Все комментарии к фотографиям РА3-084

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.05.2022 22:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ирина, 31.05.2022):
> У ТЭП80-0002 скоростное исполнение, там другое передаточное отношение редуктора, рассчитанное на скорость 245 км/ч. 160 км/ч - конструкционная скорость у стандартного исполнения (ТЭП80-0001).

Понятное дело, но это же не значит, что ТЭП80 в целом не подходит для таких скоростей, в том числе, по той же аэродинамике. Вопрос, по сути, лишь в передаточных числах редукторов. Кстати, у ТЭП70БС ведь та же история, если я правильно помню: у них тоже есть версии на 120 и 160 км/ч, в зависимости от передаточного числа.
+2
+2 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 31.05.2022 20:46 MSK
Фото: 1240
Цитата (Boris_Lazdovskiy, 31.05.2022):
> Фото макета случаем не завалялось?

Получите
https://cloud.mail.ru/public/PyM7/wyg1gh2pz
https://cloud.mail.ru/public/GYEh/mxeatBccs
https://cloud.mail.ru/public/YqGj/5w3LDKayf
+3
+3 / –0
Ссылка
Айдар · 31.05.2022 18:59 MSK
Нет фотографий
Уже в деме катается
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 31.05.2022 07:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 31.05.2022):
> Разве у Коломны не осталась проектная документация на него? Думаю, появись у ТМХ/РЖД запрос на такой тепловоз, способный возить двухэтажные вагоны «в одиночку», его бы спроектировали и построили.

Конечно осталась. И да, если бы был запрос, уже бы была такая машина.


Цитата (sciff, 31.05.2022):
> скорее всего значительно комфортнее предшественников в виде ДР1 и Д1. Начиная с подвески и заканчивая герметичностью окон в зимнее время, даже не говоря о том, что там хотя бы номинально есть кондиционирование воздуха (включают ли его, уже другой вопрос, не имеющий к достоинствам и недостаткам самого рельсового автобуса никакого отношения)

Не факт. Перечисленные Вами "плюшки" (а так же внутреннее убранство салона и.т.п), очень легко можно сделать и для (настоящих) дизель-поездов типа ДР1 и Д1. Настоящих, потому что, как бы не изголялись с названиями, дизель-поезд остается дизель-поездом, а автомотриса-автомотрисой (даже если она "отгламурена" на потеху публике)...


Цитата (sciff, 31.05.2022):
> и поэтому чем меньше салон, тем больше экономия.

В общем и целом да, но есть нюансы. Этот "постулат" критичен скорее для автобусов (частично троллейбусов), т.к. тяга на пневмошинах изначально более затратна энергетически. И поэтому "расцвевшие" в 90-х душные "быдлошрутки" живы и здравствуют до сих пор, особенно в регресивных районах и странах.
Для рельсового транспорта, особенно предназначенного для массовой перевозки пассажиров в пределах региона, нет смысла бороться за каждый кг, это нужно оставить для скоростных экспрессов. А здесь желательно подходить более вдумчиво, не ущемляя пространство салона в угоду "а вот в эвропах так", все же не гномов возить... Да, было бы неплохо применять облегченные конструкции кузова и оборудования, но это уже на совести конструкторов и производителей. И если это автомотриса, тогда достаточно одного (максимум двух) вагонов уже "стандартной" для наших просторов ширины (3,4 м). А для пассажироёмких направлений применять, например, те же "пушеры" (только сделанные по уму, вот здесь можно и подсмотреть, как "эвропах")...
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 31.05.2022 06:46 MSK
Фото: 1
На 20-тицилиндровом длиннющий коленвал постоянно ёкался, вроде бы.
Кстати, у 20-тицилиндрового удельная мощность даже выше, чем у "раздутого" 12-тицилиндрового.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.05.2022 03:47 MSK
Фото: 421
Цитата (sciff, 31.05.2022):
> К тому же нет больше необходимости использовать ненадёжную 20-цилиндровую модификацию ДГУ

А в чем проблема с 20 горшками? Ненадежной как раз была 12-цилиндровая версия на 2ТЭ25К/А, которую пытались раздуть до параметров стандартного 5Д49. И ничего хорошего из этого закономерно не вышло. А 20 цилиндров он как бы такой же конструктивно, отработанный и изученный как 16, только на 4 цилиндра больше...
0
+1 / –1
Ссылка
Ирина · Шарташ · 31.05.2022 03:15 MSK
Фото: 13
У ТЭП80-0002 скоростное исполнение, там другое передаточное отношение редуктора, рассчитанное на скорость 245 км/ч. 160 км/ч - конструкционная скорость у стандартного исполнения (ТЭП80-0001).
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.05.2022 02:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (sciff, 31.05.2022):
> По-моему вы перепутали ТЭП80 с ЭП200. У ТЭП80 конструкционная 160 км/ч, и он никогда не позиционировался как тепловоз для таких скоростей. У него и аэродинамика не соответствует

Однако же именно на ТЭП80-0002 поставили рекорд в 271 км/ч.
+1
+2 / –1
Ссылка
Boris_Lazdovskiy · Космос · 31.05.2022 02:09 MSK
Фото: 158 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Щукин Д., 30.05.2022):
> макет дизель-поезда ДМ1

Фото макета случаем не завалялось?
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 31.05.2022 02:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 30.05.2022):
> Качественно новый пассажирский тепловоз - ТЭП80, угробили, а потом и вовсе оказался не нужен...

Разве у Коломны не осталась проектная документация на него? Думаю, появись у ТМХ/РЖД запрос на такой тепловоз, способный возить двухэтажные вагоны «в одиночку», его бы спроектировали и построили. К тому же нет больше необходимости использовать ненадёжную 20-цилиндровую модификацию ДГУ, у Коломны есть более современные дизеля меньшей «горшковости» с тем же количеством «лошадей». Есть даже 12-цилиндровый 12ЛДГ500 о 6000 «лошадях»

Цитата (RSV, 30.05.2022):
> Там где есть такие большие скорости-висит веревка... Где ему ездить то под 200?

По-моему вы перепутали ТЭП80 с ЭП200. У ТЭП80 конструкционная 160 км/ч, и он никогда не позиционировался как тепловоз для таких скоростей. У него и аэродинамика не соответствует


Цитата (Sergey Krylov, 30.05.2022):
> Логичнее было бы сравнивать эту ущербную повозку не с ЦМВ, а с электропоездом.

Наоборот, нелогично. Дизель-поезд всегда будет проигрывать электропоезду, и на это есть много причин. Гораздо правильнее (и логичнее) сравнивать дизель-поезда с другими дизель-поездами

Цитата (Sergey Krylov, 30.05.2022):
> РА3 - это какое-то тесное некомфортное недоразумение.

Тем не менее, он скорее всего значительно комфортнее предшественников в виде ДР1 и Д1. Начиная с подвески и заканчивая герметичностью окон в зимнее время, даже не говоря о том, что там хотя бы номинально есть кондиционирование воздуха (включают ли его, уже другой вопрос, не имеющий к достоинствам и недостаткам самого рельсового автобуса никакого отношения).

Кстати, в тесности РА3/РА2/РА1 есть резон. Соляру жечь дороже чем питаться от подстанции с контактного провода, и поэтому чем меньше салон, тем больше экономия. Плюс сам кузов легче
+3
+3 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 30.05.2022 21:41 MSK
Фото: 1240
В Людиново в музее стоит макет дизель-поезда ДМ1, если не ошибаюсь с о обозначением. Судя по внешнему виду, взяты вагоны из Демихово, а в середине тяговый модуль. Тогда не пошло, может реинкарнацией заняться.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg73 · Кбш · 30.05.2022 20:48 MSK
Фото: 1290 · Общий редактор
Цитата (Марс_102, 30.05.2022):
> Да, поезд уже на пол пути к нашему депо.

Уже приехал сегодня к обеду. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 30.05.2022 20:29 MSK
Фото: 120
Цитата (vzrm_grs, 30.05.2022):
> Интересно, определённая часть комментаторов хоть когда-то усвоит, что ширина вагонов у РАшек такая же, как у обычного пассажирского вагона?
Логичнее было бы сравнивать эту ущербную повозку не с ЦМВ, а с электропоездом. РА3 - это какое-то тесное некомфортное недоразумение.
+3
+4 / –1
Ссылка
RSV · 30.05.2022 16:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 30.05.2022):
> ТЭП80, угробили, а потом и вовсе оказался не нужен...
>

Там где есть такие большие скорости-висит веревка... Где ему ездить то под 200?
+3
+3 / –0
Ссылка
ElectricBus · 30.05.2022 14:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 30.05.2022):
> потребность в качественно новой пассажирской машине на замену тапкам стоит довольно остро - не вывозят они в один локомотив полноценные двухэтажки весом 1000+ на нормальном профиле с питанием и т.д.

Качественно новый пассажирский тепловоз - ТЭП80, угробили, а потом и вовсе оказался не нужен...


Цитата (l.smm34, 30.05.2022):
> тут вопрос, как и с низкопольной трамвайной тележкой - а сделают ли и где брать движки...

Не совсем понял, о чем речь, зачем железнодорожному ПС трамвайные тележки?
+1
+1 / –0
Ссылка
RSV · 30.05.2022 14:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.05.2022):
> КамАЗ

Mercedes-Benz Actros
0
+1 / –1
Ссылка
seashur · Симферополь · 30.05.2022 13:01 MSK
Фото: 46
Цитата (Smavs, 30.05.2022):
> А они врят ли вытянут 2 прицепных вагона.

вот это попадос, я и не знал, что двухмоторки кастрированные.
но и с другой стороны - если моторная секция тянет безмоторную, тогда с какого перепуга ограничили количество вагонов тремя, если одна моторная голова нормально тянет один прицеп?!
+3
+3 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 30.05.2022 12:55 MSK
Фото: 612 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да, тут бесспорно Машки лопатили сильно, но для тех сроков и уровня предприятия, производившего модернизацию, неплохой результат. Благо есть и обратные случаи - когда машины сцепляли обратно и возвращали в грузовое.

Бс, как оказалось, вообще универсален, вон ранние машины вполне приспосабливают под отопление, СМЕ и т.д. Хотя, потребность в качественно новой пассажирской машине на замену тапкам стоит довольно остро - не вывозят они в один локомотив полноценные двухэтажки весом 1000+ на нормальном профиле с питанием и т.д.

Тяговые модули - да, вещь неплохая. Но тут вопрос, как и с низкопольной трамвайной тележкой - а сделают ли и где брать движки...
+3
+3 / –0
Ссылка
ElectricBus · 30.05.2022 12:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 30.05.2022):
> ДДБ1 передает привет :)

Ага, только для того, чтобы это "чудо" поехало, нужно было "сделать Машке пластическую операцию", превратив универсальный грузовой тепловоз, в "привязанный придаток электрички"...
В "забугорье" для этого используются практически "стандартные" машины (в СУ которых, образно говоря, вводится функция push-pull), а "подгоняется" прицепная часть (а не наоборот, как у нас)...
Что касается тепловозов, то как правило используют пассажирские или универсальные машины (уже умеющие "дружить" с вагонами, в.т.ч по отоплению, освещению, и даже управлению дверями). Может быть поэтому Вы правы в том, что с ТЭП70БС такой поезд получился бы лучше.
А вообще, как я уже отметил, для пригородного-регионального "пассажира" малой составности, именно тяговые модули-самое оптимальное решение...
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 30.05.2022 11:21 MSK
Фото: 86
Цитата (Lasselan, 30.05.2022):
> Цитата (Smavs, 30.05.2022):
> > У РА2 существовал проект прицепного моторного вагона, но в металле не воплотился.

Спасибо за ликвидацию безграмотности, не знал!
+2
+2 / –0