Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

««1 ··· 40414243444546 ··· 200»»
Ссылка
Nikolai · 25.02.2024 15:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Колосов, 25.02.2024):
> В каком, нахрен, Кирове?

Посмотрел в профиль,когда он был Кировский. Вот и перепутал,хотя он был с завода Россошанским.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.02.2024 13:54 MSK
Нет фотографий
Следующий кандидат на списание?
+9
+9 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.02.2024 11:26 MSK
Нет фотографий
Интересно этот электровоз покрасили. Необычно смотрится выльник!
+3
+4 / –1
Ссылка
Nikolai · 25.02.2024 11:26 MSK
Нет фотографий
Интересный момент - тепловоз толкает электровоз с контейнерным поездом,да при том с головы состава!
–1
+5 / –6
Ссылка
Nikolai · 25.02.2024 11:26 MSK
Нет фотографий
С каким поездом следует "Теремок"?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.02.2024 11:26 MSK
Нет фотографий
Для каких испытаний этот выльник сюда пригнали?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.02.2024 11:26 MSK
Нет фотографий
Остались ещё в Кирове оригинальные ЭПешки). Почему следует на двух токоприёмниках,отправился недавно со станции или есть какая-то другая причина?
–2
+0 / –2
Ссылка
Nikolai · 25.02.2024 11:26 MSK
Нет фотографий
Зима во всей красе! С каким поездом следует этот "Теремок"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.02.2024 11:26 MSK
Нет фотографий
Могли бы оставить в зелёном окрасе... Теперь это уже история.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.02.2024 11:26 MSK
Нет фотографий
Вот это поворот! А чем компании "Эльга Транс" не понравился окрас,в который покрасили 3ТЭ25К2М?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.02.2024 10:14 MSK
Нет фотографий
По началу подумал,что это пригородный. Но оказалось,что это перегонка вагона к составу поезда №348.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.02.2024 10:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 22.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 22.02.2024):
> > А тогда почему не выпускают серийно 2ЭС5С и 3ЭС5С исходя из Вашей логики?
>
> Хорошенько подумай.

Во-первых вопрос был адресован другому пользователю,но никак не тебе! А во-вторых (по поводу 2/3ЭС5С) их не выпускают из-за трудностей,связанных с АТЭД. Если бы их устранили ещё в 2018 году,когда был получен сертификат на выпуск данной серии,то возможно сейчас они колесили бы по нескольким дорогам - Дальневосточной,Восточно-Сибирской,Красноярской,Забайкальской и Северо-Кавказской соответственно.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 23.02.2024 17:09 MSK
Нет фотографий
243 и 203 собираются поднимать в этом году?
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 23.02.2024 16:36 MSK
Нет фотографий
Всех с праздником!!!
+6
+6 / –0
Ссылка
Nikolai · 23.02.2024 14:43 MSK
Нет фотографий
Если в составе отсутствуют порожние вагоны,то подталкивание производится с хвоста состава.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.02.2024 14:51 MSK
Нет фотографий
Внешне вполне может быть похож. Но вот заводу-изготовители и страны эксплуатации абсолютно разные.
–1
+1 / –2
Ссылка
Nikolai · 22.02.2024 14:51 MSK
Нет фотографий
Я говорю как есть,поэтому не спорьте со мной! А тогда почему не выпускают серийно 2ЭС5С и 3ЭС5С исходя из Вашей логики?
–5
+0 / –5
Ссылка
Nikolai · 22.02.2024 14:51 MSK
Нет фотографий
В будущем планируется все системы 2ЭС5К в Смоляниново расформировать и сделать из них одиночные электровозы. Вдобавок депо будет полностью укомплектовано 4ЭС5К,поэтому системы 2ЭС5К могут в будущем на другие дороги передать,оставив лишь несколько единиц 2ЭС5К для вывозной работы.
0
+4 / –4
Ссылка
Nikolai · 22.02.2024 07:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 22.02.2024):
> Немного похож на ЭД4М

Чем именно он может быть похож? Это две абсолютно разные серии подвижного состава.
–5
+0 / –5
Ссылка
Nikolai · 21.02.2024 15:48 MSK
Нет фотографий
Может это пригородный какой-нибудь?
+2
+2 / –0
««1 ··· 40414243444546 ··· 200»»