Комментарии, написанные пользователем АК-63

Отобразить все комментарии

Ссылка
АК-63 · Сврд · 16.03.2023 13:31 MSK
Фото: 192
НЯП, это паровоз завода "Батиньоль", из числа строившихся для военно-полевых узкоколеек. А вообще, как я посмотрю, подход к фотографированию тогда был совершенно иным, чем сейчас: считалось, что чем больше завал, тем р-р-революционней сюжет.
+4
+4 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 15.03.2023 11:28 MSK
Фото: 192
Кытлымо-Исовская ж. д. колеи 1000 мм. Фотографий по ней известно: раз-два, и обчелся.
+3
+3 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 13.03.2023 18:58 MSK
Фото: 192
И лес-то на вид так себе; может, дрова заготавливают? Вообще, если УЖД там основной вид транспорта, то чему особенно удивляться? Мне, например, в разных местах попадались специальные вагоны-катафалки...
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 12.03.2023 11:09 MSK
Фото: 192
Скажем, паровоз С у нас называли "Прери", а Лп - "Пасификом", хотя американцами они не были ни разу (чего, кстати, нельзя однозначно заявить про ФД и ИС).
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 10.03.2023 08:09 MSK
Фото: 192
Паровоз 9П, а предприятие предположительно - Староцементный завод.
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 09.03.2023 13:16 MSK
Фото: 192
Долго пытался понять, что тут к чему. - Эта штуковина лежит на боку, мордой (и крышей) в сторону фотографа, или как?
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 08.03.2023 20:38 MSK
Фото: 192
Лет 20 назад я обращался к директрисе этого музея на предмет получения фотокопий, та меня откровенно послала. Видимо, начальство с тех пор поменялось.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 05.03.2023 16:48 MSK
Фото: 192
1951-ых было по меньшей мере два. Второй до начала нулевых включительно находился в Свердловске-Пассажирском, причем лобовые стенки кузова у него были гладкие - без коробов: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture .
+3
+3 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 05.03.2023 09:43 MSK
Фото: 192
Скорее всего, дата съемки неверная. Жаль, что надпись на тендере не читается.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 05.03.2023 09:36 MSK
Фото: 192
Цитата (briki_rz, 05.03.2023):
> надо было поставит в чусовском

Так поставили же: https://railgallery.ru/photo/149492/?vid=33929 .
+5
+5 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 04.03.2023 13:43 MSK
Фото: 192
Цитата (Сергей Колосов, 04.03.2023):
> вертолет, покоритель воздушных масс

Тогда уж "трасс".
+3
+3 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 03.03.2023 21:37 MSK
Фото: 192
У Су номера 234-11 не было, от слова "совсем". Это 254-11 - между прочим, самый последний из выпущенных паровозов данной серии.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 02.03.2023 12:19 MSK
Фото: 192
Цитата (Daylight, 02.03.2023):
> ходят в белых рубашках

Немного не в тему, но вспомнилось: в Англии в XIX веке перед поездкой по ж. д. было принято одеваться во все чистое - из тех соображений, что если случится крушение, то чтобы тело потом не пришлось переодевать.
+4
+4 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 27.02.2023 12:12 MSK
Фото: 192
Насчет Никольского сомневаюсь. По крайней мере, с не меньшей вероятностью автором может быть Казачков или Макаров...
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 23.02.2023 12:06 MSK
Фото: 192
Цитата (basiliocat, 22.02.2023):
> или выйдем подтолкнём?

Вспомнилась история из эпохи конных дилижансов, в которых места разных классов внешне ничем не отличались друг от друга, но в особых случаях кондуктор командовал: "пассажиры первого класса остаются на своих местах, пассажиры второго класса выходят из кареты и идут рядом, пассажиры третьего класса выходят и толкают карету!"
+4
+4 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 20.02.2023 09:22 MSK
Фото: 192
Ну, котел-то у него точно остался родной, вот будку да, пришлось сделать заново.
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 19.02.2023 15:57 MSK
Фото: 192
В 90-ом, ЕМНИП, под ЧМЭ3, что было раньше - не знаю.
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 19.02.2023 14:12 MSK
Фото: 192
В ноябре 1978 г. в журнале "Техника-молодежи" вышла статья Никольского о необходимости сохранения паровозов, содержавшая призыв присылать о них информацию в Ленинградский музей ж-д транспорта (на Садовой, 50). После этого туда пришло несколько десятков писем, и самым интересным оказалось то, в котором сообщалось именно о данном локомотиве с харьковского завода "Вторчермет", который к тому времени уже "стоял под забором". Потом еще его там завалили горой металлолома, и благодаря этому, он уцелел. В конечном итоге, в начале 90-х его удалось забрать в Питер.
+4
+4 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 19.02.2023 13:36 MSK
Фото: 192
От Челябинска до Коркино длительное время ходил пригородный поезд. В конце 60-х мне довелось им проехать - в "егоровском" вагоне (чем я тогда оказался крайне расстроен - совсем еще несмышленышем был, что возьмешь). А году в 1990-ом на этот поезд я просто опоздал, пришлось брать билет на автобус.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 19.02.2023 10:11 MSK
Фото: 192
Просто если в целом по стране у нас главная проблема в нехватке денег, то в В. Пышме наоборот не знают, на что эти деньги потратить. Еще и огромный театр у себя отгрохали, хотя если кому-то там оно и надо, так до центра Ёбурга с кучей подобных заведений оттуда всего-то 14 верст...
+4
+4 / –0