Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

««1 ··· 35363738394041 ··· 216»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.09.2024 20:38 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Комментарий автора, вынесенный из примечания:

> Некоторое время переданный из депо Александров восьмивагонный электропоезд работал на главном ходу со вставкой двух "чужих" секций:
> 01-02-03-107806-107807-04-08-07-10-111107-111108-09.
> Съёмка в голову 09
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.09.2024 20:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Это легенда Паровоза, про него невозможно не знать, особенно, если слишком стар) Только он, вроде, Папараццо, с О на конце)
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.09.2024 20:32 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Нет
+5
+6 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.09.2024 16:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей Китановски, 14.09.2024):
> Какие проблемы в земляных работах вы видите?) Их нет, щитовой способ прокладки тоннелей давно отработан в условиях Москвы. Условный МИП с удовольствием возьмётся за подобную стройку с учётом того, что метро в Москве копать уже особо некуда, а новой БКЛ не предвидится, а производственные мощности загружать нужно.
> Есть только проблема сопряжения с нынешней сетью. "Нырнуть" железной дороге на глубину того же Китай-города сложней, уклоны не те, что в метро

Не условный, а реальный МИП этим и занимается, и проблем там ой, как хватает, в том числе, и с земляными работами, а не только с рампами. Всё гораздо веселее и интереснее, чем вам кажется
+2
+3 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.09.2024 06:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Тень, 14.09.2024):
> Проще сделать новую линию от Дербеневской до Чухлинки.

Ну так про неё и речь, в виде центрального участка МЦД-5

Цитата (Baton, 14.09.2024):
> Какое мцд-5?!

Которое должно будет идти от Пушкино/Щёлково до Домодедово, вестимо
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2024 22:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В первом случае ничего не мешает вставить цитату при редактировании, второй же, очевидно, не входит в предмет данного вопроса, потому что речь явно идёт об ответах непосредственно на последнее сообщение, которое цитируется целиком, даже не разбиваясь на части. Вот если бы в пример была приведена большая разница во времени между сообщениями — это было бы гораздо логичнее, и это ещё можно было бы понять. А когда тупо полностью цитируют свежее, а некоторые ещё и лесенки из цитат при этом составляют, и делают это специально, несмотря на сообщения сайта — ну тут уж, сорян, никакие отмазы не прокатят
–3
+4 / –7
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2024 21:08 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
О том, что ЦППК зайдёт в Железку не раньше конца этого года, было известно чуть менее, чем всем, за исключением Романа 12, но он — отдельный клинический случай. Точно так же было ясно и про то, что Петушки и Владимир будут за РЖД. И да: кайфовать в ТЧ-4 без ЦППК невозможно уже года так с 2014 — напомнить, кому экспрессы принадлежат?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2024 20:57 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Если людям лень прочитать то, что пишет сам сайт, им и репрессии не помогут. А Tavda2.0, по ходу, цитирует уже нарочно. Ох, как же везёт некоторым, что я не модератор комментариев...
+13
+17 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2024 13:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А что в плашке под фоткой написано?
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2024 00:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Знают и говорят, но в отдалённых районах на севере края
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2024 10:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Готово
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.09.2024 22:41 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Меняю описание?
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.09.2024 21:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
0
+2 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.09.2024 09:14 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Я нашёл интересную книженцию — она так и называется: «Русско-английский железнодорожный словарь», авторства Косминых: http://scbist.com/knigi-i-zhurnaly/54432...-a.html Там перегон переведён сразу несколькими вариантами: и «block», и «station-to-station block», и «stage», и ещё как-то, в зависимости от контекста. За информацию, безусловно, спасибо — её в любом случае стоит подсобрать, а потом уже я вынесу на обсуждение со всей редколлегией, какой вариант будет лаконичнее. Лично я пока склоняюсь к варианту «block», но стоит обсудить. С другой стороны, вариант «stretch» идёт ещё со времён Паровоза, и его ввёл ДЗ, который сам уже на тот момент жил в США и, по идее, должен был быть в курсе... Короче, надо думать. Уже точно ясно, что подъездные пути нужно будет изменить с «branch line» на «industrial spur», но для начала нужно понять, существует ли групповое переименование, ибо менять вручную пару тысяч подписей — это с ума сойдёшь, а в случае с перегоном — этих тысяч уже чуть ли не с десяток)
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.09.2024 23:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Bremze, 08.09.2024):
> Да плевать на то, что это первое фото паровоза.
> Минусами наплеваться проще гораздо, а подобное "прикрывательсво" выглядит смешно.
> Тут под вопросами буквально все - автор, который обрубил краем кадра хвост, модер, который принял это "первое фото в профиле".
>
> Херня какая-то на ровном месте.

Вам, мадам, может, и наплевать, а нам — не наплевать. Поскольку других фоток этого паровоза за все три с половиной года его жизни никто не завёз, эту фотку и приняли как _ВРЕМЕННУЮ_. Как только его перефоткают в соответствии с правилами — эта фотка волшебным образом удалится. Что не так-то? Может, вам имеет смысл пустырничка попить, чтобы перестать так бурно реагировать на простые и очевидные вещи, разжёванные уже с десяток раз?
+4
+6 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.09.2024 21:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (RdM_trains, 08.09.2024):
> пожалуйста, извините, как я могу это изменить

Всё в порядке, я уже изменил
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.09.2024 21:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Мадам, а в профиль паровоза зайти и посмотреть на плашку под фотографией вам не нормуль?
+6
+8 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2024 17:32 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
ЭД4М уже 8 лет, как сняты с производства, и закупить их невозможно — удивительно, чтобы начальник депо этого не знал. Кроме ЭП2ДМ никаких других вариантов быть не может
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2024 11:48 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Гражданин Вескер, ещё один подобный комментарий — и я подниму вопрос о бане вашего аккаунта
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2024 00:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Англояз на сайте надо править и править, это да. Дело не только в перегонах, но и, например, в подъездных путях: уже как-то говорили, что для них тоже гораздо больше подходит spur, вместо branch line. Сейчас хотя бы он единообразен — это уже победа)
+2
+2 / –0
««1 ··· 35363738394041 ··· 216»»