Комментарии, написанные пользователем LAZdriver

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 42»»
Ссылка
LAZdriver · Гор · 10.07.2023 21:31 MSK
Фото: 51
Цитата (Витя, 10.07.2023):
> В Москве на ОКТ ровно наоборот почему то.

Точно так же. Ласточки на Тверь забиты под завязку, в обычных электричках полно свободных мест.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 10.07.2023 11:52 MSK
Фото: 51
Не совсем в тему, но не могу промолчать: уважаемые администраторы, уберите, пожалуйста, отсюда минусявщика, который гадит, ставя свои злобные минусА под каждым комментарием! Пакостникам здесь не место!
+6
+8 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 10.07.2023 11:48 MSK
Фото: 51
Посмотреть бы на неё в профиль. А в этом ракурсе ничего "страшного" не вижу. Можете закидать гнилыми помидорами, но мне нравится больше, чем лобастое лицо Сименса.

Кстати, именно лицо, а никакая не "маска"! Маска- это то, что поверх лица, а у локомотивов, головных вагонов МВПС, трамваев, троллейбусов, автобусов никакой "маски" нет и никогда не было. Независимо от того, пластиковая ли передняя часть, или она металлическая, или деревянная- эти именно лицо (или "морда", если кому-то так больше нравится). И даже при ремонтах, изменяющих внешность машины, никакой "маски" не появляется. Просто делается "пластическая операция" изменяющая ЛИЦО до неузнаваемости )
+10
+11 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 01.07.2023 12:28 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 01.07.2023):
> Волгоград подтвердил, скорее, другое — что теракт, при наличии досмотра, лишь переместится в другую локацию, но всё равно будет совершён.

Более того, жертв будет больше, т.к. вокруг этих "досмотровых зон" образуется толпа.

Цитата (Marat Elektrichka, 01.07.2023):
> В метро, например, в часы пик весьма нередко на входах в вестибюль образуются людские пробки, ещё до зоны досмотра, возможный взрыв в которых помножит пользу этих зон на ноль.

В Екатеринбурге вообще дошло до полного идиотизма- на входе в метро поголовный (!) досмотр. Это уже тяжёлая клиника...

Цитата (Marat Elektrichka, 01.07.2023):
> Так что тут не досмотровые зоны нужны, а работающие спецслужбы и контроль за оборотом оружия.

Именно так!
+2
+3 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 30.06.2023 21:53 MSK
Фото: 51
Глупо, конечно, построенный и почти комплектный вагон тупо гноить, чтобы потом порезать. Неужели нельзя, например, отправить его на ЛРЗ для замены какого- либо вагона, техническое состояние которого хуже и рентабельность капитального ремонта под вопросом?
+6
+6 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 30.06.2023 17:08 MSK
Фото: 51
Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> Ну насчет досмотров, к сожалению это реалии такие.

Ненавижу дурацкое, придуманное М.С Горбачёвым словечко "реалии". Нет никаких "реалий"! Есть реальность, которая в большой степени, хотя и не во всём, зависит от нас.


Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> Вы ж в аэропорту не ругаете досмотры?

В аэропортах в досмотре есть хоть какой-то минимальный смысл. На вокзалах и в поездах это абсолютно бессмысленное и даже вредное мероприятие.

Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> По поводу путей там же их меняли полностью в 2000-е годы.

Так сколько с 2000-х годов лет прошло. Уже 20...

Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> По поводу скоростей но на побережье они везде не высокие ввиду того, что много кривых малого радиуса.

Разумеется. Поэтому и не предлагаю сделать там скорости за 100 км/ч. Понятно, что быстро поезда там не пойдут. Но плестись 40 км/ч, со скоростью паровоза "Овечка", в третьем тысячелетии 21-го века тоже никуда не годится.

Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> По поводу цен пожалуй соглашусь и по поводу пограничного контроля. Его можно и находу делать.

Не просто можно- нужно!
+2
+3 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 30.06.2023 12:07 MSK
Фото: 51
Цитата (Ваня 543, 29.06.2023):
> Я же не спорю что по комфорту лучше ласточки. Я подчёркиваю, что убирать будут всё нормальное, что создаёт конкуренцию не нужной ласточке.

Не поезда нужно убирать, а дурацкие пограничные формальности. А потом приводить пути и инфраструктуру в нормальное состояние. Чтобы Ласточка, раз уж её поставили на этот маршрут, имела время в пути (протяжённость которого всего- то 64 километра!) не больше часа, а в туристическом поезде и прочих пассажирских людям не портили настроение и не выносили мозги идиотской писаниной, "досмотрами" и прочей мутью. А ещё нужно убрать конские цены на эту Ласточку- ведь это не "гламурный" поезд для ходячих кошельков, а самая обычная пригородная электричка. Вот тогда будет и нормальный туризм, и регулярное пассажирское сообщение, удобное для людей, а не для чиновников.
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.06.2023 15:15 MSK
Фото: 51
Цитата (matvei.verholyak, 27.06.2023):
> Помощнику огромный респект

Мегареспектище! А особенно радует, что в последнее время таких фото гораздо больше, чем снимков с ублюдочными "факами", кулаками и прочей подобной мерзостью.
+7
+7 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.06.2023 01:03 MSK
Фото: 51
Цитата (Михаил Катков, 25.06.2023):
> Электровоз ВЛ10-1135 совершил свой последний рабочий рейс. По прибытию на Сортировку встал в подготовку на консервацию. Думаю больше на линии мы его не увидим.

Предположу, что причина в том, что на днях ему исполняется 50 лет. И вот что по этому поводу хочется сказать.
Да, "уступать дорогу молодым" нужно! Такова жизнь... Но вот формализм и бюрократию ненавижу прямо-таки лютой ненавистью! Да, электровоз старый. И другие его ровесники, увы, не юноши... Да, 50 лет- это много. Да, прогресс- это хорошо, а ретроградство и мантры вроде "карбюратор лучше инжектора" или "нет ничего лучше старого доброго нигрола"- дерьмо. Но неужели локомотив, которому, скажем, 43 года, обязательно лучше того, которому стукнул полтинник? Он может быть в 100 раз хуже по техническому состоянию, может даже разваливаться на ходу, но его можно ставить в поездную работу ещё целых 7 лет, а вот "старичка", который ещё вчера водил поезда без каких- либо ограничений, прямо завтра (и ни днём позже!) необходимо записать в утиль, не пригодный ни к чему кроме отправки на гвозди. И ведь никто даже не спросит ни машинистов, ни тех, кто эти электровозы ремонтирует и обслуживает, каково истинное состояние той или иной машины. БУМАЖКА- она ведь превыше всего! Ну да, так проще. Особо не заморачиваясь такой "ерундой" как тщательное обследование старого тепловоза или электровоза на предмет дальнейшей годности к работе, тупо следовать инструкции. А то, что хорошая и способная проработать ещё много лет машина уйдёт в утиль, а ушатанный хлам, который моложе, но на ходу теряет гайки и болты, продолжит работать, никого не волнует.
+23
+23 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 24.06.2023 13:27 MSK
Фото: 51
Слева от ВЛ60 ЧС4-031? Совсем ему плохо, бедняге. Ещё чуть-чуть- и прокиснет окончательно, без шансов на возвращение в строй живых...
А вообще, не считая паровозов, что-нибудь с этой БЗ в жизнь возвращается? Или здесь только "приговорённые"?
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 24.06.2023 13:07 MSK
Фото: 51
Цитата (Москва, 23.06.2023):
> Вот и ОАО "РЖД" исправляется

А ещё очень хотелось бы, чтобы ОАО РЖД поскорее сменило логотип! Эти отвратительные закорючки "ПИД" не просто некрасивы, они ещё и портят имидж компании, сами понимаете почему.
+5
+7 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 16.06.2023 14:44 MSK
Фото: 51
Цитата (stepanov-ka, 16.06.2023):
> Много буков, мало смысла.
>

Ну, хорошо. Если вам много "буков" и мало смысла, давайте по- другому.

Несколько лет назад я лично был свидетелем потери сознания одним из пассажиров от духоты в вагоне. Ему было очень плохо, среди пассажиров даже началась лёгкая паника, т.к. поначалу показалось, что этот пожилой человек умер. К счастью, он пришёл в себя и благополучно доехал до своей станции. Но страдал не только он, в вагоне было невыносимо душно, хотя какой-то адской жары в тот день не было.

Так вот. ЭТО БЫЛ ИМЕННО ЭР2 С ТАКИМИ ВОТ ОКНАМИ.
+6
+6 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 16.06.2023 02:31 MSK
Фото: 51
Ладно эмблема. Вот окна...

На данном электропоезде стоит самая фашистская их разновидность, худшая за всё время существование железных дорог на планете Земля. Эти издевательские щелки, в которые и детская рука не пролезет, предназначены не для вентиляции вагонов, а для изощрённой пытки их пассажиров.
Интересно, те умники, которые их проектировали, а также тот чинуша, который утверждал их установку на электропоезда, прошедшие капремонт, поставил бы такие у себя дома? Разумеется, при условии, что никакого кондиционера там не будет предусмотрено в принципе! Ох, сомневаюсь...

По-моему, все, причастные к установке этого кошмарища вместо заводских окон ЭР и ранних ЭД имеют скрытую склонность к садизму. Под предлогом заботы о безопасности пассажиров они протолкнули этот ужас, навязав его установку локомотиворемонтным заводам. Чтобы потом, когда их изуверский план осуществится, прогуляться вдоль железной дороги в 35- градусную жару и насладиться зрелищем медленно проползающей электрички, даже сквозь мутные стёкла которой видны искажённые нечеловеческими страданиями лица её пассажиров, испытывающих адские муки...

По- другому объяснить появление ЭТОГО на МВПС трудно.

Кстати, только сейчас обратил внимание: в ЭР2К-890 стоит ещё более жуткая разновидность этих окон! Они ещё уже, чем здесь! Такие встречаются уже крайне редко, но воспоминания оставили незабываемые- несколько раз имел "счастье" прокатиться в стареньких ЭРках с такими. Летом. До сих пор не понимаю, как выжил... А ведь в "Лахте" нет кондиционеров? Если нет- РЖД, запуская "ретропоезда" с 980-й в летний период, ОБЯЗАНЫ хотя бы предупредить ностальгирующих "счастливичиков", что при температуре за бортом выше +15-18 градусов, в вагонах будет невыносимо душно! Ведь среди этих пассажиров могут оказаться пожилые люди или просто имеющие проблемы со здоровьем, и для них "поездка в молодость" может закончиться в лучшем случае больничной койкой.
+7
+10 / –3
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.06.2023 17:11 MSK
Фото: 51
Цитата (☭ Владислав ☭, 15.06.2023):
> ЭР22

ЭР22 в Петушки никогда не ходили. В те времена, когда была написана знаменитая "поэма" Ерофеева, и до середины 80-х на Горьковке господствовали ЭР1 и ранние ЭР2. Да и восстановить полноценный электропоезд ЭР22 уже вряд ли возможно. Так что, пусть подольше остаётся "заповедник" в Степногорске, благо, поехать в Казахстан пока ещё можно без проблем.


Цитата (Александр Dos, 15.06.2023):
> Похоже, что ещё до фестиваля её всю забаянят(

Я бы предложил такой вариант: для подвижного состава, вызывающего повышенный интерес, такого как ЭР2-980, ЧС6-022 и 029, ЧС200-009, а теперь вот и этой ЭРки, сделать так: все фото, публикуемые в течении примерно полугода, делать условными, а потом НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ выбирать из них лучшие, и их и оставлять. А потом ввести правило "одно фото машины раз в полгода, если за это время с ней не произошло серьёзных изменений".
Да, много фоток, в том числе хороших и качественных, будет удалено, и это вызовет определённое недовольство у их авторов и у некоторых пользователей, но только так, мне кажется, можно избежать этого самого "забаянивания" и появления в Галерее огромного количества фотографий одной и той же машины, от которых уже в глазах рябить начнёт.

Предположу, что получу минусА, но не высказаться не смог.
+7
+12 / –5
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.06.2023 01:37 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 15.06.2023):
> До истинно верной золотой середины, по-моему, не додумался вообще никто. А ведь стоило запустить вместо Ласты менее требовательный и шаблоноразрывающий ЭП2Д — и ни у кого никаких вопросов бы и не возникло.
>

Почему никто не додумался? Я как раз и говорил, что ЭП2Д в сравнении с Ласточкой в комфорте ничуть не проигрывает и для подобных маршрутов подходит лучше.

Цитата (Marat Elektrichka, 15.06.2023):
> И да, отдельный привет любителям мантры «Ласточка — пригородный электропоезд». Может, в родной Нимеччине это и пригородный электропоезд, но, моё любимое: пустите Ласточку от Москвы до Петушков в час пик со всеми остановками — и мы все с вами поглядим, какой это пригородный электропоезд, применимо к нашим Палестинам.

Если в каждую Ласточку до Петушков посадить вооружённых мусаров, которые будут жёстко прессовать всякое быдло- всё будет в порядке. За вандализм и быкование- от огромных штрафов до реальных сроков! За сопротивление и неподчинение не только ментам, но и контролёрам, охране, локомотивной бригаде- минимум лет 5, без всякой замены условкой! За "граффити"- год каторжных работ за каждую сраную закорючку! С изгаженными туалетами, которые никто толком не убирает и бросает туда бумагу и мусор, посложнее будет, но и эту проблему при желании решить можно. Но в любом случае действия властей должны быть очень жёсткими, без всяких поблажек, в том числе малолеткам. С быдлом иначе нельзя, другого языка оно не понимает! И вот когда власти займутся решительной борьбой с ним- "в наших палестинах" будут и порядок и безопасность. И в Петушки можно будет спокойно пускать хоть Ласточки, хоть Иволги, не опасаясь, что за несколько лет двуногие скоты превратят их в полное дерьмо.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.06.2023 18:36 MSK
Фото: 51
Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> У Ласточки 25000 км или 1,5 месяца. У ЭД ЭТ 5 суток

Между какими видами ремонта (обслуживания)? Здесь речь явно про ТО. Что конкретно делается с периодичностью раз в 25000 км у Ласточки и раз в 5 суток у ЭД/ ЭТ? Какой установлен пробег до ТР-3, КР-1, КР-2, и т.д.? Какова себестоимость километра пробега?
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.06.2023 15:46 MSK
Фото: 51
Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> межремонтные пробеги в разы выше у ластрчки

Кстати, "в разы"- это насколько? Можно точные цифры (таблицу) по межремонтным пробегам и периодичности обслуживания у Ласточек и для сравнения- у ЭР2, ЭД4М, РА3? А ещё себестоимость километра пробега у всех вышеперечисленных машин.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.06.2023 02:57 MSK
Фото: 51
Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> У нас в Сочи есть Пролетарский подъем и подъем после стадиона по Курортному проспекту, Икарусы и МАЗы там всегда бодро заезжали

А когда-то, в доикарусную эпоху, в Сочи в качестве городских автобусов работали ЛАЗы- 695Н. Тяжело, с натужным воем, но в любую гору "Наташки" забирались, даже набитые "в мясо", когда в салоне можно было поджать ноги и не упасть, т.к. будешь плотно зажат со всех сторон другими пассажирами (это, наверное, и есть норма в 8, или сколько там ещё придумают умные дядечки, человек на квадратный метр ))) А вот ЛИАЗов- 677 там не было- им уже заползти в горку сил не хватало. Во всяком случае, в начале 80-х не припомню ни одного- только ЛАЗы и начинающие появляться Икарусы 200-й серии.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 13.06.2023 02:14 MSK
Фото: 51
Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> А Москва с Питером уже не Россия, что ли? Как так?

Ваша цель- докопаться до каждого моего слова? Получаете от этого удовольствие что ли?


Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> У Вас дикость использовать в пригородном сообщении, дикость использовать в дальнем сообщении. Её что тогда, в музей поставить, что ли?

Я только в данном обсуждении несколько раз (!) пояснял, что считаю, что Ласточку можно и нужно использовать именно в пригородном сообщении, особенно в режиме межобластных ускоренных поездов. Но не ползать на ней "по кустам" со скоростью улитки и не устанавливать конские цены!
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 12.06.2023 21:08 MSK
Фото: 51
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> У Вас это где? В Москве? Или может в Питере? Или в Сочи?

В России.


Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Может на МОЖД ласточки для дальнего следования используют?

В Москве используют. И в Петербурге. И в Сочи. Тоже дикость- использовать пригородный электропоезд в качестве ПДС.
+2
+2 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 42»»