Comments on photos

Filter


Link
Forts · Зеленоградск-Новый · 29.04.2024 00:48 MSK
Photos: 22
И куда его будут пихать, в музее вроде места нету
0
+0 / –0
Link
Пашкет · 29.04.2024 00:46 MSK
No photos
Да, запустили 0008, ходит уже на Скуратово. Скоро в общий круг поедет на Курск.
0
+0 / –0
Link
RiV · Строкино · 29.04.2024 00:43 MSK
Photos: 398
Да, ошиблись. Дата примерная 16 апреля.
0
+0 / –0
Link
Ukr_poezda · Y-Z · 29.04.2024 00:36 MSK
Photos: 52
Цитата (Denis, 27.04.2024):
> А как понять, временно находится за пределами УЗ?
Вообще насколько я правильно понимаю, этот локомотив на территории Беларуси. И ещё некоторые как 1451, 1000 из нашего депо.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.04.2024 00:32 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Вы же всеми средствами пытаетесь объяснить, что все усилия что-то изменить по теме тщетны, всё суета и тлен. :) Дескать, "плавали, знаем". Ну ОК, позиция принята.

То есть то, что я что-то делал, о чём я повторял 4 (четыре) раза, и получил отрицательный результат — это для вас пример отнекивания? Это сильно. Ну хоть с пятого раза вы приняли, наконец, позицию, пускай и с вот такой-то ремаркой

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Так это когда было? Этим моделям уже прилично лет, они уже где только не ездят.

Ага, теперь вас уже время не устраивает. Прекрасно. То есть, ссылка на каталог моделей вагонов в ответ на вопрос о моделях вагонов — это не ответ, а теперь конкретный пример модели вагонов, произведённых специально для фирменных поездов, вас снова не устраивает, на этот раз, временем. Вы уж определитесь, чего вы хотите-то?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> на данный момент РЖД направляет следующие модели на обновление фирменных поездов: 61-4516, 4517, 4529. Это одноэтажные вагоны поездов постоянного формирования, первые две модели идут в двухвагонных сцепах. <...> А суть в следующем: по мере появления новых моделей, РЖД закупает их для обновления фирменных поездов. Вагоны постарше переводятся в нефирменные скорые, из скорых — в пассажирские и т.д.

То есть, я вам привёл пример конкретной модели, которая специально была произведена под фирменные поезда, и вас она не устроила потому что это-де было давно, хотя никаких временных рамок вы не выставляли, а теперь вы сами приводите модель, специально разработанную под фирменные поезда, и полностью подтверждаете мои же слова: как по специальным моделям под фирменные поезда, так и по возрастному ограничению для фирмачей — это уже третий раз за дискуссию, когда я не понимаю, как это работает

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Например, вагоны серии 61-44 сразу после начала серийного выпуска частично шли в простые скорые поезда.

В серии 61-44 много вагонов, но только далеко не вся серия в принципе предназначалась для фирменных поездов, а конкретные модификации — остальные же шли и в обычные скорые поезда. Это, как минимум, не опровергает то, о чём я говорил

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Кроме того, на ряде направлений есть такая практика: в одних и тех же нефирменных поездах зимой используются вагоны поновее, пока старые стоят на базах, а летом старые вагоны достают из запаса, а новые уходят на всякие летние допы типа "север-юг" и сезонное усиление других скорых.

Об этой практике было упомянуто ещё когда напоминалось про то, как вагоны от НЭ встречались в других поездах — это и есть пример той самой практики. Какой смысл от повторения этой же мысли второй раз?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Технические отличия. В каком-то смысле они действительно есть. И снова — эти отличия не обусловлены фирменностью как таковой. Просто в фирмачах часто (не всегда) присутствуют вагоны новых серий, некоторые из которых технически более сложные или чем-то иным отличаются от вагонов серий постарше — как те же двухвагонные сцепы или двухэтажники на пневмоподвеске. Рано или поздно и те, и другие окажутся в нефирменных поездах просто хотя бы в силу возраста.

И их опять заменит новая модель, специально под фирмачи и созданная — колесо Сансары снова даст оборот. Вы в очередной раз лишь подтверждаете мои же слова

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Отличия в интерьерах. Не знаю, может, сейчас что-то изменилось, но когда я активно пользовался пассажирскими поездами (до 2020 года), вся разница была в наличии / отличии занавесок, ковровых дорожек, фирменных скатертей на столиках, журналов и прочей мелочи. Всё остальное, не считая уровня обслуживания и наличия всяких дополнительных услуг, было одинаковым с нефирменными поездами. Потому что РЖД более глубокая разница не нужна. Сейчас появились душевые кабины и вендинговые аппараты. Опять же, рано или поздно они будут постепенно появляться на всех поездах.

Не только. Климат-контроль, наличие индивидуальных розеток (как следствие: изменение проводки всего вагона и, возможно, электропитания — это, кстати, тоже не технические отличия?), местами планировка — это всё точно так же присутствовало на месте. И да, на всех поездах всё это будет появляться именно с переводом вагонов из фирмачей в обычные, потому что их заменит новая модель

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> А вот Вам примеры действительно эксклюзивных и технически (прежде всего, по кузовам), и по интерьерам вагонов: это нынешнее поколение Красной Стрелы, Невского Экспресса

А как же рицы?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> а если копнуть поглубже в историю - вагоны модели 15сб, а до них — СВПС. Вот такие вагоны действительно всю жизнь, за исключением единичных случаев, проработали в составе фирменных поездов, а после этого доживали в качестве туристических или служебных.

Где тут господа, пытавшиеся подловить меня на нелогичности? Здесь в одной фразе «всю жизнь проработали в составе фирменных поездов» и «доживали в качестве туристических или служебных». Если бы они действительно _всю жизнь_ работали в составе фирменных поездов, они и доживали бы в составе них же. Если же они доживали в качестве туристических или служеьных — они уже не _всю жизнь_ работали в составе фирменных поездов, тем самым, они ничуть не отличаются от прочих вагонов, которых точно так же постигает та же участь — разве что, поезда чуть-чуть другие

То есть, вы сейчас взяли, и по каждому пункту повторили всё, что говорил я, лишь чуть более развёрнуто.

Как-то так
0
+1 / –1
Link
Астон Мартин · 29.04.2024 00:28 MSK
No photos
Цитата (Максим П., 05.03.2024):
> Да, Каргилл,недалеко. Ну его, с его запахом :) Как в Ефремове живут, я не знаю, иной раз аж на Малой Андреевке запах ощущается.

Там много чего пахнет.В 2021 проезжал город на машине.
0
+0 / –0
Link
SapsanRU · 29.04.2024 00:28 MSK
No photos
Цитата (KaVe, 28.04.2024):
> Не бойтесь, это только в ТЧЭ-8, в других депо все остаётся в красно-серой мазне.

ЭП2К идет красно-серый родной окрас. Что не отменяет других вариантов для разнообразия. И ЭП2К тут наверное лидер: Гранд-экспресс, Ночной экспресс, новый окрас к Красной стреле
+2
+3 / –1
Link
Спиридонов Владимир · 29.04.2024 00:28 MSK
No photos
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or...type=15
Фото диафильм 1959г. Тендер.
0
+0 / –0
Link
Владимир1988 · 29.04.2024 00:09 MSK
No photos
Вот бы кто кабину сфоткал, интересно глянуть на её отличия от других машек
0
+0 / –0
Link
Tavda · 28.04.2024 23:56 MSK
No photos
Цитата (Dmitriy51, 27.04.2024):
> В Москве уже лето, а в Мурманске снег(

Я даже и не заметил, пока вы не сказали)))))
–1
+0 / –1
Link
Tavda · 28.04.2024 23:55 MSK
No photos
Цитата (rainwaker, 28.04.2024):
> Сколько ещё кадров этого поезда ждать от вас? 2? 4? Или может 100?

А вам какая разница? Жаба душит что ли?
+2
+2 / –0
Link
РЖД МСК Марк · 28.04.2024 23:53 MSK
No photos
Видимо на вагоне 05 или 06.
0
+0 / –0
Link
Tavda · 28.04.2024 23:52 MSK
No photos
Хорошо или плохо я хз, но что это там за два чела? Можно предысторию пожалуйста? А то вы, KaVe, сказали *к сожалению*, вот мне и интересно стало почему так сказали.
+1
+1 / –0
Link
7D1mon8 · 28.04.2024 23:45 MSK
No photos
Цитата (Nekit Topchik, 28.04.2024):
> Создаётся ощущение что они врежутся друг в друга

Выехал по встречке.)
+3
+3 / –0
Link
РЖД МСК Марк · 28.04.2024 23:44 MSK
No photos
Вагон 10 тоже приехал.
0
+0 / –0
Link
Tavda · 28.04.2024 23:43 MSK
No photos
Цитата (Андрей Южный, 28.04.2024):
> Гвозди
> Цитата (Forts, 28.04.2024):
> > дальнейшая судьба
>
> Гвозди.

Откуда ж такая уверенность и информация?
+6
+6 / –0
Link
Tavda · 28.04.2024 23:42 MSK
No photos
А что же это тогда за поезд?
0
+1 / –1
Link
Tavda · 28.04.2024 23:41 MSK
No photos
И тепловоз, и вагоны создают ощущение, что на фото 2008г. например, настоящие машины времени, как и в Молдове
+6
+6 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 23:40 MSK
Photos: 231
Цитата (SHOMAS4416, 28.04.2024):
> Когда от гофрированых начали отказыватся вагоны от КС много где попадались, гдето буквы сбивали, или закрашивали. Как пример (годами раньше) фирменный поезд (вагон) Москва Минск под ТГ102 в Ленинграде

Верно. Потому что это были самые обычные Аммендорфы, не отличавшиеся от других своих собратьев ни технически, ни по интерьеру.
+3
+3 / –0
Link
milrood · Уфа · 28.04.2024 23:40 MSK
Photos: 199 · Editor — Kbs
Так это не и не ретро-поезд
+1
+2 / –1