RailGallery
159П-434
СССР, Армянская ССР, Ереванская ДЖД, станция Айреник
USSR, Armenian SSR, Yerevan Children's Railway, Hayrenik station
ՍՍՀՄ, Հայկական ԽՍՀ, Երևան, Երեւանի մանկական երկաթուղի, Հայրենիք երկաթուղային կայարան
Источник — Fortepan / Bojár Sándor

Прислал 01-06 · MÁV-START           Дата: 1967 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 02.11.2023 07:20 MSK
Просмотров — 407
Подробная информация

159П-434

Дорога приписки:Южно-Кавказская железная дорога   Арм
Депо:Ереванская детская железная дорога
Серия:Тип 159П
Завод-изготовитель:Подольский машиностроительный завод им. Орджоникидзе   Подольск
Построен:1937
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Переименован Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Подарок от комсомольцев Ворошиловградского паровозостроительного завода для Ереванской ДЖД

Комментарии · 9

02.11.2023 07:59 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Детей учили ПТЭ нарушать...
+6
+6 / –0
02.11.2023 13:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 02.11.2023):
> Детей учили ПТЭ нарушать...

Да просто ученик такой. Или путь не действующий :)
+2
+2 / –0
02.11.2023 14:02 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1783
учите историю, это автоблокировка...
+2
+2 / –0
04.11.2023 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 1
Интересно, с какой целью дети в таком количестве его провожают и почему со стоотны пути...
+1
+1 / –0
04.11.2023 16:40 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Очень похоже на ПВМ: они как раз стоят с противоположной стороны от платформы и могут спокойно наблюдать за тормозами
+1
+1 / –0
04.11.2023 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 1
Это да, но чего же их так много и с флажками...
+1
+1 / –0
04.11.2023 16:58 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
По идее, по человеку на вагон, плюс бригадир. Флажки смущают, да, но это могут прояснить детские железнодорожники тех лет: возможно, в то время они флажками и сигнализировали, как раз
+1
+1 / –0
05.11.2023 09:50 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1783
Ребята, ну почитайте историю жд, как во время войны работала блокировка и как пропускались поезда по перегонам
+1
+1 / –0
05.11.2023 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (railman, 02.11.2023):
> учите историю, это автоблокировка...

Если почитать историю, то окажется, что тот способ сигнализации и связи, который вы имеете ввиду, назывался "живая блокировка".

Цитата (railman, 05.11.2023):
> как во время войны работала блокировка

У сигналистов же был не только флажок или фонарь) Но даже если предположить...

Поезд в данном случае стоит на станции, не на перегоне, а длина "ограждаемого" каждым южиком участка равна длине одного вагона, и тогда те, что стоят в середине состава и в хвосте, должны бы были показывать красный флаг. И при длине дороги в
2 километра и принятом здесь расстоянии ≈ 15 м между "сигналистами" понадобилось бы выстроить так примерно 130 человек. Где столько детей взять (это, наверное, смены 2-3, а ведь есть и другие должности), а, главное, зачем :-)

Версия про тормоза правдоподобнее, (ПВМ же, вроде, один на состав?), хотя кто там знает, что на ДЖД делалось, да ещё в те годы, да ещё и в Армении...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.