RailGallery
ЧС2К-881
Россия, Самарская область, подъездной путь от станции Самарка
Russia, Samara region, branch line from the Samarka station

Автор: Serg73 · Кбш           Дата: 6 апреля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.10.2022 00:01 MSK
Просмотров — 908
Подробная информация

ЧС2К-881

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Заводской №:199
Сетевой №:11008810
Построен:02.1972
Списан:03.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Ленинград-Пасс.-Московский.
1977 г. — передан в депо Москва-III.
2003 г. — передан в депо Москва-Сорт.
11.2004 г. — передан в депо Самара.
(По данным "Сайт Андрея Полеводы" и уточненным сведениям).

Работа по системе многих единиц:
2010 г. — ЧС2К-661/881.
04.2014-05.2014 г. — ЧС2К-638/881.

КР-1 Запорожский ЭРЗ 01.1976 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 03.1982 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 11.1986 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 07.1993 г.
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 09.2000 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 07.2008 г., заводской № 199.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:06.04.2021 11:25
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:95 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

24.10.2022 00:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Слов нет...Одно горе..
+8
+9 / –1
24.10.2022 20:56 MSK
Ссылка
Ant_hvel · Гор
Фото: 128
Есть у меня подобные фото ЧС4Т, когда их в Казани резали,надо добраться до них...
+3
+3 / –0
24.10.2022 21:59 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Когда он ещё был ЧС2 и работал в Москве-III, примерно в середине 90-х, одно время постоянно работал с поездом "Вятка". Видимо, была в те годы такая практика, закреплять локомотив за определённым поездом. А потом под "Вятку" уже ставили ЧС7, а позже- и ЧС2К. На ярославском направлении самарские машины иногда попадались, так что, возможно, ему и пришлось снова поработать с экс- "Вяткой", к тому времени уже превратившейся в безликий пассажирский №31/32.
+2
+2 / –0
24.10.2022 23:03 MSK
Ссылка
Sancho · Златоуст
Фото: 645
Цитата (Straj, 24.10.2022):
> Слов нет...Одно горе..

Наоборот, надо радоваться, что такой откровенный хлам убрали с дороги… Что ни поездка, то какой-нибудь косяк…
+4
+5 / –1
25.10.2022 07:20 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Однако по статистике во второй половине десятых годов ЧС2К был самым надёжным локомотивом на КБШ ЖД. Если бы они прошли КР и были доработаны по замечаниям — картина была бы ещё лучше.
А на заднем плане лежит дизель от ЧМЭ3.
+3
+3 / –0
25.10.2022 17:54 MSK
Ссылка
Sancho · Златоуст
Фото: 645
Цитата (Vivan755, 25.10.2022):
> ЧС2К был самым надёжным локомотивом на КБШ ЖД

Просто потому, что на КБШ было не с чем сравнивать, разве что с более умотанными ВЛ10К и УК.
+2
+3 / –1
25.10.2022 22:54 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Ага, ещё 2ЭС6, простые ВЛ10 всех индексов (уж на что неубиваемая машина, но грузят их с каждым годом всё больше), ЧС2Т (сыпятся с момента поступления), тепловозы (тут, понятное дело, сравнения никакого, они в конце списка по надёжности), заезжие ЧС7 и появляющиеся ЭП2К. Не с чем.
Очень просто, если подгонять под ответ.
+1
+1 / –0
31.10.2022 16:02 MSK
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур
Фото: 190 · Общий редактор
Остались только Рожки и Ножки)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.