RailGallery
ЭР9М-398
Информационное фото
Украина, Полтавская область, станция Лубны
Ukraine, Poltava region, Lubny station
Україна, Полтавська область, станція Лубни

Автор: railman · Юж           Дата: 16 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 17.07.2024 20:40 MSK
Просмотров — 552
Подробная информация

ЭР9М-398

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:РПЧ-2 Полтава
Серия:ЭР9М
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-255
Построен:09.1977
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:01-08-05-06-04-03-02-09
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Фастов Юго-Западной ЖД
10.2011 — передан в депо Полтава
С 10.02.2023 — эксплуатация по ускоренному маршруту Полтава-Южн — Кременчуг

Вагоны и сетевые коды:
04 — разукомплектирован, восстановлен 02.2023
07 — разукомплектирован

Ремонт:
04.2013 — ТР-3У депо Люботин (вагоны 01 и 10)
07.2013 — ТР-3У депо Люботин (вагоны 02 и 09)
02.2023 — КРП Киевский ЭВРЗ (составность: 50701-08-05-06-04-03-02-09)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:16.06.2024 18:08
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

17.07.2024 23:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ХОРОШЕЕ ФОТО ЭЛЕКТРОПОЗД НЕДАВНО ПРОШЁЛ КР НА КЭВРЗ А ДО ЭТОГО БЫЛ УБИТЫЙ И ГРЯЗНЫЙ
–3
+2 / –5
18.07.2024 15:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красят хорошо составы, меняют форточки и диваны тоже неплохо.
Но практически ни одной новой запчасти. И завести состав в работу после КЭВРЗ очень проблематично. На это нужно обычно потратить несколько недель.
Потом часто приезжают работники с КЭВРЗ- и доделывают то, что не успели сделать на заводе.
+11
+11 / –0
18.07.2024 16:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А разве к ним производят новые запчасти?
+7
+7 / –0
18.07.2024 17:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В том-то и дело- что не производят.
Приходится вынимать рабочии запчасти из вагонов- которые были отставлены от эксплуатации несколько лет назад, а далее их переставляют на действующие вагоны.
Только так получается эксплуатировать и продлевать срок эксплуатации.
+9
+9 / –0
19.07.2024 10:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MrVit202, 18.07.2024):
> А разве к ним производят новые запчасти?

Часть новых есть, ну это мелочи: контактора, зарядный агрегат. Качество оных оставляет желать лучшего...
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.