Комментарии, написанные пользователем АК-63

Отобразить все комментарии

Ссылка
АК-63 · Сврд · 07.05.2023 22:34 MSK
Фото: 192
Цитата (Артур Газизов, 07.05.2023):
> что тогда делать тем, кто пишет нужные и интересные статьи?

Переквалифицироваться в автора комментариев.
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 03.05.2023 08:43 MSK
Фото: 192
Цитата (xyz123, 03.05.2023):
> длина получается аж 850 км, что обычно требует не одного депо

От Войновки до Коротчаева почти 1300 км плюс на ответвление до Нижневартовска еще более 200, а промежуточное депо там только одно - в Сургуте.
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 30.04.2023 19:54 MSK
Фото: 192
По виду контингента больше походит на период до 1917 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 30.04.2023 19:49 MSK
Фото: 192
Сормовский завод, 1915 г., зав. № 1955. И кстати, фото паровозов данной разновидности ныне являются исключительно редкими.
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 22.04.2023 19:25 MSK
Фото: 192
Что там сейчас возят и что собой представляет локомотивный парк?
+3
+3 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 17.04.2023 14:58 MSK
Фото: 192
Цитата (Артур Газизов, 17.04.2023):
> Вот если бы и в сфере любителей железной дороги было создано такое сообщество

Оно и было создано году в 1989-90 под названием: "Всероссийское общество любителей железных дорог" и как бы существует до сих пор, хотя (как говорят злые языки) сейчас от него остались только: председатель (А. Б. Вульфов) и печать.

Цитата (Артур Газизов, 17.04.2023):
> с изданием какого-то конечного продукта

Аналогично: года с 1993-го на протяжении более 20 лет выходил журнал "Локотранс", который, правда, в итоге приказал долго жить, из-за падения читательского спроса...
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 16.04.2023 08:34 MSK
Фото: 192
Я впервые попал в Хвойную в декабре 1980-го, застал там тепловозы М62, 2М62, ВМЭ1 и кучу "подпиравших забор" паровозов Л, Эр, Эм (в работе тогда оставалась лишь одна машина - Эр 771-05 по ст. Неболчи, остальные номера не записал). Со слов местных, из паровозов у них раньше работали (кроме вышеупомянутых) Ов, Щ, Ша, ТЭ, С, Су, финские (№№ 717, 818, 820...). Упомянутый в книге Ракова Щв использовался лишь в качестве электростанции (недолго). Л ходили с поездами до 1978 г.; Су - до 1975-76.
+4
+4 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 12.04.2023 10:40 MSK
Фото: 192
Цитата (Михаил Иванов, 12.04.2023):
> Я с 94 по 96 каждую неделю так мотался

Вспомнилось, что в 1990-ом я неоднократно мотался из Пскова в Питер через Пыталово: приезжал туда вечером, а ночью садился на поезд встречного направления. Смысл был в том, что за 5-5,5 часов от Пскова до тогда еще Ленинграда выспаться не удавалось, а от Пыталова выходило уже 7-8 часов, ездил же я тогда по служебному бесплатному билету.
+4
+4 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 10.04.2023 07:52 MSK
Фото: 192
В общем, ясно, что ничего не ясно.
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 08.04.2023 19:16 MSK
Фото: 192
А что, платформа не используется, если на выходе на нее замок повесили?
+4
+4 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 06.04.2023 11:59 MSK
Фото: 192
А паровоз в Екб на ДЖД не такой же?
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 03.04.2023 15:39 MSK
Фото: 192
Офигеть! Интересно, сколько пассажиров в них в среднем набирается и за чей счет весь этот банкет?
0
+1 / –1
Ссылка
АК-63 · Сврд · 03.04.2023 15:30 MSK
Фото: 192
Несколько пар пригородных, Вы серьезно?!
–5
+1 / –6
Ссылка
АК-63 · Сврд · 29.03.2023 12:34 MSK
Фото: 192
По крайней мере, железные дороги тогда уже точно были (и кстати, в школе у нас один мальчик где-то из 5 класса однажды шел по линии и был насмерть сбит дрезиной, водитель которой умудрился его вообще не заметить)...
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 28.03.2023 10:09 MSK
Фото: 192
НЯЗ, в Краснотурьинске и Сланцах вокзалы располагаются тоже не на станциях, а на перегонах, но, правда, они там не настолько внушительны по размерам.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 27.03.2023 13:39 MSK
Фото: 192
Тип 20 Коломенского завода 1878 г., зав. № 399(?).
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 27.03.2023 11:48 MSK
Фото: 192
Не ранее 1912 г., потом серию изменили на Тк.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 26.03.2023 20:05 MSK
Фото: 192
Вспомнил, что в восьмидесятые от Пскова до В. Лук ходил ночной прицепной вагон, которым я и сам пользовался много раз. В пути он находился чуть меньше 14 часов.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 25.03.2023 10:38 MSK
Фото: 192
Такое хочется вставить в раму и повесить на стену.
+6
+6 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 17.03.2023 09:44 MSK
Фото: 192
Это из альбома "Постройка Западно-Уральской ж. д. 1912-1917 гг." (в который в качестве иллюстраций были вклеены подлинные фотографии).
+4
+4 / –0