белый
Есть конечно.
0
03.01.2019 21:49 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Саша Белый, 02.01.2019):
> Конечно же не очень хорошо, постоянно выкатки по ТЭД, тем более тяговые сейчас с Челябинска поставляются, не очень так скажем, много рекламации. Какие должны быть условия? Безостановочный пропуск в определенных местах, должны были отменить их в зимний период, пока тишина.

Знакомая картина - все это уже "проходили" на Зап.-Сиб.ж.д., когда в 2007 г. на ВЛ10 вместо 6300 тонн повезли с Инской (а потом и из Белово, Л-Кузнецкого, Бочат) 7000 тонн на Свердловск без проведения тягово-энергетических испытаний с динамометрическим вагоном в опытных поездках второго рода. Работал тогда технологом в ТЧР-1 Московка, однажды ТЧР дал команду сделать выборку из АСУТ по внеплановым выкаткам ТЭД за месяц. В ходе этой выборки выявилась такая закономерность - каждый раз после двух "рейсов" на Свердловск с "семитысячникми" выкатка одного или двух ТЭД на электровозе по перегреву или МВЗ. Попытки получить со Свердловской ж.д. выкопировки скоростемерных лент или копий файолов расшифровки кассет регистрации КЛУБ-У по выполнению расчетных скоростей электровозов на затяжных подъемах результатов не дали. Вышли из положения расшифровкой данных за поездки из базы НПО САУТ - там все, как на ладони. Дали несколько телеграмм в Свердловск, копии в Т и ДРТ Зап.-Сиб.ж.д., вроде стало случаев выкаток ТЭД по перегреву или МВЗ поменьше. Но 7000 тонн так и осталось - необоснованную норму массы поездов не уменьшили. Работая уже в ДРТ ревизором по БД, в январе 2008 г. после нескольких десятков случаев "растяжек" поездов по 7000 тонн в "бешеной" выемке перегона Курундус-Падунская, где до того поезда по 6300 тонн "ползли на коленках", с материалами выборок по выкаткам ТЭД в ТЧР-1 Московка и анализом этих "растяжек" доказал НЗТ Гирич А.Н. необходимость ввода толкача для поездов по 7000 тонн на этом перегоне. НЗТ все понял правильно, но побороть мощное лобби "красноголовых" (участковая скорость, дескать, упадет!) в управе Зап.-Сиб.ж.д. не смог.
Теперь, как вижу, ДТ Зап.-Сиб. ж.д. наступает на те же самые грабли.
+1
05.01.2019 12:48 MSK
Ссылка
kapral23
Известен ли хоть 1 номер ВЛ80С? С Читы почти все ВЛ80С и ВЛ80Т передали в Карасук, ВЛ80С-1271/1057Б не передали, он по ДВЖД грузовые возит.
+1
05.01.2019 16:39 MSK
Ссылка
Саша Белый
Нужны номера переданных с Читы полторашек или что? Сейчас немного неразбериха творится, отдаем их обратно на Красноярскую, взамен на вчерашний день пришло две Тешки.
0
05.01.2019 17:28 MSK
Ссылка
kapral23
Нет, номера из этой сплотки. С Читы переданных ВЛ80 мне известны.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.