Комментарии, написанные пользователем Leha

Отобразить все комментарии

««1 ··· 33343536373839 ··· 57»»
Ссылка
Leha · Клг · 30.09.2023 20:54 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Цитата (Kris272, 29.09.2023):
> почему из Беларуси в РФ так мало поездов?

скорее всего из за повышенных тарифов за межгос, да и спорно это, главные направления есть, в ту же Москву и ПДС и ласточки есть, что ещё в каждый город миллионник поезд из Минска нужен?
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 30.09.2023 14:06 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Осень в самом разгаре, даже на исходе уже)
+19
+19 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 30.09.2023 11:12 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
БЧ машки кр с заменой дизеля на 2Д49 не проходили, возможно только которые работали в составе дизель поездов, поправьте кто знает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 30.09.2023 10:47 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Что на тепловозах что на электровозах красить крышу и верхнюю часть в белый глупость и бред, на электровозах тоже графит в влажную погоду активно летит и пачкает крышу и заднюю морду..
+9
+10 / –1
Ссылка
Leha · Клг · 29.09.2023 17:21 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Сняли с постамента, перевезли в Железнодорожный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 26.09.2023 18:50 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
зачем номер стерли?)
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 25.09.2023 19:38 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Улак.
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 25.09.2023 19:37 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Улак, без верхний, на заднем плане недостроенный путепровод и типичная БАМовская слева линия электроснабжения и связи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 25.09.2023 18:15 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Как говорится волков боятся - в лес не ходить, теоретически и в любом другом месте страны снимать и находится в относительно безлюдных местах (к коим относятся жд перегоны) не безопасно, можно же нарваться на двуногих уголовников и со смертельным исходом (пример Фотоохотника на Урале) а если не ночевать в палатке, а на квартире у кого то или в ДОЛБе договорившись, то потом что нет вероятности встретить медведя днем во время съёмок на перегоне или они скажете только ночью опасны и могут встретится?)
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 25.09.2023 11:51 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
расположится нужно около станции, маловероятно что медведь так близко подойдёт с агрессивными целями, летом им вроде есть чем питаться..
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 25.09.2023 11:17 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
УАЗ буханку хватит выпускать, и то некоторые не согласятся, а для локомотива который начали серийно выпускать всего около 10 лет назад, этого срока мало..
+6
+6 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 25.09.2023 10:31 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
можно самолетом до Нерюнгри и оттуда поездом около 6 часов езды до Тынды, я так в командировку добирался (правда еще такси 500 р от аэропорта Чульман до вокзала Нерюнгри-Пасс)
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 25.09.2023 09:54 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
ветка длиной около 300 км до угольного месторождения, щас еще строят активно в другую, в сторону охотского моря, поездов много, БАМ не справляется с возможным потоком вывоза, а откроют путь будут вывозить как минимум раза в 2 больше, если хотите снимать в глубине ветки то конечно нужно договариваться, а около ст Верхний Улак или на самой ней, достаточно палатки на пару дней)
+6
+6 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 25.09.2023 09:31 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
нету там вокзала, пост ЭЦ, куда естественно постороннего никто не пустит.
+5
+5 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 25.09.2023 09:22 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Цитата (Кошакур, 25.09.2023):
> В Улаке будете глубокой ночью, оттуда надо еще до Верхнего Улака попасть, где эта ветка, собственно, и начинается

пешком в горку километра три, вполне реально, можно предварительно переночевать около путей в палатке.

Цитата (Кошакур, 25.09.2023):
> Если в Верхне-Зейске комнаты отдыха на вокзале или гостиницы в поселке нет

нету там ничего, разве что у частников комнату или квартиру снять, но НЯЗ все они и так сдают ржд-командировочным (к тому что свободных вариантов может не быть, тем более на короткий промежуток, как и желания так сдать)

Цитата (Кошакур, 25.09.2023):
> надо "пробить" у руководства ТЧЭ разрешение на "вписку" в ДОЛБ Верхне-Зейск и заодно разрешение на проезд в локомотиве - удобнее будет добираться от Верхне-Зейска до Верхнего Улака с порожняком и обратно с угольным маршрутом

слишком сложно, гораздо проще, в летний период естественно, см в начале)

Цитата (Кошакур, 25.09.2023):

> 343 км пути по однопутке, скорости небольшие, профиль пути ломаный, много затяжных подъемов, грузовых поездов идет приличное количество, много скрещений, да еще, по-моему, снова после двадцати с лишним летнего пререрыва ввели смену локомотивных бригад в грузовых поездах на этом участке по станции Дипкун

так и есть, редко грузовые пропускают ходом одной бригадой от В-Зейска до Тынды, разве что хозяйки например с классными вагонами, вагоном (езда комиссии и т.п)
+6
+6 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 25.09.2023 09:03 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
https://railgallery.ru/photo/167733/?vid=3439 калининградский бывший собрат, из серии найди отличия)
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 23.09.2023 15:04 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
уже осень глубокая.
+9
+9 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 22.09.2023 21:59 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Верхнезейск.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 20.09.2023 12:52 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Цитата (Marat Elektrichka, 19.09.2023):
> Надо, наверное, все направления с цветами скомпоновать

Браво, спасибо, хорошая и не лишняя работа)
+5
+5 / –0
««1 ··· 33343536373839 ··· 57»»