Комментарии, написанные пользователем Xeon

Отобразить все комментарии

Ссылка
Xeon · 13.01.2024 19:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kr1xis, 13.01.2024):

> Приоритет имеют поезда нечетного направления!

Вы мой вопрос читали? Я поинтересовался не приоритетностью чётного/нечётного направления, а тем, какая из сторон горизонта учитывается в первую очередь при определении чётности? Что важнее: север-юг или запад-восток?
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 13.01.2024 18:35 MSK
Нет фотографий
Так какая из сторон горизонта приоритетнее при определении чётности? Север-юг или запад-восток?
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 13.01.2024 18:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 13.01.2024):
> с Востока на Запад и с Севера на Юг - НЕЧЁТНОЕ направление, а с Запада на Восток и с Юга на Север - ЧЁТНОЕ.

Тот же вопрос: северо-запад - какое направление?
+3
+3 / –0
Ссылка
Xeon · 13.01.2024 18:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.01.2024):
> Цитата (Андрей Безбородов, 13.01.2024):
> > Как говорят нам в училище - нечетные с севера на юг, честные с юга на север
>
> На запад тоже нечёт, а на восто чёт, так что с каз-рязом логично
> Исключение разве что ленинградский ход, тут да, отсчёт километража от Питера идёт...

Хе-хе. Вот север - чёт, запад - нечёт. Если я двигаюсь на северо-запад, то какой у меня номер?
+3
+3 / –0
Ссылка
Xeon · 13.01.2024 17:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 13.01.2024):
> говорят нам в училище

А нам говорили: чётные - по возрастанию, нечётные - по убыванию километража

Учитывая, что отсчёт начинается с Москвы, то на Москву - нечёт, из Москвы - чёт
+8
+8 / –0
Ссылка
Xeon · 13.01.2024 17:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 13.01.2024):
> на каз-рязе

Там и движение левостороннее, когда на всех остальных перегонах - правостороннее

Это вообще уникальная ветка
+6
+6 / –0
Ссылка
Xeon · 13.01.2024 17:32 MSK
Нет фотографий
Так на Москву это нечётное направление, вроде. По крайней мере, из Ростова-на-Дону я ехал на 227-м поезде. Или есть какие-то нюансы?
+3
+3 / –0
Ссылка
Xeon · 13.01.2024 17:29 MSK
Нет фотографий
Так это ж станция Ростов-Главный. Или завод и вокзал в одном месте находятся?)
+1
+2 / –1
Ссылка
Xeon · 10.01.2024 22:00 MSK
Нет фотографий
Обратно уже ехал на фирменном 12-м. Честное слово, скотовоз, а не вагон. Вагон новый, с кондеем, вакуумным туалетом и душем. Но на этом все его плюсы заканчиваются. Ну ещё и остановок в пути меньше делает. Всё

Проходы ещё уже, полки ещё короче. Если в старом вагоне у меня с полки торчит только палец ноги, то в новом - половина стопы. Пройти по вагону - только боком. Зазор между головой и багажной полкой, если едешь сверху, - минимальный.

А ещё, видать, в корпусе настолько толстый слой металла, что даже при проезде крупных городов связь не ловит. Но оно и объяснимо: тверской вагон нового поколения весит почти 60 тонн, в то время, как его предшественники - от 49 до 53.
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 10.01.2024 21:52 MSK
Нет фотографий
Недавно вот на 228-м мотался из Москвы в Ростов-на-Дону. Подали мне обычный советский плацкарт. Ну как: из советского там только кузов и туалет со смывом на рельсы. Но толчок вылизан до блеска. А так - в окнах стеклопакеты, на каждой полке, даже боковой - индивидуальный светильник, USB-разъём и розетка на 220 вольт. В купе проводника - котёл с кипятком. Короче, вагон откапитален по полной.

Я это к чему веду: что на РЖД, БЧ и УЗ база подвижного состава одинаковая. Разные только подходы к уходу за ним. Если на РЖД и БЧ за вагонами ухаживают, то на УЗ рукводствуются принципом "И так сойдёт"
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 10.01.2024 21:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> "бедненько, но чистенько"

Это скорее характеризует БЧ-шные поезда. На поездах белорусского формирования вагоны тоже не самые новые, но они в идеальном состоянии. За ними реально ухаживают.
Вот на 99-м поезде сообщением Запорожье - Минск присутствуют как украинские, так и белорусские вагоны. Контраст просто сумасшедший. Если от УЗ развалюхи, то от БЧ - те же вагоны, но с должным уходом
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 10.01.2024 20:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> у УЗ и на Москву вполне мог припереться дровяной КВЗ-шник конца 70-х годов.

Ну, кстати, между крупными городами типа Киева или Москвы в УЗ старались подбирать вагоны поприличнее
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 10.01.2024 17:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (ER2-1017, 10.01.2024):
> до 24.02.2022

До. На Украине после распада СССР железная дорога постепенно приходила в упадок. Новый ПС практически не поступал, а за имеющимся уход ненадлежащий. За пассажирскими вагономи никто не ухаживает. Есть поезда и в намного худшем состоянии

Я больше скажу: на Крымской и Донецкой дорогах в наследство от УЗ перешли электровозы ВЛ-8 60-х годов выпуска, которые до сих пор эксплуатируются. В "большой" России они давно уже не эксплуатируются
+5
+5 / –0
Ссылка
Xeon · 29.12.2023 21:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (OIM, 07.09.2016):
> Исторический кадр

Да. По украинской на тот момент территории под украинскими локомотивами поезда следовали лишь до Иловайска, где переход с постоянного тока на переменный. Дальше поезд подбирала уже ростовская бригада. Она же пересекала границу в районе ЖДПП "Квашино - Успенская". На станции Квашино проходил пограничный контроль с украинской стороны, на Успенской - с российской
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 26.12.2023 15:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 25.12.2023):
> мало чего оставалось

Ну в данном конкретном случае у этой ЭРки не то, что старый кузов, а даже аутентичная советская зелёная окраска. Зная страсть АО "РЖД" метить весь ПС в свои цвета, это действительно редкость
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 25.12.2023 16:06 MSK
Нет фотографий
Ага) И соляры сжирает тоже в зверских количествах. Его двухсекционный брат в час полторы тонны кушает. Сколько этот - даже представить боюсь
+4
+4 / –0
Ссылка
Xeon · 25.12.2023 16:04 MSK
Нет фотографий
Правильно понимаю, что старый там только кузов, а вся начинка, все узлы и агрегаты уже сотню раз были заменены?)
0
+1 / –1
Ссылка
Xeon · 24.12.2023 18:15 MSK
Нет фотографий
Пассажирские вагоны вообще не принадлежат РЖД. Пассажирскими перевозками на длинные дистанции занимаются ФПК и Гранд-Сервис Экспресс. Пригородными - *вставить название дороги*ППК. Грузоперевозки тоже отданы на аутсорс. Самые крупные компании по грузоперевозкам - ФГК и Первая Грузовая.

РЖД принадлежат только рельсы и локомотивы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 23.12.2023 18:42 MSK
Нет фотографий
Спорные территории - это только ДНР/ЛНР/Херсон/Запорожье или и Крым тоже?
+6
+7 / –1
Ссылка
Xeon · 22.12.2023 19:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 22.12.2023):
> приписана к Белореченской

Точно, не заметил. Я так понимаю, пригнали, но приписку перебить не успели?
+7
+7 / –0