RailGallery
ТТ-1770
СССР, Украинская ССР, Харьковская область, предприятие "Вторчермет"
USSR, Ukrainian SSR, Kharkov region, Vtorchermet enterprise
СРСР, Українська РСР, Харківська область, підприємство "Вторчермет"
Фото из архива музея ОЖД

Received from Алексей Куриленко · Безымянка           Date: 1980s

Information about the photo

License: BY-NC-SA
Published 18.02.2023 15:23 MSK
Views — 590
Detailed information

ТТ-1770

Railway District/Company:Pivdenna Railway   Yz
Depot:Private enterprises in the depot
Model:91.3-18, 20 (T9.3)
Builder:Arnold Jung Lokomotivfabrik GmbH   Kirchen
Works number:1935
Built:1913
Category:Engine Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Monument/Museum exhibit/Trainer
Обозначения (владелец):
1913-1925 — T 9.3 Halle 7083 (K.P.E.V. — Königlich Preußische Eisenbahn-Verwaltung)
1925-1945 — 91 1770 (DRB · Deutsche Reichsbahn)
с 1945 — 91-1770 (НКПС СССР), позднее обозначен ТТ-1770

Comments · 5

18.02.2023 17:37 MSK
Link
АК-63 · Svrd
Photos: 192
Что значит, "с 06.2018 — ТТ-1770"? Вот здесь: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture он был снят задолго до указанной даты , а о возможном времени нанесения соответствующего обозначения на будку я вообще молчу.
+3
+3 / –0
18.02.2023 18:40 MSK
Link
No photos
Тоже чудом считай спасли от мартена.
+1
+1 / –0
19.02.2023 14:12 MSK
Link
АК-63 · Svrd
Photos: 192
В ноябре 1978 г. в журнале "Техника-молодежи" вышла статья Никольского о необходимости сохранения паровозов, содержавшая призыв присылать о них информацию в Ленинградский музей ж-д транспорта (на Садовой, 50). После этого туда пришло несколько десятков писем, и самым интересным оказалось то, в котором сообщалось именно о данном локомотиве с харьковского завода "Вторчермет", который к тому времени уже "стоял под забором". Потом еще его там завалили горой металлолома, и благодаря этому, он уцелел. В конечном итоге, в начале 90-х его удалось забрать в Питер.
+4
+4 / –0
19.02.2023 22:41 MSK
Link
railman · Yz
Photos: 1802
если это тот паровоз о котором я думаю и который я видел в конце 80-х начале 90-х, то на начало от него практически ни чего не осталось... В конце 80-х одна рама была с колесными парами, весь паровоз был засыпан ломом
+1
+1 / –0
20.02.2023 09:22 MSK
Link
АК-63 · Svrd
Photos: 192
Ну, котел-то у него точно остался родной, вот будку да, пришлось сделать заново.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.