RailGallery
ТЭМ2-1865
Россия, Астраханская область, Астраханский тепловозоремонтный завод
Russia, Astrakhan region, Astrakhan diesel locomotive repair works

Автор: Дмитрий Строкань · Самара           Дата: 4 мая 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 21.06.2022 17:08 MSK
Просмотров — 550
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.05.2020 09:55 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ТЭМ2-1865

Дорога приписки:Забайкальская железная дорога   Збк
Депо:ТЧЭ-5 Чернышевск-Забайкальский
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15301112
Построен:1974
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ранее — ТЧ Ерофей Павлович.
Позднее — передан в депо Могоча.
В декабре 2014 г. передан в депо Чернышевск.

КР 10.1992 г.
СР 02.2004 г.
КР Астраханский ТРЗ 09.2011 г, срок службы продлен до 2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:04.05.2020 19:24
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:92 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
05.05.2020 10:32 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
А что, АТРЗ 2ТЭ116 ремонтировать начал?
+1
05.05.2020 22:59 MSK
Ссылка
Kesser
Судя по буферному, и гасителю на телеге - это 116У
0
06.05.2020 07:02 MSK
Ссылка
Mehanik75
Кстати да. Неужели ремонт начали осваивать?
+1
06.05.2020 10:17 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
А чем завод хуже всяких шаражек типа рога и копыта?, темболее тепловоз частный, цену привлекательную предложили, тепловоз привезли.
0
06.05.2020 15:04 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
В том то и дело, что как все! Уж какие ТЭМ18ДМ от туда приходят, боюсь представить, как заремонтируют 116У!
0
09.05.2020 11:58 MSK
Ссылка
gtr23510
Если явный завал убрать, то фото будет смотреться чуть выгоднее
https://ibb.co/rfsg96w
0
28.05.2020 15:56 MSK
Ссылка
sdrk_a30
Цитата (SHOMAS4416, 06.05.2020):
> А чем завод хуже всяких шаражек типа рога и копыта?, темболее тепловоз частный, цену привлекательную предложили, тепловоз привезли.

После, недавнего пожара в дп и не сработавшей пожарке, претензии готовят к заводу. На некоторых машинах, качество ремонта как тр3 ТЧ18)
+2
30.05.2020 02:21 MSK
Ссылка
Diesel1672
Сказки сочинять не надо - любой тепловоз пришедший с завода в разы лучше всяких Сарепт, Тюменей и т.д. с их СРами. Факты?

https://trainpix.org/photo/229036/ дрова - результат жёлтым отмечен
https://trainpix.org/photo/238700/ дрова - результат отмечен, РЗ и РОП у меня ещё в январе срабатывали на ней
https://trainpix.org/photo/253490/ дрова

Ищем совпадение и находим - ВТРЗ + Сарепта = дрова

https://trainpix.org/photo/226506/ самолёт - что до Сарепты, что после
https://trainpix.org/photo/257843/ аналогично
https://trainpix.org/photo/231590/ об этом даже просто слов нет

На всех 6 ездил машинистом и на некоторых ещё помощником - есть с чем сравнивать.

А уж после дновского ТО-3, ТР-1, ТР-2 и т.д. страшнее тепловозов не бывает. Неоднократно оказывался "счастливым" обладателем таких тепловозов с чистым ТУ-152...благо все разы помощники хотя бы на РБ нажимать умели
+2
30.05.2020 08:04 MSK
Ссылка
Владик
https://trainpix.org/photo/238700/
>дрова результат отмечен, РЗ и РОП у меня ещё в январе срабатывали на ней

После ДЛРЗ может станет самолётом?
0
30.05.2020 09:13 MSK
Ссылка
Diesel1672
После ДЛРЗ - вполне!
0
31.05.2020 01:54 MSK
Ссылка
sdrk_a30
Цитата (Diesel1672, 30.05.2020):
> Сказки сочинять не надо - любой тепловоз пришедший с завода в разы лучше всяких Сарепт, Тюменей и т.д. с их СРами. Факты?
Факты, на лицо, конечно, не спорю, посмотрим, какие придут ребренденые)))

> На всех 6 ездил машинистом и на некоторых ещё помощником - есть с чем сравнивать.
1696 частенько достаётся, сарепта в 2018, а течёт, со всех щелей, как вода из сита, звонковые работы, малая мощность дгу итп. Пока работала с 1716, та её спасала от нх)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.