Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

««1 ··· 36373839404142 ··· 216»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.09.2024 23:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Полезная вещь, мерси, правда, для желающих ознакомиться — без ВПН она лично у меня не открылась. Только возникает вопрос: это словарь американского английского, или английского английского? Вопрос не праздный — оттуда многое можно перенять, но сайт всё-таки старается придерживаться английского английского
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.09.2024 20:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Лично мне ничего не помешало посмотреть, что:

1) не 150, а 180 ЛС;
2) 230 - 180 = 50, а это значит, что он слабее не в несколько раз, а лишь на 1/5 только одного раза;
3) наличие механической передачи ничуть не мешает им таскать поезда на целой куче узкоколеек

Учите матчасть, молодой человек, и не будет минусов
+3
+4 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.09.2024 10:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Нет
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.09.2024 10:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Экспертное мнение подъехало
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.09.2024 10:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
И в чём же он неправ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.09.2024 22:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (РЖД МСК Марк, 04.09.2024):
> Информатор ошибся.
> Семь машин ЭД4М (из Ильича) передают в Жел-дор.
> В Ильича передадут семь машин ЭП2Д из других депо цппк.
> Как то так.

Звучит логично
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.09.2024 17:55 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Всё приятое, пока новое. В остальном — в очередной раз жаль, что ЭД6 не взлетел
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.09.2024 14:44 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Оо, это интересно
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.09.2024 13:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Кстати, а что планируют потом делать с альстомами и ЭШ2?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.09.2024 12:14 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Эмм... А фойтовская коробка куда убежала?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.09.2024 11:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
... вместо того, чтобы выкопать. Такие заросли борща срубать — что свинью стричь: визгу много, шерсти — мало. Тут как бы уже не гербициды разливать пора вообще
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.09.2024 11:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (vzrm_grs, 04.09.2024):
> Там такая "модификация", что со 116У на порядок больше общего, чем с 25К. В таком случае, 2ТЭ10Л с куда большим основанием можно называть "модификацией" ТЭ3.

Кузов плюс-минус тот же — а это в искомом вопросе главное. Ничто не помешает, в случае чего, покрасить любой КМ в заводской окрас К. Если что, я развиваю мысль из обсуждения под этой фоткой: https://railgallery.ru/photo/254987/
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.09.2024 11:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (AVM 32, 04.09.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 03.09.2024):
> > Евреи у неё, может, и не было,
>
> Марат, отключите Т9, а то народ ни за что попал:) Отредактировать уже не получиться, следующий коммент не мною написан.

У меня не кнопочный телефон, поэтому Т9 у меня нет в принципе, а автозамена отключена, и редактировать здесь нечего — в этом весь смысл

Цитата (BryanskSever, 04.09.2024):
> Тот самый окрас, который не имеет никакого отношения к тому во что сейчас покрашен 011?

А причём здесь то, во что сейчас покрашен 011? Речь шла о том, что М-3 де никогда не имела своего окраса и у всех всё слизывала, а не о том, что москватретьевский окрас имеет какое-то отношение к 011
+7
+8 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.09.2024 06:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Не подходит: это модификации 2ТЭ25К, который имел свой заводской окрас
+9
+10 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.09.2024 05:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вот, кто ещё с завода в пиде был, точняк
+15
+15 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.09.2024 22:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Землинец, 03.09.2024):
> У Москвы-3 никогда не было своей ливреи, она у всех их слизывала.

Что это за бред? Евреи у неё, может, и не было, но вот ЧС7-082, ЧС7-109, ЧС7-110 и ЧС7-140, имевшие свой, уникальный москватретьевский окрас, сейчас такие: «Ну да, ну да, пошли мы нахрен»
+12
+13 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.09.2024 18:44 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Чё-то как-то ооооооооооооооооочень странно она определяет. С той степенью готовности, что есть сейчас, ковыряться там почти полтора года — это если только забивать по костылю в день, хз
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.09.2024 11:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Само собой, и ни при одной из них высоких скоростей всё равно как-то не наблюдается, чтобы был смысл магистральный тепловоз давать
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.09.2024 02:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
На самом деле, насчёт Курской — Карачарово очень даже легко, на днях вот только там проезжал: самое сложное там сейчас — это построить спуск на платформы нового Серпа. Путепровод над Энтузами уже навели, в районе Калитников даже уже лежат два новых пути, да ещё и с конташкой. Осталось только, действительно, построить спуск на Серп, да пути переложить. Сам Курский тоже весьма активно делают. Темпы впечатляют, так что ничуть не удивлюсь, если и в самом деле к концу года управятся
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.09.2024 01:38 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А вы думаете, с учётом 19 остановок она принципиально увеличится? Ну ок: 33,5 км/ч, а с учётом разгона и торможения — 35 км/ч. Сильно быстрее получилось?
+2
+2 / –0
««1 ··· 36373839404142 ··· 216»»