Отправлению. Отправка — это в ремонт, на БЗ... Интересно, что брянца передали в Рязань, хорошо помню эту тэшку, одна из последних зелёных была. Работы не стало...
Цитата (lav-modelist, 24.03.2024): > По-хорошему незачем, но если их снимать, то велика вероятность их вообще потерять
Именно. Круто смотрится, когда номер чищен до металла и лакирован, но читается хуже. А сейчас таблички уходят в историю, НЭВЗ — очевидно, нищий электровозостроительный завод — уже от них отказался, «Синара» держит марку. А тепловозы почему-то испокон веку нищие, с рисованными табличками.
Да, если б не коммунальные платежи да сложности с работой — можно было бы жить на два региона, на лето ехать на север, пока там хорошо (а это именно лето и всё), а с сентября по май включительно жить на юге)
Кстати, интересен факт захода знаменской машины аж в Казатин, обычно с грузовыми менялись по Мироновке. Но, как уже ясно из комментов под другими снимками, знаменские тэшки пошли по рукам с концами. Надо найти фото более чем 20-летннй давности, где эта тэшка крупным планом и я выглядываю из кабины.
В середине прошлого десятилетия Ванино ещё и объединили с Токами, теперь это всё ст. Ванино. И отдельную станцию Ванино НСУ 2, что на другом берегу бухты — тоже. Раньше была отдельной станцией.
Запорожье пока вроде не контролируется РФ, я что-то пропустил? Да и когда будет, то от жемчужины и бриллианта — ЗЭРЗа и Мотор Сечи — мало что останется...