Comments written by the user Leha

Show all comments

««1 ··· 18192021222324 ··· 42»»
Link
Leha · Klg · 25.09.2023 11:17 MSK
Photos: 515 · Editor — Klg
УАЗ буханку хватит выпускать, и то некоторые не согласятся, а для локомотива который начали серийно выпускать всего около 10 лет назад, этого срока мало..
+6
+6 / –0
Link
Leha · Klg · 25.09.2023 10:31 MSK
Photos: 515 · Editor — Klg
можно самолетом до Нерюнгри и оттуда поездом около 6 часов езды до Тынды, я так в командировку добирался (правда еще такси 500 р от аэропорта Чульман до вокзала Нерюнгри-Пасс)
+4
+4 / –0
Link
Leha · Klg · 25.09.2023 09:54 MSK
Photos: 515 · Editor — Klg
ветка длиной около 300 км до угольного месторождения, щас еще строят активно в другую, в сторону охотского моря, поездов много, БАМ не справляется с возможным потоком вывоза, а откроют путь будут вывозить как минимум раза в 2 больше, если хотите снимать в глубине ветки то конечно нужно договариваться, а около ст Верхний Улак или на самой ней, достаточно палатки на пару дней)
+6
+6 / –0
Link
Leha · Klg · 25.09.2023 09:31 MSK
Photos: 515 · Editor — Klg
нету там вокзала, пост ЭЦ, куда естественно постороннего никто не пустит.
+5
+5 / –0
Link
Leha · Klg · 25.09.2023 09:22 MSK
Photos: 515 · Editor — Klg
Цитата (Кошакур, 25.09.2023):
> В Улаке будете глубокой ночью, оттуда надо еще до Верхнего Улака попасть, где эта ветка, собственно, и начинается

пешком в горку километра три, вполне реально, можно предварительно переночевать около путей в палатке.

Цитата (Кошакур, 25.09.2023):
> Если в Верхне-Зейске комнаты отдыха на вокзале или гостиницы в поселке нет

нету там ничего, разве что у частников комнату или квартиру снять, но НЯЗ все они и так сдают ржд-командировочным (к тому что свободных вариантов может не быть, тем более на короткий промежуток, как и желания так сдать)

Цитата (Кошакур, 25.09.2023):
> надо "пробить" у руководства ТЧЭ разрешение на "вписку" в ДОЛБ Верхне-Зейск и заодно разрешение на проезд в локомотиве - удобнее будет добираться от Верхне-Зейска до Верхнего Улака с порожняком и обратно с угольным маршрутом

слишком сложно, гораздо проще, в летний период естественно, см в начале)

Цитата (Кошакур, 25.09.2023):

> 343 км пути по однопутке, скорости небольшие, профиль пути ломаный, много затяжных подъемов, грузовых поездов идет приличное количество, много скрещений, да еще, по-моему, снова после двадцати с лишним летнего пререрыва ввели смену локомотивных бригад в грузовых поездах на этом участке по станции Дипкун

так и есть, редко грузовые пропускают ходом одной бригадой от В-Зейска до Тынды, разве что хозяйки например с классными вагонами, вагоном (езда комиссии и т.п)
+6
+6 / –0
Link
Leha · Klg · 25.09.2023 09:03 MSK
Photos: 515 · Editor — Klg
https://railgallery.ru/photo/167733/?vid=3439 калининградский бывший собрат, из серии найди отличия)
+4
+4 / –0
Link
Leha · Klg · 23.09.2023 15:04 MSK
Photos: 515 · Editor — Klg
уже осень глубокая.
+9
+9 / –0
Link
Leha · Klg · 22.09.2023 22:06 MSK
Photos: 515 · Editor — Klg
Отьездились..
+2
+2 / –0
Link
Leha · Klg · 22.09.2023 21:59 MSK
Photos: 515 · Editor — Klg
Верхнезейск.
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
Leha · Klg · 20.09.2023 12:52 MSK
Photos: 515 · Editor — Klg
Цитата (Marat Elektrichka, 19.09.2023):
> Надо, наверное, все направления с цветами скомпоновать

Браво, спасибо, хорошая и не лишняя работа)
+5
+5 / –0
Link
Leha · Klg · 20.09.2023 12:50 MSK
Photos: 515 · Editor — Klg
Цитата (КВВ_1977, 28.03.2023):
> опоры контактной сети на правом пути так сильно накренило в "поле", необычно это у наших белорусских коллег видеть, они обычно такого не допускают

Не видно что они сами по себе криво стоят? а если докапываться до снимка, то я б отметил излишнюю зеленость в цветовом балансе..)
0
+1 / –1
Link
Leha · Klg · 19.09.2023 20:21 MSK
Photos: 515 · Editor — Klg
А на белорусском направлении самый явный сохранившийся артефакт это вокзал Смоленска, вокзал Вязьмы например "отпидили"
+5
+5 / –0
Link
Leha · Klg · 19.09.2023 10:58 MSK
Photos: 515 · Editor — Klg
Цитата (Marat Elektrichka, 17.09.2023):
> Рижское направление было бирюзово-голубым, Павелецкое — бежево-зелёным, Горьковка была бежево-серой

А савеловское?
+2
+2 / –0
Link
Leha · Klg · 17.09.2023 22:11 MSK
Photos: 515 · Editor — Klg
Цитата (Bumka, 17.09.2023):
> салатово-зелëные здания

Казанское направление по цветам было такое же как белорусское?
+2
+2 / –0
Link
Leha · Klg · 17.09.2023 11:14 MSK
Photos: 515 · Editor — Klg
Бывал и там и там, да и как может быть одинаково в разных широтах и зонах? хотя бы растительностью..)
+4
+4 / –0
Link
Leha · Klg · 16.09.2023 20:35 MSK
Photos: 515 · Editor — Klg
Цитата (Т-64БВ, 15.09.2023):
> Природа напомнила родную Тульскую область

Дима вообще почти ничего общего) степной Крым, как и ниже писали, похож на Воронежскую)
+5
+5 / –0
Link
Leha · Klg · 16.09.2023 20:12 MSK
Photos: 515 · Editor — Klg
сколько километров от границы (или Брянска) до Сухиничей? не малое такое плечо в своё время отдавали украинцам.. смен бригад ж не было?
+2
+2 / –0
Link
Leha · Klg · 16.09.2023 07:04 MSK
Photos: 515 · Editor — Klg
Несколько путный перегон?
+2
+2 / –0
Link
Leha · Klg · 15.09.2023 10:19 MSK
Photos: 515 · Editor — Klg
Цитата (agura, 17.08.2023):
> Кривенковская - Чилипси, там самый крутой подъём

а сколько тысячных уклон?
+1
+1 / –0
Link
Leha · Klg · 14.09.2023 19:29 MSK
Photos: 515 · Editor — Klg
Цитата (Marat Elektrichka, 11.09.2023):
> логично было бы тогда в целом на всех территориях переменку делать: всё равно восстанавливать, во многом, с нуля, так хоть экономичнее получится, да и всё равно всё это к переменскому ростовскому узлу примыкает

Без Харьковского узла логично Донбасс переводить на переменный ток, а вот если в будущем он вернется, то оставить как есть.
+1
+1 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 42»»