Комментарии, написанные пользователем Крок

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Крок · 29.04.2024 23:08 MSK
Нет фотографий
Ещё и палкой поджать можно было контактора чтобы на подъёме с Червленой-Узловой не растянуться!
+3
+3 / –0
Ссылка
Крок · 29.04.2024 09:49 MSK
Нет фотографий
Даешь Тройбаны обратно в тягу! Красава тепловоз, моя первая машина была в депо Гудермес
+18
+20 / –2
Ссылка
Крок · 24.04.2024 13:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.04.2024):
> Интересно, ЦМЖТ в курсе?

А оно им надо? Если его действительно припрут в Нижегородскую кунсткамеру, то пусть хоть на осях от конной телеги туда катится!
+2
+3 / –1
Ссылка
Крок · 23.04.2024 19:43 MSK
Нет фотографий
Да, с П36-0132, стоявшего в 1992 году на территории консервного завода, станция Голенки, Дальневосточной ж.д.
+2
+2 / –0
Ссылка
Крок · 15.04.2024 19:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Николай67, 15.04.2024):
> Американец

По каким признакам это определилось?
+5
+5 / –0
Ссылка
Крок · 15.04.2024 11:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (iva-savickii, 14.04.2024):
> Добрый день! Это к 9 мая обновляют окраску? Все ли экспонаты будут красить?

Нет не все, Иван. Только особо выгоревшие и потерявшие свой красивый вид. Много техники сейчас, которая ежегодной перекраски уже не требует
+1
+1 / –0
Ссылка
Крок · 13.04.2024 20:32 MSK
Нет фотографий
Музею нужна нормальная краска прежде всего! Вон паровозы некоторые покрасили по всем правилам: очисткой до метала, грунтовкой, краской хорошей в два слоя и покрытием лаком - третий год стоят под открытым небом и блестят!
+21
+21 / –0
Ссылка
Крок · 11.04.2024 19:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024):
> Кстати, Вам, Владимир, здоровья

Спасибо, на поправку уже иду!
+3
+3 / –0
Ссылка
Крок · 11.04.2024 07:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 10.04.2024):
> Красиво конечно, но в таком состоянии выдавать паровоз под поезд просто опасно.

Имеете большой опыт в эксплуатации паровозов? Стаж, навыки, практические знания?
+7
+7 / –0
Ссылка
Крок · 03.04.2024 14:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (сергей61, 03.04.2024):
> ведь там и тендер был я его фоткал

Если не секрет: в каком году? :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Крок · 03.04.2024 13:25 MSK
Нет фотографий
С гофрой жесткость стены кузова увеличивается
+6
+7 / –1
Ссылка
Крок · 03.04.2024 09:49 MSK
Нет фотографий
На белой ливрее подтеки от пыли с дождями будут видны. Нужно было темно-серым сделать:)
+4
+4 / –0
Ссылка
Крок · 15.03.2024 20:37 MSK
Нет фотографий
А что это за состав поезда?
+10
+10 / –0
Ссылка
Крок · 12.03.2024 20:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Строкань, 11.03.2024):
> Номер не подскажите?

На вскидку: Еа-2548 в Краснокаменске
https://railgallery.ru/photo/220572/
+3
+3 / –0
Ссылка
Крок · 05.03.2024 16:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (santo stefano, 05.03.2024):
> Русы,пейте воду из Байкала..

Да пьем, пьем, от пуза! Это вам не из Тэмзы мутняка хлебануть :)
+2
+5 / –3
Ссылка
Крок · 05.03.2024 07:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Титов, 05.03.2024):
> Позор да и только. Уже не знают, как завлечь людей на [...] и поднять интерес к этой теме. Аж целый агитпоезд запустили

Знают, завлекают, поднимают, все правильно делают, ничего предосудительного. А позор - это тем кто осуждает
+10
+19 / –9
Ссылка
Крок · 29.02.2024 21:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 29.02.2024):
> Однако к сожалению пока-что жадность победила. П36-0058 ограблен до той степени что он теперь даже памятником не станет. А недавно "разули" даже не РЖДшный П36-0001.

Считать деньги в чужом кармане не прилично. Полставосьмой был обречен быть донором изначально. Копейка цела и как музейная каталка еще побегает резервом куда прикажут
+1
+1 / –0
Ссылка
Крок · 29.02.2024 18:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 29.02.2024):
> На этой Сушке проворот бандажей, новые заказывать пока жлобятся. Ну надеемся на лучшее...

Это наверное из серии "бабка надвое сказала"?
Постараюсь объяснить профессиональным языком. В Тихорецком участке ремонта паровозов ООО "ЖД Ретро-Сервис" РЖД закупило все специализированное оборудование для полного цикла ремонта колесных пар паровозов: индукционные нагреватели для бандажей, 200-тонный пресс для расформирования и формирования колесных пар, пальцев кривошипов, расточной станок, закаточный пресс, возрожден из небытия колесотокарный станок для обточки колес по кругу катания RAFAMET, станок для обточки буксовых шеек. И все это оборудование сможет работать с диаметрами от 900 до 1850 мм. В настоящее время идет его установка и наладка. Работа движется не спеша, все зависит от финансирования каждой такой операции. Кран-балки тоже вот монтируются над всем этим оборудованием. Плюс потребуется время для обучения специалистов, которые смогут всем этим оборудованием пользоваться грамотно. Поэтому когда будет закончена установка и наладка тогда и закупят соответствующие диаметры бандажей и для бегунков с поддерживающими колесными парами, и для колес наибольшего диаметра движущих осей. Так что набираемся терпения и ждем, понимая, что ретро для РЖД - это не основной вид деятельности
+8
+8 / –0
Ссылка
Крок · 20.02.2024 17:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 20.02.2024):
> Надо было сделать эстакаду над железной дорогой, и никаких проблем бы не было.

Наконец то прозвучало правильное предложение! В Англии, насколько я помню, еще 1960-х годах сделали такое по всей стране и попадание авто под поезд прекратились от слова совсем!
+3
+3 / –0
««1234 ··· 7»»