Комментарии, написанные пользователем Leha

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 57»»
Ссылка
Leha · Клг · 06.01.2025 17:20 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Цитата (Плотников П, 06.01.2025):
> После смены тепловоза на электровоз, динамика небо и земля

я и в вагоне пассажиром много где ездил, сужу как пассажир, согласен после тепловоза под электровозом чувствуется более резвый разгон, если вагонов 16 и выше, если меньше 12-ти то большой разницы не ощутимо, между БС-ом на 120 и обычным ТЭПом наоборот при прочих равных БС будет более тугой, а вообще тут индивидуально, зависит как нагружен по мощности тепловоз.
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 06.01.2025 12:30 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Пассажиру в вагоне вообще пофиг что там в голове, ЧС, ЭП, ТЭП, ТЭ, ВЛ, ЭС, М62, ЕRSF.. да и вообще как там определить что лучше везет, а что хуже, может это график такой, а вы - оо у этого динамика супер, а другой еле тащит, пыжится..)
+9
+9 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 04.01.2025 20:27 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Цитата (Работник, 12.02.2024):
> Сбил женщину недалеко от станции Сельма

не станция а о.п да и не тапок сбил, а ласточка, яснее пишите)
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 04.01.2025 20:23 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
в дизельном в 10-ках просторно и в кабине, в командировке на БАМе последнее было актуально, раз ехали там вшестером пассажирами часов 5-6, двое в креслах сидели, четверо напротив на пульте (нового после КРного типа) и в старом родном, где и кабина поменьше втроем раз ночью ехали, двое в креслах кимарили, а я на столе) в М62 вшестером было бы невозможно ехать, да и втроем тесно и неудобно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 04.01.2025 18:16 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
дефицит кадров сегодня и зазывают всех подряд, а завтра образно говоря спад и будут избавляться разными способами, пид девиз - живем одним днем..)
+12
+12 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 04.01.2025 13:46 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Панорамный обзор из кабины, когда хорошо видно так сказать и по диагонали (помимо вперед и в 90 градусов от него бок) нужен, пример при приближении на скорости к переездам особенно с ограниченной видимостью, есть ощущение небольшого дискомфорта о возможном резком появлении машины, которую увидишь лишь уже перед собой на путях..
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 04.01.2025 10:59 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Цитата (Плотников П, 04.01.2025):
> можно купить живой Фольксваген Пассат 2011 года, 1.6 дизель на механике, с кожаным салоном

проблема ее будет потом ввезти в РФ, все те же таможенные пошлины и т.п, если б их не было думаю и из этой свалки как минимум половину можно было ввезти сюда и народ бы еще разобрал их быстро..
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 03.01.2025 23:19 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
нормальное авто понятие относительное, кто то ездит на немце или японце выпуска начала 90-х и радуется, ездит, простая и ладно, запчасти есть, но нет заводы должны работать, зачем нам на запчасти разбирать и вообще продавать эти целые, придумают запреты, таможенные пошлины, пусть народ бесконечно покупает и обновляет..)
+6
+6 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 03.01.2025 21:13 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Не самые древние авто в куче лежат, причем в комплекции (колеса у многих не сняты, фары) на вторичный рынок в какие нибудь страны ЕС победнее не сбагривают? как в 90-е из Европы и США в бывший СССР.
+5
+5 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 03.01.2025 21:04 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
ну да, но приезжает он за ним резервом)
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 03.01.2025 20:57 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
да, теперь все.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 03.01.2025 20:05 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
типичный бамовский разъезд на 4 поезда (со съездами и светофорами посередине)
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 03.01.2025 19:52 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Цитата (Селивановский Николай, 03.01.2025):
> Если качество низкое, то надо удалять фото. Или убирать пометку

фото же приняли или проблема в пометке? что такого то? хрен на нее)
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 03.01.2025 19:47 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
в Чернышевское регулярно заезжают с пассами нечетными, плечо у них такое (у 29-го и всех четных смена локов по Кибартаю)
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 03.01.2025 16:51 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
качество действительно не высокое (номер локомотива тот же не просматривается) интересно почему? погодные условия хорошие, ясные..
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 03.01.2025 11:01 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Цитата (Vertel, 03.01.2025):
> после цистерн

и хопров.
+7
+8 / –1
Ссылка
Leha · Клг · 29.12.2024 21:38 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Цитата (Xeon, 29.12.2024):
> Теперь главный южный ход - это Воронеж-Россошь-Лихая, и он будет только набирать обороты. В будущем планируется сделать именно там ВСМ от Москвы до Адлера

Путин на каком то собрании около года назад когда говорили про перспективную южную ВСМ, сказал об необходимости включить в ее маршрут Луганск и Донецк, значит очень вероятно она пройдет ощутимо западнее нынешнего главного южного хода.
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 27.12.2024 22:07 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Цитата (Михаил Иванов, 27.12.2024):
> зачем попадать

к тому что раз решили делать подобие нового дизель-поезда, то нужно стараться делать основательно, а не грубо лепить из частей готового, а что касается сме двух бс-в это не распространенное явление, да и второй не ради тяги, а для электроснабжения вагонов, тут меньше рисков и необходимости в него "попадать"
+7
+7 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 27.12.2024 21:45 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
если встанут то тут бежать только и остается, хоть на перегоне, а вот был бы переход и смотря что случилось, можно было б решить проблему во время "выбега"
+7
+8 / –1
Ссылка
Leha · Клг · 27.12.2024 21:39 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Цитата (L.smm34, 27.12.2024):
> тепловоз

какой то колхоз тогда получится и мало смысла в создании энного.. в пути следования не попасть с головы в тепловоз когда тот толкает, если конечно не планируют использовать 2 лок бригады, либо машинист и два помощника..
+12
+12 / –0
««1234 ··· 57»»