Комментарии, написанные пользователем andriy

Отобразить все комментарии

««1 ··· 22232425262728 ··· 84»»
Ссылка
andriy · 20.07.2024 15:00 MSK
Нет фотографий
Немного позже- 13 февраля 2015 г. был отменен последний электропоезд "Харьков-Белгород-Харьков" № 816/815:
https://www.bel.kp.ru/online/news/1971766/
+6
+6 / –0
Ссылка
andriy · 19.07.2024 23:08 MSK
Нет фотографий
Так там стоял статус новый (построен).
И КР он прошел месяц назад- в июне, а не в июле.
А за месяц обычно вводят в эксплуатацию.
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 19.07.2024 22:19 MSK
Нет фотографий
Скорее на действующий статус нужно изменить.
Видимо ошиблись при вводе данных в базу.
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 19.07.2024 19:16 MSK
Нет фотографий
В принципе логично было бы отправить на МЛРЗ.
Еще бы могли поработать.
Видимо пока что хватает ЭД4М- по этому и не проводят КР ЭД2Т.
А вот при увеличении пассажиропотока возможно бы и провели и продолжили эксплуатацию им.
+11
+12 / –1
Ссылка
andriy · 19.07.2024 18:25 MSK
Нет фотографий
Красота!
+12
+13 / –1
Ссылка
andriy · 19.07.2024 10:24 MSK
Нет фотографий
Все правильно- добавлю тоже немного информации:
Также появились крепления для перевозки велосипедов, стеллажи и полки для багажа, пеленальные столики в уборных, маршрутные указатели и информационные экраны.
+25
+25 / –0
Ссылка
andriy · 19.07.2024 09:14 MSK
Нет фотографий
Отлично!
+20
+20 / –0
Ссылка
andriy · 18.07.2024 17:58 MSK
Нет фотографий
В том-то и дело- что не производят.
Приходится вынимать рабочии запчасти из вагонов- которые были отставлены от эксплуатации несколько лет назад, а далее их переставляют на действующие вагоны.
Только так получается эксплуатировать и продлевать срок эксплуатации.
+9
+9 / –0
Ссылка
andriy · 18.07.2024 16:16 MSK
Нет фотографий
Согласен. У него простой с 2017 года (7 лет).
Обычно, если поставили под забор- то в работу локомотив редко возвращается.
Чаще используют в качестве донора запчастей, а потом списывают и отправляют на порезку.
+7
+7 / –0
Ссылка
andriy · 18.07.2024 15:48 MSK
Нет фотографий
Красят хорошо составы, меняют форточки и диваны тоже неплохо.
Но практически ни одной новой запчасти. И завести состав в работу после КЭВРЗ очень проблематично. На это нужно обычно потратить несколько недель.
Потом часто приезжают работники с КЭВРЗ- и доделывают то, что не успели сделать на заводе.
+11
+11 / –0
Ссылка
andriy · 18.07.2024 15:21 MSK
Нет фотографий
989 рабочий:
https://railgallery.ru/railcar/90269/#n129663
Возможно имеется ввиду другой номер электровоза- который находится на заводе?
+5
+5 / –0
Ссылка
andriy · 18.07.2024 09:54 MSK
Нет фотографий
Не списан только один единственный ЧС2К-931 (находится в резерве)- который сейчас в Барабинске.
А так да- в других депо их все списали.
+6
+6 / –0
Ссылка
andriy · 18.07.2024 09:37 MSK
Нет фотографий
Попилили все ЧС7 с номерами 021-076, кроме 027 и 073.
С чем связано- что машина под номером 027 в прошлом году прошла СР и до сих пор находится в эксплуатации, в отличии от других локомотивов?
Или ей успели в свое время продлить срок службы- как и ранним ЧС7 (004-020)?
+7
+7 / –0
Ссылка
andriy · 17.07.2024 22:23 MSK
Нет фотографий
Для чего их вообще на МЛРЗ отправили?
МЛРЗ не ремонтировал локомотивы с 1990-х.
Уже прошло более чем полугода- а ремонт им так и не начали даже проводить.
Лучше бы их на НЭРЗ отправили- так как ранее данной техникой занимались они.
+8
+8 / –0
Ссылка
andriy · 17.07.2024 19:03 MSK
Нет фотографий
Находится на 07/2024 г. на базе запасе Черный Остров.
Фото:
https://ibb.co/0tnX1M9
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 17.07.2024 19:03 MSK
Нет фотографий
Находится на 07/2024 г. на базе запасе Черный Остров.
Далее за 2749 стоит на следующем пути 7314.
Фото:
https://ibb.co/0tnX1M9
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 17.07.2024 16:22 MSK
Нет фотографий
Красиво снято!
+16
+16 / –0
Ссылка
andriy · 16.07.2024 21:55 MSK
Нет фотографий
Перегон указан верно- часто посылают работать 6300-ми рейсами Фастов-Казатин-Жмеринка.
Если еду со стороны Жмеринки, то только начинаю движения после посадки/высадки пассажиров от о.п. Порпуровский в направлении Винницы- так сразу и данный мост проезжается.
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 16.07.2024 18:05 MSK
Нет фотографий
А где делись родные головные вагоны.
Машины ведь новые- а уже ездят солянками.
Зато у нас в Фастове обычно все ЭД9М ездят в родной составности- и некоторым пошел 22 год эксплуатации.
Единственный гибрид 0071/0077. Из-за поджога один из головных сгорел (007109), и пришлось заменить на другой головной вагон от 007709.
Демихи очень нравятся- редко ломаются, когда выдают их на рейс- работать одно удовольствие на них.
Вот куда нужно было вложить деньги вэдля обновления подвижного состава.
+18
+18 / –0
««1 ··· 22232425262728 ··· 84»»