Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024): > оно занимает место
как будто не в самой большой стране мира живем с одной из самых протяжённых сетей жд.. куча дорог, станций где можно создать много музейных площадок, было бы желание как говорится.
электрические печки плохо греют разве? это же не водяной калорифер который забитый может быть, да и не старый ПС с продуваемой кабиной, не зря же все ВЛы с северов и востоков почти убрали.
сплошного снежного покрова, тем более на насыпи жд пути здесь, южнее станового хребта не должно быть в мае (да и в апреле уже) севернее него в Якутии ещё да, скорее всего снято после эпизодического снегопада.
Из минусов новых и не очень ДМов навскидку, это высоковатые кресла, как в баре (на более старых выходили частично из положения путём тупого подкладывания кусков шпал под ноги) далее форточки надоедливо вибрируют гремят во время работы ДГУ (применимо частично и к более старым ТЭМам и другому ТПС) избавляются от этого куски бумаги подсовывая в них.. далее, дверцы доступ к дизелю и оборудованию закрываются на кнопки как их правильно назвать хз, открывать с помощью надавливания пальцев, чем обычные ручки не угодили не понятно)
Че за бред? типо потенциальные террористы по фоткам рассмотрят куда закладку заложить? основные мосты охраняются к ним не подобраться, гораздо проще в других местах, обычных перегонах где нет никого..