Комментарии к фотографиям

Фильтр


Ссылка
Мария · 14.11.2024 17:36 MSK
Нет фотографий
Классно снято!
+3
+3 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 14.11.2024 17:35 MSK
Фото: 12
На табло "Экспресс", при чем только с одной стороны
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 14.11.2024 17:33 MSK
Фото: 12
0210, извиняюсь
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.11.2024 17:27 MSK
Фото: 6081 · Общий редактор
Тут уже нормально снято, результат - посмотреть табличку на раме с заводским номером
+2
+3 / –1
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 14.11.2024 17:20 MSK
Фото: 12
Закатывается на Екб-Пасс, на хвосте по-моему на табло "Шарташ" было
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 14.11.2024 17:06 MSK
Фото: 12
1020-021202-021208-1021
Стоит на Шарташе в отстойнике вместе с Финистами
+1
+1 / –0
Ссылка
3ES4K-076 · Окт · 14.11.2024 17:00 MSK
Фото: 77
Цитата (parallax_anye, 14.11.2024):
> Цитата (3ES4K-076, 13.11.2024):
> > , причём тут вообще «не обязано нравится всем»
>
> Тем, кто в танке, рекомендуется прочесть начало дискуссии

Честно, не особо понимаю, что вы пытаетесь всем этим донести…
0
+2 / –2
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 14.11.2024 16:58 MSK
Фото: 143
Цитата (Vivan755, 14.11.2024):
> Кто связан обязательствами по работе – тот ОБЯЗАН снять, цитирую, красиво

Как фотограф, связанный обязательствами по работе, подтверждаю, что вы написали бред. Ни в одном контракте не встречал даже близко похожих формулировок.

Цитата (Vivan755, 14.11.2024):
> У него это работа.

Хороший вброс, а Уланов в курсе этого?
+7
+13 / –6
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 14.11.2024 16:45 MSK
Фото: 92
Цитата (КВВ_1977, 14.11.2024):
> Здравствуйте. Замена ЭТ2М на ЭС2Г(104) на участке Москва-Тверь-Бологое напрашивается уже сейчас, т.к. в последнее время участились к.з. в их крышевом и подвагонном оборудовании,

ЭТ2М в ТЧПРИГ-6 будут заменять на ЭС2Г. Уже сейчас в депо есть профицит машин. Полная замена откладывается уже с августа по неизвестным причинам (и немного известным в плане помощи южным областям)
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 14.11.2024 16:45 MSK
Фото: 17
Цитата (Ikarus280, 12.11.2024):
> Как раз с КЛУБами и КПД шанс быть пойманным расшифровкой за какую-то фигню гораздо выше, чем с деревяшкой.

Только из-за того, что больше параметров пишет. Если же знать алгоритм работы этих приборов безопасности, не нарушать его, то вообще никаких проблем с этим нет. Но тут у каждого свой опыт. Молодняк, как правило, очень не любит деревяшки.
Цитата (Ammendorf, 12.11.2024):
> Причем в отдельных депо были кадры, способные по пути домой от руки карандашом нарисовать идеальную ленту ))

Щас такие уже на пенсии, за редким исключением. И нарисовать то можно. Главное про наколки не забыть. Многие на этом как раз и погорели.
Цитата (матрос кот, 13.11.2024):
> на то он и помощник,где найдешь работу за 100руб.,чтоб ленту дергать

Ну вот поэтому "за 100руб" никто и не идёт "ленту дёргать". А я в своё время за 30 рублей её дёргал, а то и меньше. Больше такого желания не испытываю.
Цитата (Stef, 13.11.2024):
> Режим "ревизор" активирован

Так он и есть ревизор бывший. Даже активировать ничего не нужно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 14.11.2024 16:45 MSK
Фото: 62
Интересный сюжет!
+6
+6 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 14.11.2024 16:37 MSK
Фото: 284
а 10-тки до Минска ходили?
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 14.11.2024 16:28 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Замена ЭТ2М на ЭС2Г(104) на участке Москва-Тверь-Бологое напрашивается уже сейчас, т.к. в последнее время участились к.з. в их крышевом и подвагонном оборудовании, (вспомните их пожары в 2023-24) плюс они не могут следовать со скоростями до 140 и постоянном режиме "пуск-торможение"(т.е. пропускная способность главного хода из-за этого уменьшается). По участку Бологое-Малая Вишера-СПбГл, думая ситуация близкая, там они также станут сдерживающим фактором. Поэтому они со временем сконцентрируются на остальных площадках ТЧМ15 + Новгород и Волхов, за минусом тех, которые будут списываться по сроку службы и состоянию кузовов (уже 2 состава такие есть и наверняка будут ещё...). Да и из-за старения их, необходимый резерв для соблюдения графика также будет побольше, чем сейчас. Летом из-за нехватки составов, даже в ремонт ничего отправить не могли:о...
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 14.11.2024 16:18 MSK
Фото: 282
Цитата (Ярослав Александрович, 14.11.2024):
> Цитата (Stef, 14.11.2024):
> > Цитата (Ярослав Александрович, 14.11.2024):
> > >
> > > Если иметь связи, как я, всё возможно)
> >
> > Был бы результат...
>
> Как раз таки есть, смотрел вблизи его.
Результат - не посмотреть, а снять
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 14.11.2024 16:06 MSK
Нет фотографий
Интересно, кто будет в ней ехать, расскажете, насколько КР качественно выполнен и стало ли более шумно в моторных вагонах? (Обычно после МЛРЗ редукторы ревут не на шутку, их там просто насаживают с максимальными допусками и потом почти все ЭР2Р(Т) прошедшие КР легко опознавались по сильному рёву при работе тягового привода:))
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.11.2024 16:02 MSK
Фото: 394
Цитата (Афарин, 14.11.2024):
> То есть если у тебя это не работа, а хобби, то невозможно снять "красиво"?

Какая показательно женская логика «от противного». Кто связан обязательствами по работе – тот ОБЯЗАН снять, цитирую, красиво. Для кого это хобби – тот снимает так, как в голову взбредëт.
И да, я считаю, что кадр получился. У автора отлично вышло сохранить фрагмент реальности. Вон моя оценка стоит с утра.
+4
+11 / –7
Ссылка
moscow1234 · 14.11.2024 15:55 MSK
Нет фотографий
Скоро в Раменскую должны свалить
+1
+1 / –0