Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 22232425262728 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.03.2024 12:14 MSK
Фото: 2748
В начале 2000-х территория института была ещё в области. А пути непосредственно кольца и деревня Ново-Курьяново внутри оного уже были Москвой, ещё со времен СССР.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.03.2024 09:44 MSK
Фото: 2748
Иван, вы же ярый порицатель тепловозов с дизелями типа Д100. Или эту серию обеляет несущий кузов в ваших глазах?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.03.2024 15:08 MSK
Фото: 2748
А он сам-то сейчас как? Фотосъёмкой занимается? Чего сам не публикуется?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.03.2024 15:05 MSK
Фото: 2748
Автор фанат паровозов «до мозга костей». И профессиональный тепловозник. Электровоз для него абсолютно не интересен как явление. Те крайне немногочисленные фото электровозов (по пальцам двух рук пересчитать) сделаны исключительно «до кучи» и мимолётом. Он мимо него прошёл бы и не заметил скорее всего. По Мурому он практически только тепловозы снимал.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.03.2024 14:58 MSK
Фото: 2748
Цитата (Nikolai, 06.03.2024):
> Пензенский отходит от Ярославского вокзала.

Чего??? Всю жизнь с Казанского ходил и ходит.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.03.2024 14:10 MSK
Фото: 2748
А откуда передан-то? Муром или Красноуфимск?
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.03.2024 14:02 MSK
Фото: 2748
Ну пензенскому здесь точно нечего делать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.03.2024 12:23 MSK
Фото: 2748
Тепловоз на момент съёмки бологовский наверное. В укрупненную приписку Твери они позже попали после закрытия ремонтных мощностей в Бологом в 2000 году. Там с 2000 по 2009 годы вообще приписного парка не было в Бологое. Аналогично как и ховринский парк тепловозов попал в приписку Твери после закрытия ТЧ-2.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.03.2024 12:10 MSK
Фото: 2748
На фото ВЛ60К-2342 ещё явно не минводовский.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.03.2024 19:13 MSK
Фото: 2748
Там вроде в 1998-1999 годах как-раз реконструкция вокзала была.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.03.2024 18:11 MSK
Фото: 2748
Возможно. Но и не 90-е как мне представляется. Год 2000-2001 наверное. Эх, автор бы нашёлся...
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.03.2024 16:09 MSK
Фото: 2748
Ваше фото, Евгений Робертович?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.03.2024 14:05 MSK
Фото: 2748
Почему, всё сходится. По ссылке в заводской схеме окраски март 2000г. Ноябрь-декабрь 2000г. ремонт в депо Ожерелье и перекраска в ранний вариант «стрелы» от ТЧ-1.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.03.2024 09:18 MSK
Фото: 2748
Предполагаю, что снимок сделан через пару недель после этого кадра https://railgallery.ru/photo/141547/, поэтому и дату примерную указал соответствующую.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.03.2024 22:10 MSK
Фото: 2748
Цитата (Nikolai, 25.02.2024):
> Вот это поворот! А чем компании "Эльга Транс" не понравился окрас,в который покрасили 3ТЭ25К2М?

Мудрёный слишком. А здесь всё просто - два цвета на кузове и всё. И линии простые.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.03.2024 20:08 MSK
Фото: 2748
А какие тяговые плечи были для ТЭП70 у Люботина?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.03.2024 07:12 MSK
Фото: 2748
Так на фото как-раз манёвры по формированию сплотки на отправку заказчикам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.03.2024 20:52 MSK
Фото: 2748
Спасибо за информацию!
+2
+2 / –0
««1 ··· 22232425262728 ··· 90»»