Все комментарии к фотографиям ТЭМ23-0001

Отобразить все комментарии

Ссылка
agura · Сочи · 15.10.2022 17:23 MSK
Фото: 676
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.10.2022):
> Я вам в личку отпишусь

Спасибо! Буду ждать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.10.2022 12:51 MSK
Фото: 2666
К сожалению до окончания испытаний не имею права раскрывать такую информацию. Я вам в личку отпишусь.
+8
+8 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 14.10.2022 20:52 MSK
Фото: 676
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.10.2022):
> По машинам есть замечания

Не подскажете, какие?
+1
+1 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 14.10.2022 08:07 MSK
Фото: 907 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.10.2022):
> есть замечания

Да, наличие замечаний это как раз хорошо. Плохо, если их не хотят устранять и гораздо хуже, если их невозможно устранить без объёмного изменения конструкции.
+6
+6 / –0
Ссылка
Peter fly · Фаниполь · 14.10.2022 00:10 MSK
Нет фотографий
ну красивая лицевая сторона.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.10.2022 22:19 MSK
Фото: 2666
Ещё испытания не завершены. По машинам есть замечания, которые предстоит устранить. После получения сертификата будет видно.
+5
+5 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 13.10.2022 21:35 MSK
Фото: 146
Серийное производство планируется?
+2
+2 / –0
Ссылка
skzhd · Котельниково · 13.10.2022 16:28 MSK
Фото: 123 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Тогда уж и 0001 привязать
+9
+9 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 24.07.2022 23:08 MSK
Фото: 113
14Д40 при нормальном обслуживании нормальный дизель, ничего страшного в нем нет
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.07.2022 22:01 MSK
Фото: 359
Да, я мухи с 14Д40 вспоминаю как страшный сон. С Д49 куда культурнее. Но вообще, лучший дизель — тот, что не стоит на тепловозе, то есть лучший локомотив — это электровоз. Сразу минус огромный букет проблем, начиная с прогрева и заканчивая ремонтом. Жаль, что РЖД сейчас практически завязало тянуть провод.
0
+2 / –2
Ссылка
Кошакур · 25.06.2022 09:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (zew1045, 20.06.2022):
> Скажу одно что Д49 - шляпа полная.Разработка 70-ых годов(ТЭП70) Вот кто умудрился их запихнуть в серию М62 и ТЭ10 и КМ,пусть лезут и ремонтируют,вот и посмотрим как плеваться будут>

Вы Д49 на этих тепловозах ремонтируете или эксплуатируете? По Вашему, на М62 надо было оставить дизели 14Д40, а на ТЭ10 - 10Д100? Если Вы не в курсе, Д49 гораздо более надежный в эксплуатации против 14Д40 и 10Д100, трудоемкость его ремонта на 70% меньше, Д49 экономичней по диз. топливу на 25%, а по дизельном маслу - вообще на 50% (особенно против 14Д40!). Вам этого мало?
+5
+5 / –0
Ссылка
MVA · 24.06.2022 18:36 MSK
Нет фотографий
Тепловоз в эксплуатации.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 24.06.2022 14:09 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Включением и выключением виртуального тумблера на ДМ, либо просто дальнейшим набором позиций
+1
+1 / –0
Ссылка
KuzBass · 22.06.2022 10:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Pahann4, 20.06.2022):
> Лучше чем 25км. Из недостатков только разбросы токов по ТЭД и нет возможности нагрузить сбросившую секцию без перенабора позиций

А как осуществляется нагрузка сбросившей секции без перенабора позиций КМ?
+1
+1 / –0
Ссылка
MVA · 22.06.2022 10:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Е., 20.06.2022):
> Кст, насчёт этих тепловозов на фото. Говорят, уже в Комсомольске, проходят ТО-5. Информация из ВК. Думаю, пора менять приписку.

Верно говорят, 0114,0115,0116,0122 пригнали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Pahann4 · 21.06.2022 06:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 21.06.2022):
> Секцию тепловоза 2ТЭ10В можно было запустить и востановить нагрузку когда другая секция в это время была под нагрузкой и в наборе позиций, быстрота запуска зависила от навыков помощника (из прошлого при работе на 2ТЭ10В).

На 25км это делается кнопкой на мсуд, без участия помощника.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 20.06.2022 23:09 MSK
Нет фотографий
Кст, насчёт этих тепловозов на фото. Говорят, уже в Комсомольске, проходят ТО-5. Информация из ВК. Думаю, пора менять приписку.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 20.06.2022 22:00 MSK
Фото: 151
Секцию тепловоза 2ТЭ10В можно было запустить и востановить нагрузку когда другая секция в это время была под нагрузкой и в наборе позиций, быстрота запуска зависила от навыков помощника (из прошлого при работе на 2ТЭ10В).
+4
+4 / –0