Комментарии, написанные пользователем ТеплаКолос

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 35»»
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 06.10.2022 15:12 MSK
Фото: 151
Фото тепловоза ТЭ2-125 со ЩОМом.
http://www.train-photo.ru/details.php?im...=search
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 30.09.2022 21:33 MSK
Фото: 151
Цитата (BryanskSever, 30.09.2022):
> Цитата (Лебедевский, 29.09.2022):
> > обслуживается без проводника в заднем вагоне
>
> Скорее всего при внедрении "Белорусского метода", т.е. в 80-х

"Метод" начал работатать в 1985-86 годах, сократили проводников хвостовых вагонов МВПС, помощников машиниста маневровых и вывозных локомотивов и т. д.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 27.09.2022 21:24 MSK
Фото: 151
На тепловозе установлены дизеля Д49
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 26.09.2022 23:08 MSK
Фото: 151
На ж. д. платформах находятся серого цвета трактора ДТ-54 и оранжевого ДТ-75, выпущенные в СССР (50-70 годы) на Харьковском, Волгоградском (Сталинградском), Алтайском тракторных заводах. Хорошая экспозиция, спасибо за фото.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 26.09.2022 23:00 MSK
Фото: 151
Лес для ЦБК ( изготовления фанерного кряжа, щепы и т. д.).
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 26.09.2022 22:47 MSK
Фото: 151
Цитата (Михаил Иванов, 25.09.2022):
> И какие здесь секции родные - первые две или дальняя?

Дальняя родная, жалюзи ФНД расположены выше (как на ТЭ10Л, В, части М), с номера 4ТЭ10С-0003 жалюзи ФНД расположены ниже (0003-0025).
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 25.09.2022 20:02 MSK
Фото: 151
В Калининграде номер ТГМ4 примерно до 2000.
+4
+4 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 20.09.2022 12:32 MSK
Фото: 151
Электровоз ВЛ80К-110 участвовал в юбилейной экспозиции в Москве на ВДНХ "50 лет Советской власти" в 1967-68 годах, демонстрировался и тепловоз 2ТЭ40-002.
https://pastvu.com/_p/d/k/i/5/ki5w5je8mqua83zbsk.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 17.09.2022 21:49 MSK
Фото: 151
РА2 следует в Крым.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 15.09.2022 18:46 MSK
Фото: 151
Тепловоз ЧМЭ3-3888 пришёл в депо Лихоборы с завода изготовителя, первые тепловозы ЧМЭ3 пришедшие с завода в Лихоборы были 3836, 3885 и 3888, на замену ТЭМок.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 14.09.2022 19:04 MSK
Фото: 151
Да, 7 путь. С этого пути была ветка на подъездные пути, в том числе и на бетонный завод, где были свои тепловозы ТГМки, сейчас этой ветки нет.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 14.09.2022 08:44 MSK
Фото: 151
Покраска заводская, такая была и у 2М62У-0390.
https://railgallery.ru/photo/87219/?vid=18178
2ТЭ10У-0271 и 2ТЭ10У-0272.
https://railgallery.ru/photo/23125/?vid=9160
https://railgallery.ru/photo/177427/?vid=9161
+4
+4 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 09.09.2022 18:46 MSK
Фото: 151
Справа у ТЭМки окрас как у ТЭМ18Д-033 https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 05.09.2022 21:30 MSK
Фото: 151
Было бы здорово, в разные годы на ВДНХ (1958, 1987), Николаевке, Рижском вокзале (1961, 62, 65, 69, 84), Щербинке (1971, 77, 86, 89), Ленинграде (1984). Это далеко не все.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 05.09.2022 12:29 MSK
Фото: 151
Хорошо покрашен, вставлены все стекла по кузову и кабине, расположен на месте доступное для всех, вот ТЭП10-048 сложней увидеть многим https://railgallery.ru/photo/173557/?vid=11533
+5
+5 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 04.09.2022 14:00 MSK
Фото: 151
Одним снимком весь исторический Выборг, спасибо за фото.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 04.09.2022 12:53 MSK
Фото: 151
На Рижском вокзале настоящий ЧМЭ2-129 под номером 120.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 04.09.2022 10:52 MSK
Фото: 151
Ранее ЧМЭ3-5184 был в спарке с ЧМЭ3-192 на базе ПМС-5 (Столбовая), работали с ЩОМом.
Сейчас на этом перегоне будет 4 пути.
+3
+3 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 35»»