Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 44454647484950 ··· 69»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 27.03.2023 20:20 MSK
Фото: 107
Логотип собственника всю картину портит, как на корове седло.
–2
+2 / –4
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 27.03.2023 20:18 MSK
Фото: 107
Умели раньше строить! Красивый вокзал и широкая высокая платформа, меньше толкаться))
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 27.03.2023 08:50 MSK
Фото: 107
Дислокацию менять, что бы тупоморда была ради хвоста из грязных вагонов в серых столбах? Лучше бы вообще обрезать локомотив по первому вагону поезда, тогда и локомотив крупнее будет.
+8
+8 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 26.03.2023 11:35 MSK
Фото: 107
Прям секта свидетелей святого запада, настоящего немецкого/японского и прочего качества. Когда столкнешься с западными поделками где нибудь в поле, а там святые сборщики в косу забыли доложить провод, и два мегаваттника не параллелятся, или отваливается противовес от коленвала в конце 72 часовых испытаний, тогда поймёшь, что там тоже не святые люди, и косяков хватает.
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 26.03.2023 10:40 MSK
Фото: 107
А может их выпустили больше чем 2 секции? Я так понимаю, что весь привод вспомогательных агрегатов был сделан на основе такового от 2ТЭ10Л/В. На схеме компрессор так же приводится от ГГ. Вот интересно, мех привод был установлен из-за реостатного тормоза или это эксперимент по минимизации затрат на привод агрегатов?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 25.03.2023 23:07 MSK
Фото: 107
В книге "Луганские тепловозы 1956-2006" каталог- справочник. На страницах посвящённых этому тепловозу на схеме этого тепловоза изображен холодильник типа ТЭ10Л/В/М с короткими и стандартными секциями. А на фото только с секциями обычной длинны. Интересно, это опечатка, или вторая секция была с другим холодильником?
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 25.03.2023 09:33 MSK
Фото: 107
Пастораль! Елочка пушистая, дома необезображенные сайдингом и профнастилом. Тополи-исполины у станционного здания
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 25.03.2023 09:07 MSK
Фото: 107
Красивое здание!
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 25.03.2023 09:03 MSK
Фото: 107
Без прожекторов? Какая то хилая фара над дымовой коробкой вместо него. БФ газовые?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.03.2023 22:46 MSK
Фото: 107
Как дублёр Кутузовского построят, так вообще неба не увидишь))
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.03.2023 22:16 MSK
Фото: 107
Спасибо, жаль, что без примерного диапазона номеров. Где то у меня была табличка с такими же изменениями по 2/3ТЭ10М, сам составлял на основе фоток и личных наблюдений
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.03.2023 16:34 MSK
Фото: 107
А где можно почитать про внешние отличия различных серий 116? Время от времени менялись места расположения жалюзи забора воздуха на охлаждение электромашин, то они были на скате крыши, то вместо окон. Жалюзи из-под холодильника потом переехали в середину кузова и тд. и т.п.
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.03.2023 16:28 MSK
Фото: 107
Тут в галерее много фоток его собратьев - паровозов системы Шей, на которых виден весь привод, здесь же он снять вместе с правовой машиной
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.03.2023 13:31 MSK
Фото: 107
Путепровод над улицей Мокрова, г. Улан-Удэ
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.03.2023 09:51 MSK
Фото: 107
Цитата (Кошакур, 22.03.2023):
> Аргументы уже закончились?

Какие аргументы могут убедить «унтера Пришибаева»?

> Никто порядков настоящих не знает, во всем селе только я один, можно сказать, ваше высокородие, знаю, как обходиться с людями простого звания, и, ваше высокородие, я могу всё понимать. Я не мужик, я унтер-офицер, отставной каптенармус, в Варшаве служил, в штабе-с, а после того, изволите знать, как в чистую вышел, был в пожарных-с, а после того по слабости болезни ушел из пожарных и два года в мужской классической прогимназии в швейцарах служил... Все порядки знаю-с. А мужик — простой человек, он ничего не понимает и должен меня слушать, потому — для его же пользы. Взять хоть это дело к примеру...


Цитата (Кошакур, 23.03.2023):
> А 12-тицилирндровые Д49 с постройки устанавливали на тепловозы ТЭМ7, ТЭМ7А (и для МПС , и в промышленность), а также в порядке модернизации - на тепловозы М62, 2М62. И никто не жалуется на дизели Д49 у этих тепловозов. А когда стали строить ТЭМ14 с двумя дизелями 8ДМ-21Л (от каръерных самосвалов), то получилась полная хрень.

До 82 года с дефектным дизелем исполнения 1 построили всего 22 секции ТЭМ7, надежность 12 цилиндровых дизелей уже смогли довести, да и блок с коленвалом стали короче, не правда ли? И даже если они были у хорошими, то почему 2М62 всех модификаций продолжали выпускаться с 14Д40?
А ДМ21 губит такая же проблема как и поначалу Д49 - сырая недоведенная конструкция. Разрабатывался на Свердловском турбомоторном взамен ветерана В2/Д12 по тогдашней моде квадратной конфигурации, но потом пришли святые 90-е, а после один олигарх решил обзавестись своими дизелями для своего свечного заводика. Не беда, что к этому времени дизель уже устарел, не успев лишится детских болезней.
Ну ладно, не будут распинаться. Это всё не аргументы для «каптенармуса служившего при штабе»
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.03.2023 09:29 MSK
Фото: 107
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.03.2023):
> Про манипуляцию конечно загнули, скорее "подгон нужного образа"

Образ подгонять не надо. Достаточно хоть раз поработать арматурщиком :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.03.2023 16:26 MSK
Фото: 107
А чему удивляться? Таков уровень руководства. Мой однокурсник в давние времена работал на автосборочном заводе Фуфланген в Калуге, крепил торпедо к раме, всяких полуседанов и рапидов. Зачастую в резьбовом отверстии был дефект. Для устранения этого дефекта у него был инструмент с метчиком. Но увы, метчики часто ломались и тупились, а новых никто не выделял -начальству пох. Поэтому гайковёрт на максимальное усилие, и болт сам себе «режет» резьбу, конвейер ждать не будет. Дефективные манагеры, ничего не сделаешь, общественная формация такая
+1
+3 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.03.2023 18:38 MSK
Фото: 107
Цитата (Кошакур, 22.03.2023):
> про которые Вы, похоже, и не подозреваете.

Цитата (Кошакур, 22.03.2023):
> А Вам понятие "гарантийный ремонт по рекламации", похоже неизвестно?

Цитата (Кошакур, 22.03.2023):
> тщательно анализировать ситуацию неохота

Лычки не жмут?
+3
+4 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.03.2023 08:59 MSK
Фото: 107
Редукторы как у ручной дрели и шумели аналогично
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.03.2023 22:46 MSK
Фото: 107
Цитата (Кошакур, 21.03.2023):
> Ну вот если Вы "не в теме" - зачем писать лишнее?
> А выискивать 700-е номера тепловозов 2ТЭ116 с дизелями исполнения 2 - занятие так себе

Откройте книгу "Тепловоз 2ТЭ116" Издание второе, переработанное и дополненное. Москва, Транспорт 1985.
Там, на странице №4 русским по белому написано.

Цитата (Кошакур, 21.03.2023):
> 500-х номеров тепловозы 2ТЭ116 с дизелями, имеющими "порок сердца", на Донецкой и Южной дорогах еще находятся в эксплуатации - и их достаточно много.

Отсылаю к той же книге.

Цитата (Кошакур, 21.03.2023):
> При этом, в "лучшие годы", особенно на Донецкой

Которая начинается прямо за воротами ВЗОРа, под присмотром заводских специалистов бегали

Цитата (Кошакур, 21.03.2023):
> еще и применяемое диз. масло поменялось

Да, имея большой опыт по конструированию и выпуску поршней, особенно сильно нагруженных по теплу поршней двухтактных дизелей, они умудрились создать такую систему охлаждения поршня, которая это самое масло коксовала, забивая слив, спасли конструкцию только заменив на другое масло, а двухтакники бегали и на более низкосортном, хотя их поршень нагружен сильнее. При том поршень был составным, а в Д70 при тоже степени форсировки как то обошлись цельным и без охлаждения днища.

Цитата (Кошакур, 21.03.2023):
> Писал Вам уже обо все этом ранее, но, видимо, "не зашло".

Не заходит, ибо откровенная попытка "совы на глобус"
+1
+1 / –0
««1 ··· 44454647484950 ··· 69»»