Комментарии, написанные пользователем Крок

Отобразить все комментарии

Ссылка
Крок · 18.10.2023 07:45 MSK
Нет фотографий
За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая. Вот один из результатов нашего труда: https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view. Другие музеи считают это геморроем, а некоторые даже и не представляют о существовании такого направления в музейной деятельности.
А от маляров-любителей нам пришлось со временем отказаться. Запускаешь таких вот любителей электропоездов со старой круглой кабиной, потом смотришь - скоростемер электронный уехал, запускаешь в электровоз - рация в том же направлении исчезла, запускаешь в паровоз - штурвал стояночного тормоза штампованный с буквами USA куда то укатился. Нет сейчас в наших ж.д. музеях настоящих любителей. Те что были раньше и внесли свой посильный вклад в рождение музея и сбора будущей коллекции - кто с темы съехал, кто взрослый стал, осеменился. А нового поколения даже на подходе не видно, увы
+5
+6 / –1
Ссылка
Крок · 07.10.2023 15:37 MSK
Нет фотографий
Под прожектором видеокамера что ли?
+2
+2 / –0
Ссылка
Крок · 22.09.2023 16:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 22.09.2023):
> С чего Вы это взяли? С учетом роста грузопотоков на этом направлении в 50-е годы какие паровозы, на Ваш взгляд, могли бы конкурировать там на равных с паровозами ЛВ, поскольку выбор был невелик? Выпуск паровозов ФД к этому времени давно закончился (а взять их с других дорог не было возможности, т.к. все они были задействованы в грузовом движении на грузонапряженных направлениях сети)

Да вот они то туда и просились эти Федюки, поскольку электрификация на Западе уже наступала им на пятки. А их вместо этого продолжения своей трудовой биографии начали массово по базам запаса запихивать, а не на Транссиб отправлять с растущим грузопотоком. Да и не было там столь значительного роста грузопотока, иначе бы Декаподы быстрее заменили на ТЭ2 и на ТЭ3. А потом еще и бездарно вставили все тот же "сифилис" постоянного тока от Зимы до Петровского завода любители паутины
–2
+3 / –5
Ссылка
Крок · 21.09.2023 19:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 21.09.2023):
> При замене Су в депо Забайкалья на "лебедянки" оказалось, что при наличии на некоторых участках большого количества кривых при одноосной бегунковой тележке и пяти ведущих осях большой жесткой базы "лебедянки" плохо в эти кривые вписывались, особенно на высоких скоростях движения (вследствие чего быстро изнашивались гребни на колесах бегунков и сцепных колесных пар, грелись подшипники бегунков по разбегам и т.п.)

Все верно. Туда бы ЛВ направить новые в последние годы паровозостроения, а не "Лебедей" и было бы счастье тамошним бригадам и ремонтникам. Причем оборудованные роликами на бегунках и на движущих осях, не на скользунах. Но какой то умник решил что на целинных равнинных дорогах Казахстана или Северной дороги они будут нужнее. Участок Боготол - Зима тоже как бы не совсем для ЛВ, не смотря на ломаный профиль до Тайшета
+4
+4 / –0
Ссылка
Крок · 20.09.2023 18:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей, 20.09.2023):
> Жалко целёхинький на вид хоть и страшный.

А в 1992 паровоз П36-0126 стоял уже в ТЧ-Ерофей Павлович полуразоборудованный: без пароперегревателя, конуса, ведущих дышел, правого переднего сцепного дышла и обеих кулисных тяг
+2
+2 / –0
Ссылка
Крок · 20.09.2023 18:54 MSK
Нет фотографий
А в 1992 паровоз П36-0126 стоял уже в ТЧ-Ерофей Павлович полуразоборудованный: без пароперегревателя, конуса, ведущих дышел, правого переднего сцепного дышла и обеих кулисных тяг
+2
+2 / –0
Ссылка
Крок · 19.09.2023 19:24 MSK
Нет фотографий
Редчайшее фото с тех мест!
+5
+5 / –0
Ссылка
Крок · 19.09.2023 11:45 MSK
Нет фотографий
Если 216 ходит в графиковом движении, то ему обязательно нужна подмена на время ТО или планового ремонта. Поэтому 272 или любая другая Чебурашка в этом плане очень даже подходят для этих целей
+10
+10 / –0
Ссылка
Крок · 16.09.2023 21:02 MSK
Нет фотографий
А где проходила эта выставка к 50-летию Революции?
+1
+1 / –0
Ссылка
Крок · 16.09.2023 20:57 MSK
Нет фотографий
Здесь какая то ошибка в датах датировки снимка. 15 сентября он сфотографирован в поездной работе по станции Шепси https://railgallery.ru/photo/223677/, а 16 сентября он судя по описанию участка все еще едет на эту работу?
+3
+4 / –1
Ссылка
Крок · 16.09.2023 07:28 MSK
Нет фотографий
Так вроде де же ВЛ10 ушел давеча на базу запаса в Тимаху?
+8
+9 / –1
Ссылка
Крок · 16.09.2023 07:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 16.09.2023):
> Вот не хочется ворчать, но, глядя на этот памятник, промолчать не могу.
>
И светофор в современном корпоративном окрасе...
+7
+7 / –0
Ссылка
Крок · 11.09.2023 21:09 MSK
Нет фотографий
Послужной список паровоза Л.120:
С постройки в 1923 году – на Октябрьской ж.д.
01.11.42 – Орджоникидзевская ж.д.
05.01.43 – Томская ж.д. (по переписи 1944, 45, 46 г.г. – там же)
07.47 – передан Ашхабадской ГЭС Министерства коммунального хозяйства Туркменской ССР (Постановление Совета Министров СССР от 25.03.53 и Распоряжения ЦТ МПС № 231841 от 02.04.53 г.)
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Крок · 10.09.2023 20:43 MSK
Нет фотографий
Не могу понять: что за ступенька на метельнике висит, прижатая винтовухой?
+1
+1 / –0
Ссылка
Крок · 10.09.2023 20:36 MSK
Нет фотографий
Откуда сведения из послужного списка: "В 1936-1937 г. передан в депо Баку Закавказской ж.д."? Если не секрет.
Исключен из инвентарного парка МПС в 1951 году, в промышленность не передавался
+1
+1 / –0
Ссылка
Крок · 05.09.2023 12:27 MSK
Нет фотографий
Буфет перронный еще работает. Помница как романтично было в нем в жару лимонад попивать с бутерами! :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Крок · 03.09.2023 08:01 MSK
Нет фотографий
Не пойму:что у него на сцепных дышла надето?
+1
+1 / –0
Ссылка
Крок · 30.08.2023 15:35 MSK
Нет фотографий
По правому? :)
Не может быть!
+3
+3 / –0
Ссылка
Крок · 28.08.2023 17:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (rainwaker, 28.08.2023):
> Ща начнётся 100500 фоток каждого экспоната в разных ракурсах

Да хоть 200500! Нет желания смотреть - листаем фотогалерею дальше
+6
+7 / –1
Ссылка
Крок · 28.08.2023 17:31 MSK
Нет фотографий
При установке его на пьедестал в 1988 году на боковых стенках водяного бака тендера четко просматривалась надпись под старой краской, выполненная огромными буквами прописью: "КОМСОМОЛЬСКИЙ". Видимо комсомольско-молодежная бригада работала на этом паровозе в последние паровозные годы. Восстановить бы сейчас эту надпись было не плохо
+6
+6 / –0