Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 40414243444546 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.08.2023 20:56 MSK
Фото: 2748
Всё это здорово, но оставлять на такой не маленький кусок как Пенза - Моршанск - Ряжск один пункт ТО-2, при том, что по Моршанску тепловозы от многих грузовых поездов всё-равно отцепляют, это бред. Если принимать за аксиому, что ТО-2 это формализм и штампик в ТУ-152, то тогда да, всё нормально. Но если по старинке воспринимать ТО-2 как инструмент повышения уровня безопасности движения на участке, то это дурь.
Воображаю как с тепловозами передают запчасти из основного сервисного депо Моршанск на ПТОЛ на Пензе-II. Намного логичнее содержать ПТОЛ примыкающий к основному депо. Ну не нужны на объём три канавы - оставь одну с кратным уменьшением штата слесарей, одним мастером и двумя сменными бригадирами.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.08.2023 19:36 MSK
Фото: 2748
Я в 2013 году в вашем депо был - оно уже не работало. Все ТО-2 в Пензе-II делали. Дурь конечно.
+11
+11 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.08.2023 12:11 MSK
Фото: 2748
Она. В те годы без вариантов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.08.2023 15:50 MSK
Фото: 2748
Цитата (Egbelevskay, 29.08.2023):
> А Тепловозы доезжают до Лисок?

Зачем? От Поворино до Лисок электротяга. До Таловой доезжают - там поворинские машины в таловском оборотном депо эксплуатируются на участке Таловая - Бутурлиновка - Павловск-Воронежский.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.08.2023 10:14 MSK
Фото: 2748
Цитата (MadInt, 29.08.2023):
> Любопытно, в расписании значится именно Москва-II Митьково. Хотя физически даже поста ЭЦ уже не существует.

Обычная несогласованность между службами. Или расписание составляли раньше переименований и переноса. По рации все вызывают «Казанская пост 3» или просто «Пост 3». ЭЦ старый да, заколочен (или снесли уже?). Дежурный по «Посту 3» сидит на Казанке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.08.2023 01:24 MSK
Фото: 2748
Цитата (MadInt, 28.08.2023):
> Это вроде перегон Пост Рижский - Митьково

Одно могу точно сказать - Митьково (вообще Москва-II Митьково) больше нет как раздельного пункта. Это теперь Москва-Пассажирская-Казанская Пост 3.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.08.2023 07:46 MSK
Фото: 2748
Сохранился вокзал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.08.2023 19:15 MSK
Фото: 2748
Однако эпоха. Ещё лет 15 назад на фоне продлений срока службы древних ЭР2 казалось, что эти-то проработают вечно.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 14.08.2023 20:09 MSK
Фото: 2748
По ссылке I класс. На этом фото II. Где дерматиновые сиденья это соответственно III. Стандартный комплект теперь уже ламповых ЭД4МК и ЭД9МК. Когда-то в них были разной симпотности проводницы, занавесочки на окнах и т.п. приблуды. А сейчас по их маршрутам, только с большей скоростью бездушные «Ласты» и не менее бездушные экспрессы ЦППК гоняют.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 09.08.2023 10:07 MSK
Фото: 2748
Почему машина на консервации? Этим летом видел её неоднократно в работе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 09.08.2023 10:06 MSK
Фото: 2748
Давно уже сюда ТГМ4 не выезжает. На эту площадку тепловоз РЖД последние годы вагоны подаёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 08.08.2023 22:19 MSK
Фото: 2748
Это уже был видимо вывозной поезд - россиян застрявших в Украине и наоборот вывозить. Я с февраля по июль 2020 года проработал в пассажирском вагонном депо Москва-Киевская как-раз - числа точно не помню, но было кажется в начале второй декады марта, нам объявили, что с такого-то числа (грубо через три дня) отменяется движение поездов на Украину и в Молдавию. На следующее утро от метро иду на работу в депо - а уже вокзал пустой, ни молдаване, ни украинцы уже не приехали. И это точно не конец месяца был.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 08.08.2023 21:17 MSK
Фото: 2748
Товарищи, всё это (С Киевского и Курского вокзала) ходило не то что в 2017 году, а до первых чисел марта 2020 года. Было отменено из-за (или под предлогом) пандемии и больше уже не возродилось. Единственное - вроде эти два поезда с Курского хода (Днепр/Кр.Рог и Харьков/Сумы/Полтава) подрезали до одного и он после запуска МЦД-2 ходил несколько месяцев до пандемии через Калугу-Тулу с/на Киевского вокзала. Весной 2019 года лично ехал с Орла до Москвы в поезде Харьков-Москва с прибытием на Курский вокзал. Помню сосед по купе, пенсионер из Харькова, всё Зеленского охаивал и называл «шутом гороховым».
+18
+19 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.08.2023 00:16 MSK
Фото: 2748
За восстановление этого вагона МЛРЗ выкатит такой счёт, что он себя до списания даже гипотетически не окупит. Проще и, увы, логичнее списать и порезать сейчас на основании Акта о техническом состоянии, нежели держать его на основных средствах депо приписки.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.08.2023 23:35 MSK
Фото: 2748
За ранние ЭМ2 не скажу, не работал ещё профессионально когда они пришли. Посещая в юном возрасте депо Пушкино где значительная часть их, самых ранних, обреталась до передачи на Свердловскую ж.д. жалоб на качество капитального ремонта кузовщины и экипажной части не слышал. Жаловались на "пискуны" - статические преобразователи, что работали ненадёжно, родные динамоторы лучше. По итогу их на родные динамоторы и сменили через несколько лет.
Ещё жаловались на всякую электронную мелочёвку типа бегущих строк и систем видеонаблюдения (последние точно помню стояли на ЭМ1К-1019 и ЭМ2-003). Так это барахло толком и не работало никогда на них. Про бегущие строки могу засвидетельствовать как постоянный пассажир этих поездов. Все блоки управления этими приблудами ещё быстрее "пискунов" выкинули из поездов.
По поводу кузовщины отгнившей могу засвидетельствовать, что на Пушкинских машинах она была не более гнилой, чем на обычных ЭР2. Почему домодедовские ЭМ2 так быстро в хлам превратились? Думаю ответ нужно искать в самом депо Домодедово. Сколько себя помню там машины ухоженностью не отличались. Если даже взять более поздний период истории, то у них и прислонно-сдвижные ЭД4М к более хлевному виду быстрее пришли чем даже в Москве-2.
Да, и не стоит забывать, что не "Сперемонт"-ом единым - ЭМ2-004, 007 и 011 КРП делал Даугавпилсский ЛРЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.08.2023 22:11 MSK
Фото: 2748
Цитата (Ammendorf, 06.08.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 05.08.2023):
>
> Изначально на эти чудовища действительно заводили совершенно новые техпаспорта. На ранние машины... В любом случае у вас явно были "дубликаты ПТС", а не его оригинал.

Цитата (Marat Elektrichka, 06.08.2023):
> Вот да, я тоже слышал именно про изначально новые техпаспорта.

Мужики, без обид, но это уже какие-то "сказки венского леса". Если в техотделе Москвы-2 лежали дубликаты техпаспортов, то где хранились оригиналы? И что в эти оригиналы хранящиеся где-то складывали. Напомню, техпаспорт вагона это папка куда складываются, даже не подшиваются, паспорта и формуляры на линейное и прочее оборудование установленное на вагоне. К примеру на ЭМ4-013 на вагоне 04 забраковали колёсную пару моторную. Выкатили из под отставленной под забор ЭМ4-004 из под её вагона 02 и подкатили под вагон ЭМ4-01304. Соответственно паспортист в техотделе по информации от мастера перекладывает формуляр этой КП из паспорта ЭМ4-00402 в паспорт ЭМ4-01304 и вносит отметку. А формуляр от выкаченной КП из под вагона ЭМ4-01304 уходит вместе с этой КП на завод. Т.е. если где-то лежали оригиналы, то что вкладывали в них при таких действиях.
И что вы относите к ранним машинам? Помимо упомянутых ЭМ2-029 и 032 у нас в техотделе в те годы лежали паспорта на ЭМ4-001, 002, 003, 004, 005 и 006, 013, 014, 015 которые у нас приписаны были. И все эти паспорта были от исходных вагонов ЭР2. Приходили вместе с ЭР2М-996 паспорта, когда её на ТР-3 пригоняли. Тоже обычные от исходных ЭР2. "Спецремонт" туда только формуляры и некоторую техдокументацию на вновь установленное оборудование вложил (компрессора "Сименс" на ЭМ4 например) и всё.


Цитата (Marat Elektrichka, 06.08.2023):
> Причём, качество этой модернизации у всех серий — и у ЭМ2, и у ЭМ2И, и у ЭМ4 — составляло желать лучшего, чем она тоже не нравилась. А плохое качество — результат явно знатного распила на них на всех, чем она, опять-таки, тоже не нравилась.

И опять же - качество сборки там было очень даже неплохое. Не хуже, чем у демихов точно. Вопрос в непродуманности очень многих решений, но это не вопрос качества, а вопрос конструкторских просчётов. И вопрос в неприспособленности отдельных узлов к нашему климату и (или) условиям эксплуатации. Но это опять же вопрос к конструкторам "Спецремонта" и поставщикам этого оборудования, но не к качеству сборки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.08.2023 19:04 MSK
Фото: 2748
Все постоянно ссылаются на некие документы по которым якобы эти электропоезда выдавались за новые со сроком службы 15 лет. Кто-нибудь может сказать что это за документы? Когда я работал в депо Москва-2 в 2007-2009 годах неоднократно держал в руках техпаспорта на разные вагоны от ЭМ2-029 и 032, а также на все имевшиеся в приписном парке ЭМ4. На их обложках (папках) ни слова не было сказано про ЭМ2 или ЭМ4. Обычное тиснение "ЭР2 такая-то". И только на форзацах этих папок к тиснению "ЭР2..." было маркером в скобках дописано "ЭМ2-...". Если бы пытались выдать за новый поезд, то паспорта бы точно новые завели.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.08.2023 11:13 MSK
Фото: 2748
Кого перекрасят? Этот частный тепловоз? Ну у вас и фантазия. Его быстрее в зелёный закатают, чтобы не морочиться.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.08.2023 18:13 MSK
Фото: 2748
Обратите внимание на ширину жалюзи секций холодильника - это ТЭМ1.
+5
+5 / –0
««1 ··· 40414243444546 ··· 90»»