Комментарии, написанные пользователем LAZdriver

Отобразить все комментарии

««1 ··· 31323334353637 ··· 42»»
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.11.2022 14:43 MSK
Фото: 51
Цитата (Никита Лапин, 20.11.2022):
> Тверь - Торжок - Ржев - Шаховская - Волоколамск

А своим ходом никак? Боятся, что сломаются и поставят ГХ ОЖД раком?
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.11.2022 15:58 MSK
Фото: 51
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.11.2022):
> Ух, история. Забыл когда под волами пассажирские там на лето ходили уже

В те годы даже в Москву-Ярославскую иногда залетали. А уж на Курском встречались практически ежедневно, особенно летом. Года до 2008 так было, если память не изменяет. А потом началось массовое нашествие ЧС2К...
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.11.2022 12:55 MSK
Фото: 51
Цитата (xxil, 14.11.2022):
> Маска в т.ч. - скульптурное изображения одного лица, без остальной головы.

Да. Верно. И если бы речь шла о "скульптурном изображении (в данном случае вагона) без остальной головы- условно к таковому можно отнести, какой- нибудь обрубок электропоезда, установленный как памятник в депо- можно было бы называть его передок "маской". А здесь всё-таки лицо. Ибо мы имеем в наличии сам вагон, а не такой вот "памятник", сделанный на основе его "трупа" )))

Что касается сборочных единиц, то таковой является как железная "морда", так и пластмассовая, интегрированная в железный кузов. Разница лишь в материалах и способе монтажа- в первом случае это металл и сварка, а во втором- пластик и клей. Функция же что у пластиковой детали, что у металлической совершенно одинаковая!
0
+1 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.11.2022 11:57 MSK
Фото: 51
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.11.2022 10:20 MSK
Фото: 51
Цитата (Сергей Мурашов, 14.11.2022):
> Вагон железный, и его морда тоже железная, но поверх этого железа устанавливается красивая пластиковая маска.

Это никакая не маска! Это ЛИЦО вагона! Железное или пластиковое оно- не имеет значения. А то железо, что под ним- это скелет, образно говоря.

Цитата (Сергей Мурашов, 14.11.2022):
> На примере автобуса ЛиАЗ-5256 это хорошо видно, поначалу он ездил с плоской металлической мордой, но потом на эту морду стали ставить пластиковую маску, что никак не отменило присутствия металлической морды под маской.

У рестайлингового ЛиАЗа- 5256 под этим пластиковым ЛИЦОМ- тоже "скелет", примерно такой же, как у его дорестайлингового собрата! А на скелет маску не надевают! Маска, это не то, что поверх скелета, а то, что поверх лица!

Цитата (Сергей Мурашов, 14.11.2022):
> Аналогично с трамваем ЛВС-86

И у него точно так же! Мордахи у них разные, а под ними... одно и то же,

Просто новое пластиковое лицо автобусов, локомотивов, вагонов, подвергшихся капитальному ремонту, кто-то когда-то назвал "маской", и так и привязалось. Если лицо железное- его чаще всего зовут "мордой". Если же в результате фейслифтинга лицо стало пластиковым- называют "маской". Причём, неважно, "капиталка" это, или так сделано самим заводом "с нуля". Пластик- значит "маска", и всё тут. Хотя, по сути, никакую маску на эти единицы подвижного состава никто не надевал. Скорее их ЛИЦО или было таким с рождения (как, например, у изображённой на фото Иволги), или его подвергли пластической операции, до неузнаваемости изменившей внешность- как у упомянутого выше трамвая ЛВС-86 )))
–1
+3 / –4
Ссылка
LAZdriver · Гор · 13.11.2022 22:54 MSK
Фото: 51
Цитата (sciff, 12.11.2022):
> Дизайн маски

Интересно, кто и когда придумал называть лицо локомотива, головного вагона электропоезда, а также трамваев, автобусов и т.д. "маской"? Маска- это то, что поверх лица. А передняя часть вагона или автобуса- это, собственно, само лицо и есть! А никакая не "маска".

Что касается импортозамещения то, думаю, проблема будет решена постепенной заменой европейских комплектующих китайскими. Хотелось бы, конечно, без этого обойтись, на давайте смотреть правде в глаза: увы, в настоящее время самостоятельно наладить полномасштабное производство сложных комплектующих для электропоездов Сименс, а также других, в том числе отечественных, локомотивов и МВПС, Россия без помощи КНР не сможет.
+3
+4 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.11.2022 23:14 MSK
Фото: 51
Цитата (evo.series, 09.11.2022):
> А мечты на то и мечты что зачастую они бывают оторваны от реальности.

Но не всегда. Иногда мечты, даже кажущиеся неосуществимыми, сбываются.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.11.2022 21:21 MSK
Фото: 51
Цитата (vladst95, 08.11.2022):
> В СПб пойдут ЭП2к с номерами от 457 до 466.

И это будет означать окончание эксплуатации серии ЧС2Т?
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 07.11.2022 22:11 MSK
Фото: 51
Поскорее бы наступили времена, когда сюда вернутся поезда 47, 65, 341...
+14
+14 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 07.11.2022 21:52 MSK
Фото: 51
Цитата (Машинист пивного крана, 07.11.2022):
> Самосвалы не могут выгрузить песок в бункер, поэтому его перегружают в думпкары и подают электровозом. Пути кончаются у зеленых ворот на заднем плане

Интересно, где сейчас Сергей Болашенко? Может, кто знает? Возможно, если бы он знал, что его любимая узкоколейка жива, пусть и на территории завода, то смог бы избежать лютой депрессии, которая, судя по всему, его накрыла...

Задаю этот вопрос не с целью постебаться. При всей... скажем так... неординарности Сергея и его, мягко говоря, непростом характере, работа, проделанная им, как минимум достойна уважения. Несмотря на омерзительную травлю и тонны поноса, изрыгаемого всякими "лурками" и прочими помойными ресурсами, он держался много лет, и только ликвидация этой узкоколейки, с которой, видимо, связаны какие-то личные воспоминания и эмоции, доконала его...




Цитата (Дмитрий Закутный, 07.11.2022):
> Я читал - там организационные вопросы давлели. Содержание переездов, например. Кроме того нужно ещё посчитать сколько стоит годовой налог на эти несколько грузовиков и ежегодный налог, который предприятие платило за несколько километров железнодорожного полотна. Кроме того содержание этих самых километров пути. Содержание тепловозов. А за всем этим "Ростехнадзор" следит...
> При автовывозке возни в разы меньше. Самосвал любой грузовой автосервис обслужит, а тепловозы обслуживать свой штат специализированного персонала нужно содержать.

К сожалению, подавляющее большинство руководителей разных уровней не учитывает такие "пустяки" как рациональное использование природных ресурсов, которые все считают чем-то само собой разумеющимся и поэтому не подлежащим учёту и какой-то там дурацкой экономии. Люди так устроены, что 99,9% из них живут "здесь и сейчас", а об отдалённых последствиях предпочитают просто не думать- и без этого мороки хватает... А ведь эти отдалённые последствия неизбежно наступят. И тогда кто-то, наконец, задумается, что тепловозик ТУ6 или ТУ7 на одном и том же количестве топлива, оказывается, увозит раз в 10 больше груза, чем 1-2 самосвала. Но это будет ещё нескоро. А Пока планета Земля терпеливо мирится с присутствием на её теле паразитов, тупо сосущих кровь и не дающих ничего взамен...


Цитата (Дмитрий Закутный, 07.11.2022):
> Вот-вот. Сейчас с этим проблем нет. Самосвалы накупили кому не лень и готовы работать на кого угодно.

Это тоже не будет продолжаться бесконечно. Недальновидные "бизнесмены", накупившие этих самосвалов, рано или поздно (скорее рано) начнут с треском прогорать, т.к. их содержание будет обходиться всё дороже и дороже, и в один прекрасный день вместо прибыли самосваловладельцы начнут получать стремительно растущие убытки...
+7
+8 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 07.11.2022 12:11 MSK
Фото: 51
Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> С точки зрения модерации не реализуемо, если только эту квоту не прописывать в численном эквиваленте, например, строго "2 фото в день".

Можно и в численном эквиваленте. Тем более что общее количество фото, принимаемых в среднем за сутки, примерно известно.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 07.11.2022 12:02 MSK
Фото: 51
Цитата (xxil, 07.11.2022):
> Вот это, например:
> https://railgallery.ru/photo/186580/
>
> - художественное или как?

"Тупоморды" здесь не любят, но всё же данное фото можно отнести и к информационным. А в целом решение пусть остаётся за модераторами. Это их работа. И вообще, можно ведь чётко прописать в Правилах, какой ракурс "правильный", а какой автоматически отправляет фото в "художественные".
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 07.11.2022 11:58 MSK
Фото: 51
Цитата (xxil, 07.11.2022):
> О, вряд ли это решение может быть простым: сложности начнутся уже на этапе определения самого понятия "художественного фото".

Ничего сложного. Например, неразличимость номера локомотива/ МВПС может служить основанием для отнесения фото к "художественному".
0
+2 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 07.11.2022 00:18 MSK
Фото: 51
А мне кажется, есть очень простое решение, которое в итоге устроит если не всех, то большинство- ввести определённую квоту на художественное фото и на фото железнодорожной инфраструктуры- вокзалов, станционных зданий, перегонов и т.д. Скажем, по 10% от всех принимаемых в течении суток фотографий на то и на другое. И пусть эти фото и публикуются и участвуют в конкурсе на общих основаниях.

Почему это предлагаю? Прежде всего потому, что создание отдельных разделов, подразделов и т.д. затруднит навигацию по сайту, а это не есть хорошо. Некоторые пользователи, особенно впервые зашедшие на сайт, просто- напросто не увидят нужную "кнопку", отправляющую в эти разделы- подразделы. Вообще, чем проще и удобнее навигация по сайту, тем он в итоге популярнее- увидев "головоломку", многие просто не захотят снова заходить на сложный и замороченный ресурс- проще найти другой.

Ну а те, кто напрочь отрицает всё, не связанное с подвижным составом, наверное, уж как- нибудь смирятся с наличием максимум 20% непрофильных, по их мнению, фото. Смирились же с приличным количеством фотографий с дронов, которые скорее можно назвать чисто художественными, чем информационными- на подавляющем большинстве номера локомотивов или МВПС не различимы даже в микроскоп. Сам я, кстати, ничего против таких фото не имею- красиво же! И на Паровозе фото вокзалов, станций и перегонов частенько рассматриваю с интересом.
+6
+9 / –3
Ссылка
LAZdriver · Гор · 05.11.2022 14:12 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 05.11.2022):
> Не совсем так. В том справочнике была лишь обнаружена _тенденция_ к несклонению.

Спорить не буду- с первоисточником не знаком. Но школьные уроки, где чётко и ясно говорилось про несклоняемость, помню хорошо.

А вообще, в русском языке полным- полно примеров, когда не только разговорная речь, но и официальная (причём, общепринятая) расходится с литературными нормами. "Работаем по средАм" и "расплачиваемся наличными дЕньгами", к примеру, огромная редкость.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 05.11.2022 14:05 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 05.11.2022):
> Однако станция продолжила называться Реутово (хотя говорят, что платформа на ней таки тоже лишилась последней буквы).

17 сентября 2020 года формально открыт остановочный пункт Рéутов. Станция же сохранила прежнее название.

Насчёт склонений и литературных норм. Мои школьные годы- это 70-е. И нас учили, что в большинстве случаев географические названия на "О" не склоняются. И сделаны они несклоняемыми именно во избежании путаницы- пример с подмосковным Пушкино и ленинградским городом Пушкин- яркий пример. Не знаю, правы ли были учителя, но усвоилось это накрепко, и переучиться вряд ли смогу.
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 05.11.2022 13:54 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 05.11.2022):
> Увы, но литературная норма, как раз, всегда была склоняемой. Несклоняемость стала — и является ей до сих пор — лишь разговорной нормой, хотя сейчас она и для письма является допустимой.

Всё же спорно. Вот что нагуглил (встречается во множестве разных источников):

Напомним, первоначально несклоняемые формы употреблялись лишь в профессиональной речи географов, военных и в официально-деловом стиле речи. Норма употребления русских географических названий на -о в несклоняемой форме зарегистрирована и в академической "Грамматике современного русского литературного языка" (М.,1970):
Источник: https://www.sekretariat.ru/question/2109...zvaniya
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 05.11.2022 08:17 MSK
Фото: 51
Цитата (Vivan755, 05.11.2022):
> Что интересно, мультфильм называется по литературной норме — «Паровозик из Ромашкова», но большинство людей почему-то об этом забывает и искажает название.

В годы создания этого мультфильма я как раз учился в школе. И литературная норма тогда была другой- нас учили, что мы живём в Тушино или Кунцево, а если бы жили в Тушине или Кунцеве, то и города наши (на тот момент, правда, уже районы Москвы) назывались бы Тушин или Кунцев. Мы с Вами (или с вами, если от заглавной буквы коробит) недавно это обсуждали.
Впрочем, жители Иванова или Кемерова, например, и тогда жили в Иванове или Кемерове. Но это было скорее исключение, чем правило.
+9
+9 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 05.11.2022 00:49 MSK
Фото: 51
Цитата (Rodalies Barcelona, 04.11.2022):
> "Паровозик из Ромашково" мультик из моего детства, который я помню в сердце!

У меня тоже первая ассоциация- паровозик из Ромашково. А никакой не Томас.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.10.2022 21:26 MSK
Фото: 51
Интересно вот что. Это урождённый ТЭ7. А меняли ли ему в процессе ремонта редукторы со "скоростных" на "грузовые"? Или для относительно коротких и лёгких поездов хватает и тяговых качеств пассажирской версии?
+3
+3 / –0
««1 ··· 31323334353637 ··· 42»»