Комментарии, написанные пользователем Serg23

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 40»»
Ссылка
Serg23 · 20.04.2024 15:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 20.04.2024):
> Горы, кривые, скорость низкая, тяжёлые составы с рудой...

А ведь верно - про трехосные асинхронники IORE забыли. Ездят как-то на трехосных тележках, при этом самые мощные двухсекционные машины. И Китай - они вроде как тоже для себя в основном на трехосных телегах асинхронники строят, при этом экономика и объем перевозок колоссальный, и горных участков хватает. И не только для себя строят. https://railgallery.ru/photo/159971/
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 20.04.2024 11:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (LohmatyIvan, 20.04.2024):
> Ведь в недостроенном виде о его дизайне судить сложнее, имхо

Что ж там судить - по-моему, и так ясно, что верхняя часть пластиковой маски полностью соответствует тому, что на рендере) Разве что в схеме окраски поменяют что-то. https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...2te35a/
+7
+7 / –0
Ссылка
Serg23 · 19.04.2024 21:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 19.04.2024):
> какой болиголов додумался

Ага, того... сам был в недоумении, когда это прочитал. Но... свежачок https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...5-godu/


Цитата (Vivan755, 19.04.2024):
> на других скоростях, тем более на БАМе

Однако ж БАМ, сиречь РЖД для БАМ, ТЭ8 не заказывал, хотя и можно было. К2М с американской силовой установкой-то брали. Предпочитают трехосные 25-й серии всех разновидностей. ЖДЯ, те вообще к американцам неровно дышат - сначала захотели ТЭ8, потом отказались. Еще БАМ - 3ТЭ28 - ну и классика жанра, 2ТЭ10М. Вообще эта машина, 2ТЭ35 - интрига ещё та, ждем и гадаем на кофейной гуще, куда ее.
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg23 · 19.04.2024 21:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 19.04.2024):
> ТЭМ9КИ там тусуется? , ТГ22-007 не порезали??

Где-то там еще ТГ16М-006 и ТЭ8-016 должны обитать, судя по базе.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 19.04.2024 20:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 19.04.2024):
> А чем для магистральной работы не подходит

Ну, по ссылкам на публикации, которые приводил - там пишут, тележки тяжелые. Вот кое-что, цитата:

"Использование в четырехосной те-лежке тепловоза ТЭМ7 промежуточной рамы, которая опирается на две двухосные тележки, было обусловлено использованием тепловоза ТЭМ7, как маневрового и промышленного, для путей с малыми радиусами кривых (80 м) и значительными вертикальными неровностями, при не-большом весе дизель-генераторной группы мощностью всего в 15 МВт. В результате вес тележек тепловоза ТЭМ7 вырос до 42,2% от общего веса, что нерационально для тепловозов магистральной службы с более мощной и тяжелой силовой установкой. В варианте для магистрального тепловоза вес подобной тележки может быть существенно снижен за счет непосредственного опирания кузова на двухосные тележки, несочлененные ли-бо сочлененные нижней рамой, не несу-щей вертикальных нагрузок, как это было сделано на тепловозе ТЭ136...
...Таким образом, тепловоз 2ТЭ35а выгоден для использования не на магистральных линиях РЖД, а на крупных промышленных железных дорогах в восточной части страны, где, при сложном профиле, для удешевления строительства дороги можно допустить кривые радиусом до 80 м".

Хотя не знаю, насколько эти выводы действительно обоснованны - на правду похоже. Посмотрим, как пойдет и кто ее будет заказывать при успешном прохождении испытаний.
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 19.04.2024 20:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 19.04.2024):
> Сплотки ТЭМ7А со станции Гайдамак до бухты Улисс ездят с грузовыми

Да ездить-то можно, вопрос в том, как себя будет чувствовать эта ходовая на скорости 80-90 км/ч, и насколько хорошо себя будет чувствовать путь... Тележки с хорошей вписываемостью в кривые, но сами по себе тяжелые. С какими скоростями, допустим, те же сплотки ТЭМ7А, или ТЭ8 поезда водят?
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg23 · 19.04.2024 18:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 19.04.2024):
> НЯП, тележки ТЭМ7 не очень хороши для магистральной службы (о чём говорилось ещё на старом сайте)...

Эта штуковина, 2ТЭ35А, вроде как позиционируется в качестве дальнейшего развития проекта ТЭ8. Да, для промышленных линий больше подходит, чем для магистральной работы.
+6
+6 / –0
Ссылка
Serg23 · 19.04.2024 18:48 MSK
Нет фотографий
Можно поздравить заводчан. Медленно, но верно осваиваем асинхронный привод. А перспективно вкратце, как пишет ТМХ и прочие:
В 2025 на испытания по плану:
- 2ЭС9 - переменный асинхронник на 3-осных тележках. Возможно, что-то на базе решений 2ЭС5С. НЭВЗ.
- 2/3ТЭ30(А) и 2/3ТЭ30Г. 3-осные тележки на основе серийных 2ТЭ116, но со 2-й ступенью рессорного подвешивания и передачей полым валом. Что-то вроде 2ТЭ70. Похоже, коллекторные ТЭД (буква А в каких-то релизах есть, в каких-то нет; Г - ДГУ на смеси газа и дизтоплива);
Разрабатываются:
- 2ЭС11 - переменник на базе 3ЭС8; УЛ
- 2ЭС12 - двойного питания -"-"-"-;
- 2ТЭ26 - какой-то загадочный грузопассажирский для линий с невысокой интенсивностью движения. БМЗ.

Чтоб не было лишних вопросов, откуда про 2ТЭ30(А) взял - вот: https://cyberleninka.ru/article/n/poisk-...oligona

и вот (стр. 97-98)

https://www.google.com/url?sa=t&source=w...x_jz-Yk

Правда, публикации старые, неизвестно, что там сейчас. Может, 2ТЭ30 уже решили асинхронным делать.
+13
+13 / –0
Ссылка
Serg23 · 18.04.2024 16:57 MSK
Нет фотографий
Господа, а это точно переменник?https://dzen.ru/a/ZLrFdvsRTGXsL3ul
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 17.04.2024 13:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (volgabus, 17.04.2024):
> Правовых последствий для фотографов в этих странах, конечно, никаких, в отличие от России

Кто снимает, где это разрешено (места, куда свободный доступ, в т.ч. и пассажирские обустройства) - тоже никаких последствий не будет. Ну и воинские поезда со стратегическими объектами, естественно снимать не стоит.

А в США за саму съемку последствий, может, и не будет; однако же если поймают снимающим где-нибудь на огороженной территории - будут проблемы с законом за незаконное проникновение (trespassing), что есть по американским законам violation или мисдиминор в разных штатах. Только вот в США максимально за это до года тюрьмы. Пример: Кентукки - 90 дней тюрьмы и 250$ штрафа. В каждой стране свой дурдом. Например, в УК РФ нет такой статьи как "праздношатание или бродяжничество" - а в США есть. И судья будет там сам толковать это дело - праздношатается товарищ, или нет, ибо имеет на это право и обязанность.

А если вдоль путей поставлены ограждения - за нахождение внутри что у нас, что в США возьмут. Только что-то подсказывает - в США последствия серьезнее будут, особенно если судья в плохом настроении и нарушитель ему не понравился. Это в предположении, что просто находился. А за диверсию (типа поджигательства релейных шкафов) - у нас несколько лет дадут, а в США можно и на берглэри подзалететь - т.е. незаконное проникновение с намерением совершить преступление на территории, где лицо не должно находиться. Является тяжким преступлением (фелонией) само по себе - даже если ничего не сделал, но нашли что-то, расцененное как возможное орудие преступления. И по совокупности с совершенной диверсией из тюрьмы не выйти никогда. Лет 100, 120, 150 заключения... 5 пожизненных сроков... есть и такие приговоры.
+9
+10 / –1
Ссылка
Serg23 · 11.04.2024 17:24 MSK
Нет фотографий
Шнурок, веревка, конташка, провод...:)
+12
+12 / –0
Ссылка
Serg23 · 10.04.2024 09:24 MSK
Нет фотографий
Голова ЭТ2Р?
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 07.04.2024 14:58 MSK
Нет фотографий
Мурманская, поправьте.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 07.04.2024 14:51 MSK
Нет фотографий
Спасибо! Контактную сеть планируют восстанавливать?
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 05.04.2024 19:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 05.04.2024):
> Скорее всего никогда.

Ну, и на тепловозах можно поездить. Ничего страшного.
+8
+8 / –0
Ссылка
Serg23 · 05.04.2024 19:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 29.02.2024):
> Жутко видеть профили ВЛ10У красными...

Давно пора от этого старья избавляться. Этот ещё и с УКБМ - чёрт бы его побрал вместе с изобретателем.
+2
+3 / –1
Ссылка
Serg23 · 05.04.2024 19:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь, 05.04.2024):
> А мост в Крым не планируют электрофицировать?

Сейчас, в условиях постоянной террористической опасности, контактная сеть - не лучшее решение. Крайне уязвима. Когда-нибудь, но не сейчас. Пока вроде только двухпутные вставки на участке Керчь-Владиславовка и поворот с Керчи на Феодосию в планах.
+6
+7 / –1
Ссылка
Serg23 · 02.04.2024 23:01 MSK
Нет фотографий
Радиостанция, естественно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 02.04.2024 22:58 MSK
Нет фотографий
О, пневмобарабан. Более редкий зверь по сравнению с вибропантографом.
+2
+3 / –1
Ссылка
Serg23 · 02.04.2024 11:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман Ильин, 31.03.2024):
> Окт. ж.д. всё-таки решит закупить ЭП2Д (М).

Окт ничего не решает. Решают "наверху" - и уже сказали своё слово, в Питер - б/у ласточки и когда-нибудь финисты. ЭТ2М, боюсь, будет замещаться б/у ЭТ2М/ЭД4М из Москвы, как и раньше.
+1
+1 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 40»»