Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-6090

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Александр Чернов · 21.04.2024 19:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (АСК75, 20.04.2024):
> Вот пример для подражания! А то под свои начальственные точки лимузины в три вагона ДР имеют)
Просто маленькая железнодорожная сеть!
+1
+1 / –0
Ссылка
qazbek1234 · 20.04.2024 13:21 MSK
Нет фотографий
Я так понимаю ,что здесь большой уклон.
+2
+2 / –0
Ссылка
АСК75 · Окт · 20.04.2024 06:12 MSK
Фото: 3
Вот пример для подражания! А то под свои начальственные точки лимузины в три вагона ДР имеют)
+4
+4 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Мск · 19.04.2024 23:46 MSK
Фото: 108
Очень интересный сюжет , супер !
+2
+2 / –0
Ссылка
OlegSh · Ю-З · 19.04.2024 22:08 MSK
Фото: 4 · Редактор — Украина
Цитата (_Listrigon_, 19.04.2024):
> Вагон не простой. Прокинуты цепи управления чмухой, установлен пульт управления, краны 254 и 395, радиостанция, АЛСН.
> Поэтому, можно считать безмоторным головным с кабиной управления. Чуть позже может загружу его кабину.

Ясно. Спасибо за информацию
+6
+6 / –0
Ссылка
_Listrigon_ · Севастополь · 19.04.2024 22:03 MSK
Фото: 82 · Общий редактор / Редактор — КЖД, МЖД, Прдн
Цитата (_FaNs_97_, 19.04.2024):
> Красивое фото!

Цитата (milrood, 19.04.2024):
> Интересно!


Цитата (Андрей Никольский, 19.04.2024):
> Отлично снято!


Цитата (Vivan755, 19.04.2024):
> Шикарно!

Коллеги, всем большое спасибо!
+6
+6 / –0
Ссылка
_Listrigon_ · Севастополь · 19.04.2024 22:01 MSK
Фото: 82 · Общий редактор / Редактор — КЖД, МЖД, Прдн
Цитата (Санёк93, 19.04.2024):
> вагонв тоже можно сюда загружать и привязывать?

Цитата (OlegSh, 19.04.2024):
> Ага, тоже такой вопрос интересует

Вагон не простой. Прокинуты цепи управления чмухой, установлен пульт управления, краны 254 и 395, радиостанция, АЛСН.
Поэтому, можно считать безмоторным головным с кабиной управления. Чуть позже может загружу его кабину.
+13
+13 / –0
Ссылка
OlegSh · Ю-З · 19.04.2024 21:17 MSK
Фото: 4 · Редактор — Украина
Цитата (Санёк93, 19.04.2024):
> То есть, вагоны тоже можно сюда загружать и привязывать?

Ага, тоже такой вопрос интересует
+3
+3 / –0
Ссылка
Егор Захаров · Частные перевозчики · 19.04.2024 20:49 MSK
Фото: 1
Так это вагон с кабиной управления, как ДДБ какой-нибудь
+8
+8 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 19.04.2024 19:19 MSK
Фото: 479
То есть, вагоны тоже можно сюда загружать и привязывать?
+5
+6 / –1
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь · 19.04.2024 16:52 MSK
Фото: 874
Цитата (_FaNs_97_, 19.04.2024):
> Неповторимый оригинал

https://railgallery.ru/photo/121502/
+6
+6 / –0
Ссылка
_Listrigon_ · Севастополь · 19.04.2024 15:51 MSK
Фото: 82 · Общий редактор / Редактор — КЖД, МЖД, Прдн
Цитата (_FaNs_97_, 19.04.2024):
> Неповторимый оригинал)
Тсссс тише тише))
+8
+8 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 19.04.2024 15:21 MSK
Фото: 203 · Редактор — Кбш
Интересно!
+9
+9 / –0
Ссылка
_FaNs_97_ · Севастополь · 19.04.2024 15:20 MSK
Фото: 54
Неповторимый оригинал) Красивое фото! Две кнопки!
+20
+20 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.03.2024 20:48 MSK
Фото: 421
Служебный вагон для инспекционных поездок начальства КЖД
+6
+6 / –0
Ссылка
Jäger · 27.03.2024 20:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 27.03.2024):
> он не просто "стилизован под Ср3"

Благодарю за уточнение, но можно еще вопрос, а для чего данный котопес существует?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.03.2024 20:38 MSK
Фото: 421
Как я как то уже говорил, он не просто "стилизован под Ср3", а внутри прокинуты цепи управления ЧМЭ-хой и пневматика, то есть он умеет ездить в режиме "толкания тепловозом".
+4
+4 / –0
««123»»