Комментарии, написанные пользователем M.Ivanov

Отобразить все комментарии

Ссылка
M.Ivanov · Окт · 16.07.2024 19:18 MSK
Фото: 3
Цитата (l.smm34, 16.07.2024):
> Насколько я помню, КМ больше 87 не поедет, компьютер не даст.

Компьютер даст, КЛУБ может не дать если по грузовой карте ехать...

Цитата (Михаил Иванов, 16.07.2024):
> А как здесь определяется граница станции? Пишут, что нечетного входного здесь нет. https://www.pskovrail.ru/stanzii/molodi.html

Есть и Н, и НД. И до них поезд ещё не доехал, так что с этой точки зрения он ещё на перегоне. Но в приказах об установлении скоростей движения, например, пишут что раздельный пункт Молоди имеет длину аж 2,5 км...

Пользуясь случаем, под фото прорекламирую и видео =): https://youtu.be/oaTf9AIljs8?si=2AV319z9vpn9wbGB
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 16.07.2024 18:53 MSK
Фото: 3
Может и не отличается. Но максимальная скорость не выше 100, поэтому время опоздания продолжало расти.
+11
+11 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 09.07.2024 15:45 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей Шляпин, 09.07.2024):
> Это надо тут разгоняться в подъём опускать-поднимать рога, а если не рассчитал, то что? На спуск к киевской это не проблема, а в подъём как?

На сети РЖД довольно большое количество нейтральных вставок расположены на подъёмах. Неудобно, конечно, но проезжают.
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 09.07.2024 15:12 MSK
Фото: 3
Глядя на гибкие поперечины, больше на Юкспориок похоже.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 06.07.2024 23:40 MSK
Фото: 3
Цитата (kirin, 06.07.2024):
> А что со столбом по центру кадра? Из крыши электрички растёт?

Так-то - это стойка фиксаторная, она к ригелю (поперечине) крепится.
Эффект перспективы - он такой =). Из-за него же трос на нижней границе кадра размером с головку рельса получается.
+6
+6 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 05.07.2024 18:29 MSK
Фото: 3
Да, конечно.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 03.07.2024 18:43 MSK
Фото: 3
А далеко ли от этого места состоялась ваша встреча с охранником?
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 02.07.2024 20:20 MSK
Фото: 3
Разве дамба? Она же здесь непосредственно русло перекрывает.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 29.06.2024 10:23 MSK
Фото: 3
Цитата (Vivan755, 29.06.2024):
> Это всё ерунда. Заборы не поставили?
Ну какая же сейчас стройка без заборов? И шумозащитные, и транспортнобезопасные, и пункты досмотра, и все что надо.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 28.06.2024 18:11 MSK
Фото: 3
Cплошной переменный ток, тем более за горизонтом 2040 года - вещь крайне расплывчатая . Там много что уже может случиться: постоянный ток более высокого напряжения, более широкое распространение многосистемного ЭПС, накопители на подвижном составе и т.д. и т.п.
Электрификацию большинства участков тормозит именно отсутствие средств и отсутствие скорых выгод от этой электрификации. Там где такие выгоды ожидаются есть хотя бы проекты (именно в виде проектной документации). Там где таких выгод нет, ничего и не движется. И уж необходимость где-то там устроить станцию стыкования - это одно из последних препятствий. На московском узле по титулам МЦД построили или строят тяговые подстанции, мощности оборудования которых позавидует та же Куйбышевская дорога. Но никого это не смущает.
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 28.06.2024 16:58 MSK
Фото: 3
Цитата (Serg23, 28.06.2024):
> Это как??? Мурмаши-1 промежуточная станция на Никельской ветке. Мурмаши-2 промежуточная на Лавненской.

Мурмаши II будет общей станцией для обеих веток на левом берегу Туломы.

Цитата (Serg23, 28.06.2024):
> Вставка там длинная в сторону Колы, не так и далеко дотянуть.

Тут бы второй путь от О.п. 1425 км до Выходного "протолкнуть". А уж потом про Кола - Мурманск думать.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 28.06.2024 16:46 MSK
Фото: 3
Цитата (Serg23, 28.06.2024):
> Вопрос еще другой - есть ли в планах соединительная ветка Мурмаши-1 - Мурмаши-2?

В последней версии Техусловий РЖД на присоединение лавненской ветви было указано, что перегон Мурмаши - Мурмаши II должен быть сохранён. А в прошлой версии Мурмаши должны были стать тупиковой станцией.

Цитата (Serg23, 28.06.2024):
> Логичным было бы и электрифицировать Кола-Мурмаши, из депо и в депо Мурманск электровозы с Лавны гонять.

А там ПТОЛ в Выходном планируется на следующих этапах.
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 28.06.2024 16:14 MSK
Фото: 3
А пока не планировали. Считается, что основная масса поездов на Лавну уйдёт, а остальные и на одном пути поместятся.
+6
+6 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 26.06.2024 16:46 MSK
Фото: 3
Так им и на двухсистемные электровозы кредит дали.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 26.06.2024 13:43 MSK
Фото: 3
Арматура ржавая в них - это сарказм. В вообще здесь они хорошо подчёркивают эффект перспективы, ну и создают ритм.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 26.06.2024 10:14 MSK
Фото: 3
Так двухпутка же, можно всё по опорам КС развесить.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 24.06.2024 17:19 MSK
Фото: 3
Скорее всего станции объединили во время электрификации, когда делали и новую ЭЦ. Т.е. где-то с 2006 года
+5
+5 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 24.06.2024 16:35 MSK
Фото: 3
Подтверждаю. Теперь это одна станция - Петрозаводск, у которой есть грузовой и пассажирский парк.
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 23.06.2024 18:40 MSK
Фото: 3
Сейчас эти подъездные пути обслуживают, в основном, Боровичский комбинат огнеупоров, который расположен вокруг станции. И сырьё выгружают, и продукцию отгружают. Ну и несколько других организаций ещё.
+4
+4 / –0