RailGallery
К14М-091
Россия, Тверская область, Тверской комбинат строительных материалов № 2
Russia, Tver region, Tver plant of building materials No. 2

Autor: Машинист пивного крана · Кикерино           Datum: 26 listopada 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-SA
Objavljeno 07.11.2022 11:10 MSK
Broj pregleda — 1253
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

К14М-091

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:Tver built materials plant # 2
Serija vozila:K14M
Graditelj:Aleksandrovsk mashinery plant   Aleksandrovsk
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 700D
Date and Time:26.10.2022 13:57
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:14
ISO Speed:800
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 15

07.11.2022 13:56 MSK
Citiraj označeno
АК-63 · Svrd
Broj objavljenih fotografija: 192
Я полагал, что эту узкоколейку закрыли. Или остались пути на территории самого завода?
+8
+8 / –0
07.11.2022 15:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5909 · Izvršni urednik
Самосвалы не могут выгрузить песок в бункер, поэтому его перегружают в думпкары и подают электровозом. Пути кончаются у зеленых ворот на заднем плане
+8
+8 / –0
07.11.2022 15:47 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2319
Интересно сколько секономлено уничтожив ужд, один состав примерно 5-7 самосвалов.... на каждого водителя зп явно больше чем машиниста ужд...
+7
+7 / –0
07.11.2022 17:05 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 480
Да думаю и дизельное топливо для самосвалов выходит дороже, чем электроэнергия
+5
+5 / –0
07.11.2022 19:03 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2693
Я читал - там организационные вопросы давлели. Содержание переездов, например. Кроме того нужно ещё посчитать сколько стоит годовой налог на эти несколько грузовиков и ежегодный налог, который предприятие платило за несколько километров железнодорожного полотна. Кроме того содержание этих самых километров пути. Содержание тепловозов. А за всем этим "Ростехнадзор" следит...
При автовывозке возни в разы меньше. Самосвал любой грузовой автосервис обслужит, а тепловозы обслуживать свой штат специализированного персонала нужно содержать.

Цитата (Санёк93, 07.11.2022):
> Да думаю и дизельное топливо для самосвалов выходит дороже, чем электроэнергия

На магистрали использовалась тепловозная тяга. Электротяга там была (и есть пока) только на внутризаводских путях.
+4
+4 / –0
07.11.2022 19:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5909 · Izvršni urednik
А может быть ситуация еще проще - по мере необходимости нанимаются самосвалы - и проблем с содержанием техники и путей нет совсем
+4
+4 / –0
07.11.2022 19:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2693
Цитата (Машинист пивного крана, 07.11.2022):
> А может быть ситуация еще проще - по мере необходимости нанимаются самосвалы - и проблем с содержанием техники и путей нет совсем

Вот-вот. Сейчас с этим проблем нет. Самосвалы накупили кому не лень и готовы работать на кого угодно.
+4
+4 / –0
07.11.2022 21:52 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Машинист пивного крана, 07.11.2022):
> Самосвалы не могут выгрузить песок в бункер, поэтому его перегружают в думпкары и подают электровозом. Пути кончаются у зеленых ворот на заднем плане

Интересно, где сейчас Сергей Болашенко? Может, кто знает? Возможно, если бы он знал, что его любимая узкоколейка жива, пусть и на территории завода, то смог бы избежать лютой депрессии, которая, судя по всему, его накрыла...

Задаю этот вопрос не с целью постебаться. При всей... скажем так... неординарности Сергея и его, мягко говоря, непростом характере, работа, проделанная им, как минимум достойна уважения. Несмотря на омерзительную травлю и тонны поноса, изрыгаемого всякими "лурками" и прочими помойными ресурсами, он держался много лет, и только ликвидация этой узкоколейки, с которой, видимо, связаны какие-то личные воспоминания и эмоции, доконала его...




Цитата (Дмитрий Закутный, 07.11.2022):
> Я читал - там организационные вопросы давлели. Содержание переездов, например. Кроме того нужно ещё посчитать сколько стоит годовой налог на эти несколько грузовиков и ежегодный налог, который предприятие платило за несколько километров железнодорожного полотна. Кроме того содержание этих самых километров пути. Содержание тепловозов. А за всем этим "Ростехнадзор" следит...
> При автовывозке возни в разы меньше. Самосвал любой грузовой автосервис обслужит, а тепловозы обслуживать свой штат специализированного персонала нужно содержать.

К сожалению, подавляющее большинство руководителей разных уровней не учитывает такие "пустяки" как рациональное использование природных ресурсов, которые все считают чем-то само собой разумеющимся и поэтому не подлежащим учёту и какой-то там дурацкой экономии. Люди так устроены, что 99,9% из них живут "здесь и сейчас", а об отдалённых последствиях предпочитают просто не думать- и без этого мороки хватает... А ведь эти отдалённые последствия неизбежно наступят. И тогда кто-то, наконец, задумается, что тепловозик ТУ6 или ТУ7 на одном и том же количестве топлива, оказывается, увозит раз в 10 больше груза, чем 1-2 самосвала. Но это будет ещё нескоро. А Пока планета Земля терпеливо мирится с присутствием на её теле паразитов, тупо сосущих кровь и не дающих ничего взамен...


Цитата (Дмитрий Закутный, 07.11.2022):
> Вот-вот. Сейчас с этим проблем нет. Самосвалы накупили кому не лень и готовы работать на кого угодно.

Это тоже не будет продолжаться бесконечно. Недальновидные "бизнесмены", накупившие этих самосвалов, рано или поздно (скорее рано) начнут с треском прогорать, т.к. их содержание будет обходиться всё дороже и дороже, и в один прекрасный день вместо прибыли самосваловладельцы начнут получать стремительно растущие убытки...
+7
+8 / –1
08.11.2022 08:29 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez · Советский
Broj objavljenih fotografija: 2030 · Administrator
Довольно иронично, что песок, который не хотели грузить в думпкары в карьере, все равно туда грузить пришлось.
+6
+6 / –0
08.11.2022 10:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здорово, что не до конца дорогу убили. На ютубе недавно ролик вышел, где автор залезал на завод и показывал эту дорогу. Вроде широко шагая канал.
+3
+3 / –0
08.11.2022 11:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Хм, странно, что такие комбинаты/заводы не используют более удобную, подвесную канатную или рельсовую дорогу...
+2
+2 / –0
08.11.2022 15:33 MSK
Citiraj označeno
АК-63 · Svrd
Broj objavljenih fotografija: 192
Значит, подвесная канатная дорога для грузовых перевозок на самом деле не настолько удобна и, по сути, оправдывает себя лишь в редких случаях (горная или сильно пересеченная местность и т. п.). Кажется, в первый и последний раз я ее видел в г. Сатке.
+1
+1 / –0
08.11.2022 16:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Видите ли, подвесные канатные дороги, как и подвесные рельсовые дороги, бывают разных размеров и типов - это примерно такая же "вселенная", как и железнодорожный транспорт. Просто у нас привыкли к одному-двум видам стандартизированного типажа и всё.
Кстати, в настоящее время, наземные узкоколейки на многих шахтах, активно заменяются именно на подвесные рельсовые дороги...
+1
+1 / –0
08.11.2022 17:00 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 480
Канатные дороги были в Чапаевске на заводах, по ним снаряды перевозили, хотя ходят слухи, что между заводами раньше была узкоколейка, которая шла через город
+1
+1 / –0
13.11.2022 11:42 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 369
Цитата (LAZdriver, 07.11.2022):
> При всей... скажем так... неординарности Сергея и его, мягко говоря, непростом характере, работа, проделанная им, как минимум достойна уважения. Несмотря на омерзительную травлю и тонны поноса, изрыгаемого всякими "лурками" и прочими помойными ресурсами, он держался много лет, и только ликвидация этой узкоколейки, с которой, видимо, связаны какие-то личные воспоминания и эмоции, доконала его...

Ещё какого уважения. Объективно у него был самый широкоохватывающий сайт, и это при том, что он всё делал в одиночку. И на сладкое — несколько людей с его подачи и увлеклись ЖД, лично знаю одного, который впоследствии поступил в ПГУПС, работал в том числе в депо ДОСС с «Сапсанами». Так что Сергей оставил в истории нестираемый положительный след. А кто его травил — все поголовно серые овощи, широко известные сугубо в своей компании как собутыльники.
+3
+5 / –2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.