Все комментарии к фотографиям ТЭМ23-0001

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.04.2024 10:49 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
"223, 224, 225" мелом - это что за номера?
+6
+6 / –0
Ссылка
Sensei23 · 20.03.2024 21:04 MSK
Нет фотографий
а че с ним? Почему не эксплуатируют
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 05.03.2024 10:40 MSK
Фото: 461
Цитата (dangurayzes, 05.03.2024):
> 2020 года

2023го
+2
+2 / –0
Ссылка
dangurayzes · Сврд · 05.03.2024 08:30 MSK
Фото: 30
Цитата (Ammendorf, 04.03.2024):
> Звучит забавно, учитывая что все три тепловоза построены в 2020-х.

Ага, не думал что тэм9 2020 года
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 04.03.2024 20:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexOl, 03.03.2024):
> же там так хитро разломать можно было

Вот проблема. Дело нехитрое, если умеючи и ответственно к этой задаче подойти))) Сколько тут в галерее пометок к тепловозам типа "на реостатных испытаниях дизель ушел вразнос"...
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.03.2024 19:48 MSK
Фото: 2268
Такбы старичков поставить, ТЭМ2, ТГМ6а, жаль ТЭМ7 у них не осталось.
Помню пересечку с трамвайной линией, ТГМ6 прёт а ТЭМка толкает, не фоткал, т.к. в то время не легально на трамвае там был (пропуска спрашивали)
+6
+6 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 04.03.2024 17:07 MSK
Фото: 461
Цитата (Ammendorf, 04.03.2024):
> Звучит забавно, учитывая что все три тепловоза построены в 2020-х.

Забавнее то, что тэм23 тут старше всех
+14
+16 / –2
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 04.03.2024 14:41 MSK
Фото: 408 · Общий редактор
ТЭМ18ДМ клепают в кузове ТЭМ2У, ТЭМ9 в кузове ТГМ6Д, так что косвенно, с точки зрения эстетики и дизайна, комментатор над Вами прав, но только как рядовой прохожий, толком не разбирающийся в технике.
+16
+18 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.03.2024 14:05 MSK
Фото: 421
Звучит забавно, учитывая что все три тепловоза построены в 2020-х.
+27
+27 / –0
Ссылка
AlexOl · 03.03.2024 22:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.03.2024):
> Пришел на завод по рекламации по дизелю, который на испытаниях во ВНИКТИ спалили. Силами выездной бригады БМЗ устранить ничего не получилось. Пригнали на завод.

Вот любопытно, что же там так хитро разломать можно было, чтобы машина приемку прошла, а потом померла вплоть до возврата на завод? Подогрели? А где же защиты были?
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.03.2024 17:09 MSK
Фото: 2660
Цитата (Мир железной дороги, 03.03.2024):
> Еще машины есть кроме 0003?

Они все на конец года запланированы. Пока даже заготовок нет.
+5
+5 / –0
Ссылка
Мир железной дороги · 03.03.2024 16:56 MSK
Нет фотографий
Еще машины есть кроме 0003?
+5
+5 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 03.03.2024 14:00 MSK
Фото: 27
Справа что за черно белый тепловоз?
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.03.2024 13:24 MSK
Фото: 2660
Информацию по тепловозу нужно актуализировать. Он уже давно продан АО "Уральская сталь" (Орско-Халиловский МК, г. Новотроицк). Уже поработал там. Пришел на завод по рекламации по дизелю, который на испытаниях во ВНИКТИ спалили. Силами выездной бригады БМЗ устранить ничего не получилось. Пригнали на завод.
Спасибо! Комментарий учтён
+23
+23 / –0
Ссылка
Nikolai · 27.02.2024 14:51 MSK
Нет фотографий
ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 11»»