Комментарии, написанные пользователем LAZdriver

Отобразить все комментарии

««1 ··· 32333435363738 ··· 42»»
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.10.2022 18:27 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2022):
> Раньше летняя практика ощущалась прям как работа, а теперь больше похоже на детский сад какой-то.

А когда-то некоторые детские железные дороги имели полноценную транспортную функцию. Жаль, что в нынешние времена такое вряд ли возможно.
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.10.2022 11:58 MSK
Фото: 51
Цитата (Mehanik75, 26.10.2022):
> А точно ли Кама? Может Волга?

Нет, у Волги была соответствующая надпись выше линии окон и более тёмный цвет вагонов. Это Кама.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 24.10.2022 21:59 MSK
Фото: 51
Когда он ещё был ЧС2 и работал в Москве-III, примерно в середине 90-х, одно время постоянно работал с поездом "Вятка". Видимо, была в те годы такая практика, закреплять локомотив за определённым поездом. А потом под "Вятку" уже ставили ЧС7, а позже- и ЧС2К. На ярославском направлении самарские машины иногда попадались, так что, возможно, ему и пришлось снова поработать с экс- "Вяткой", к тому времени уже превратившейся в безликий пассажирский №31/32.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 13.10.2022 20:39 MSK
Фото: 51
Цитата (Михаил Иванов, 13.10.2022):
> А комменты почитать?

Почитал. Сразу не заметил, прошу прощения :)
0
+1 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 13.10.2022 20:38 MSK
Фото: 51
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.10.2022):
> Какого действующего...

Электровоз НЕ СПИСАН. То, что он в данный момент не работает, не означает, что он снят с баланса РЖД! В любой момент его могут расконсервировать и отправить либо на заводской ремонт, либо под поезда.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.10.2022):
> И да, лучше в чьей-то коллекции, чем на металл

Если речь идёт о списанном локомотиве, отправленном на порезку, который уже точно никогда и никуда не поедет- то да. Во всех остальных случаях никакие "коллекционеры" не должны трогать НИЧЕГО!

Кстати, если уж на то пошло, то считаю, что если речь идёт о СПИСАННОЙ единице ПС, то давно пора официально разрешить все эти "артефакты" продавать любому желающему, причём по адекватной, а не безумной цене. Но ТОЛЬКО со списанной и снятой с баланса техники! Дербанить же как находящуюся в работе, так и законсервированную технику- это ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
+1
+2 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 13.10.2022 19:50 MSK
Фото: 51
Что за казёл содрал цифры со 195-го? Какой- нибудь "коллекционер артефактов"? Вот никак не пойму, неужели этим людям доставляет удовольствие иметь в своей "коллекции" эти "артефакты", свинченные с ДЕЙСТВУЮЩЕГО подвижного состава? Или они считают, что если не они, то кто- нибудь другой всё равно свинтит? А может наивысшее наслаждение доставляют им собственные воспоминания о том, как они под покровом ночи, рискуя быть пойманными злыми охранниками, совершали данное противоправное действие?
+1
+2 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 07.10.2022 21:47 MSK
Фото: 51
Цитата (Star lord, 07.10.2022):
> Чехи живее всех живых, после списания Е1 много что отсюда уйдёт в эксплуатацию

А будут ли они востребованы? Посмотрите расписание по ст. Нижний Новгород: 5- пар ежедневных поездов московского направления, да ещё 2-3 на Арзамас. Ещё 89/90 и 309/310- 311/312 в сторону Кирова. И всё. Остальное- Ласточки, Ласточки, Ласточки... На северном направлении, через Свечу- Шарью, не лучше. 67/68 и 1/2 ежедневные, да на Петербург 2-3 пары поездов... Летом, конечно, чуть получше, но до оживлённой движухи прежних лет и близко не дотягивает... А если что- нибудь очередное "оптимизируют"- впору и ЭП1М будет под забор ставить на неопределённое время...
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.09.2022 21:26 MSK
Фото: 51
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> Говорят, благодаря усилиям Д.В. Пегова с этой осени это стало относительно возможно.

Дай бог, чтобы сбылось!
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.09.2022 15:14 MSK
Фото: 51
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> Так ведь оба этих варианта — простите за выражение, сделанная как можно проще "залипуха" разного уровня пошлости, обусловленная нашими техническими нормативами, регламентами и требованиями. При всëм моëм уважении к тем, кто это "ретро" непосредственно изготавливал (делал дизайн-проект, красил, мыл и т.д.).

В том-то и дело, что обусловленная разными нормативами, регламентами и т.д.. Увы, всё это невозможно легко и просто обойти. Поэтому, спасибо, что хоть так. Хотя, конечно, полностью согласен, что
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> Для поезда с электровозом 1963 года выпуска нужны хотя бы аммендорфы в оригинале, на худой конец вот эти тверские вагоны в окраске "Камы", а не современные вагоны с прислонно-сдвижными дверями и с непропорционально огромными советскими гербами на них.

И с этим тоже-
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> Для проекта "Бологое — Осташков" нужно было оставить старую тверскую "сидячку" (оно хотя бы внешне напоминает первые ЦМВ), а для "Яхромы" заказать аутентичные деревянные реечные сиденья, я уже не говорю об окнах.
+4
+5 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.09.2022 11:27 MSK
Фото: 51
Цитата (ФД20-2109, 28.09.2022):
> Хрен вам а не зелёные вагоны, ловите очередной дешевый закос под империю и хруст французской булки.

Ну почему сразу хрен? Сделали ведь зелёный "ретропоезд" Селигер, пусть и из новых тверских вагонов. И "Яхрому"- "Лахту" озеленили. Значит, могут, когда захотят )
+7
+8 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.09.2022 10:08 MSK
Фото: 51
Ждём фото с зелёными вагонами ретропоезда и без подстраховывающего ЭП2К!
+8
+8 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 19.09.2022 16:59 MSK
Фото: 51
Цитата (Санёк93, 19.09.2022):
> А то прям без этих перевозок оно такое радостное вырисовывалось

Политика под запретом, поэтому, увы, продолжить дискуссию не могу...
+3
+5 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 19.09.2022 12:42 MSK
Фото: 51
Трёхсекционных Ермаков выпустили почти 1,5 тысячи. Да ещё и 42 4- секционных. И большинство- на Транссиб. Для чего так много? Неужели в основном для перевозки сырья в Китай? Если так- наше будущее вырисовывается очень, очень безрадостным...
–13
+3 / –16
Ссылка
LAZdriver · Гор · 18.09.2022 20:34 MSK
Фото: 51
Цитата (Vivan755, 17.09.2022):
> Надпись «4,5 атм» на фанере говорит, какое надо ставить на кране машиниста локомотива зарядное давление тормозной магистрали. Если оставить обычное для немоторвагонных поездов давление 5,0 — 5,5 атм, то при торможении будет блокировка колёс (юз).

А что мешает отправлять электропоезда своим ходом? Там ведь везде постоянка. Какие- нибудь приказы- указы? Но отправляют же (точнее, отправляли), к примеру, с НЭВЗ новые ЭП20, причём некоторые, если не ошибаюсь, даже сразу с поездами (с 19-м Ростов- Москва).
+6
+6 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 16.09.2022 12:18 MSK
Фото: 51
Цитата (Vosskuez, 15.09.2022):
> Ну да, ну да. Минусы - убрать, обсуждения - запретить, похвалы - обязательны!
> Пацаки, почему без намордников? Приказано надеть намордники и радоваться!

Не стоит ёрничать, передёргивать и не к месту использовать затёртые до дыр цитаты из фильмов!

Что касается минусОв, то колонка слева от данного фото наглядно показывает, для чего эти минусА используются...
+3
+5 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.09.2022 23:00 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 15.09.2022):
> вы, наверное, с эстэтээсом перепутали.

Там я сам однажды улетел в бан на месяц за политику )
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.09.2022 22:55 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 15.09.2022):
> Один спросил, второй, третий, пятый, десятый — всем отвечать устанешь, в то время как в комментариях ответил один раз — и всем всё видно. На железнодорожном _форуме_, может, и не стоит обсуждать всё вышеперечисленное, но это — _ФОТОгалерея_, то есть, галерея _фотографий_, а к фотографиям всё вышеперечисленное имеет самое непосредственное отношение.

Если просто СПРОСИТЬ- ради бога! Но ведь именно что не спрашивают, а начинают с того, что фотограф завалил горизонт на 0,0000000001 градуса, выдержку вместо 1:500 установил 1:499, допустил (о, ужас!) попадание столба в кадр всего в метре от электровоза, а фотик у него хороший, но кит- дерьмо. А потом и другие комментаторы присоединяются: типа, фото дрянь, сплошное мыло, а обработке аффтару ещё 100 лет учиться, а ещё лучше, вообще не позориться, а забросить к чертям собачьим это фотодело и пойти мешки ворочать или доить коров.
+4
+5 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.09.2022 22:08 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 15.09.2022):
> По второму — изображённое на фото практически стопроцентно может потянуть за собой шлейф целой кучи других тем, которые, пусть и косвенно, но всё равно так или иначе будут касаться изображённого на фото. Та же политика, например, будет идти в первых рядах.

На политику, если не ошибаюсь, и так установлен строгий запрет. И это правильно. И вообще, обсуждение, конечно, должно касаться железнодорожной тематики, и только. Остальное- оффтоп.

Цитата (Marat Elektrichka, 15.09.2022):
> Комментарии — это площадка для общения и дискуссий, и пускай народ общается на любые темы.

Все жё (возьмём конкретно данный сайт) это общение должно так или иначе касаться железной дороги. Обсуждать здесь, скажем, балет или бабочек- не совсем уместно, не так ли?

Цитата (Marat Elektrichka, 15.09.2022):
> По третьему: мне супер понравилась какая-то ночная фотка, поскольку я фанат ночных фоток, и сам обожаю по Златоглавой ходить и штативить, но я не увидел экзифа, или увидел, но мне стало любопытно, почему параметры для съёмки были выбраны именно такие. Без предъяв, без оскорблений — реально интересно, есть над чем подумать. Или я выложил фотку, а параметры съёмки оказались какими-то дикими — разумеется, найдутся люди, которые подскажут, как снять лучше. Без предъяв, без оскорблений — реально подскажут, и мне снова есть над чем подумать. Переносить подобное обсуждение куда-то на сторонние форумы — неудобно да и глупо, ибо фотка-то вот она, зачем плодить сущности?

Для таких случаев должны использоваться ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ. Обсуждать публично (!) на железнодорожном (!) форуме выдержки- диафрагмы, всякие стекляшки- матрицы, углы- горизонты, попадающие в кадр столбы и прочее, всё-таки не стоит.
–7
+3 / –10
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.09.2022 21:37 MSK
Фото: 51
Цитата (Fibroton, 15.09.2022):
> Учитывая что сайт публичный, и любой может зайти посмотреть фото. То выяснение отношений, гнобление в комментариях, и прочий подобный негатив лишь из-за конкретных авторов, должно оставаться за их пределами.
>

Я не любитель излишних запретов и строгостей, скорее наоборот, но на этом и других идейно близких ресурсах не раз предлагал сделать следующее:

- Убрать минусА. Отовсюду и навсегда.

- Запретить обсуждать в комментариях что- либо, не касающееся изображённого на фото ЖД подвижного состава и чего либо имеющего хоть какое-то, пусть косвенное, отношение к нему.

- КАТЕГОРИЧЕСКИ запретить любое обсуждение технической стороны опубликованной фотографии.
ФотоГРАФЫ всех мастей- гении композиции, укротители объективов, Мастера (с большой буквы!) обработки и прочие фотогении пусть обсуждают вопросы выдержки, диафрагмы, и особенно заваленного/ незаваленного горизонта на каких- нибудь фотофорумах. Но не здесь.

- За травлю того или иного пользователя в любой форме- пожизненный бан.

- А вот поблагодарить автора удачного фото в комментах- не только можно, но и нужно!

Ну а любители "срачей" (а таких, увы, немало) пусть тусуются в других местах. Интернет велик, там найдётся место для всех :)
–6
+10 / –16
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.09.2022 16:37 MSK
Фото: 51
Цитата (Чока, 15.09.2022):
> Чудо-поезд Ласточка идёт 3,5 часа с четырьмя остановками

В некоторые дни (из-за путевых работ) Ласточка из Пскова в Петербург идёт от 4.50 до 5.40. 5,5 часов шёл скорый поезд от Питера до Пскова в... 1895 году. Тоже с четырьмя остановками )

Нынче же "рекордсмен"- беспересадочный вагон Псков- Мурманск: 13ч. 52 мин. в пути )))
+2
+3 / –1
««1 ··· 32333435363738 ··· 42»»