Комментарии, написанные пользователем Анатолий ТЧЭ-6

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 28.11.2023 10:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Egor rus, 17.11.2023):
> А ЭП1М или 2ЭС5К пока не начали делать?

2эс5к-590 для трансойила уже есть
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 25.11.2023 18:25 MSK
Нет фотографий
Под номером 904 находится в тихорецке
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 19.11.2023 15:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD VLOG, 19.11.2023):
> Скорее всего электровоз отправят в Екатеринбургский музей

Сомневаюсь, зачем тогда его на завод пригнали
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 08.11.2023 19:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (CHS200-011, 08.11.2023):
> Сомневаюсь, что без клуба с пассажирскими пустят

паровозы же пускают
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 08.11.2023 18:55 MSK
Нет фотографий
на счёт ЭПТ на паровозе я шокирован
+8
+8 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 08.11.2023 12:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 07.11.2023):
> В ретро-парк

да, под какие-то ретро поезда, в ремонт он встанет только в 2024 году, так сказал знакомый с завода, как будет покрашен пока не знаю. лично от себя скажу надеюсь оставят скоростемер, не бдут ставить кпд или клуб
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 07.11.2023 07:06 MSK
Нет фотографий
В Ростов на завод приехал сегодня
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 03.11.2023 10:14 MSK
Нет фотографий
пока не знаю какой, но РЭРЗ ждёт ВЛ82м
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 02.11.2023 20:02 MSK
Нет фотографий
В кабине есть сопровождение
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 02.11.2023 20:02 MSK
Нет фотографий
По моменту на 2.11.2022 20:00 находится в парке прибытия станции Батайск
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 19.10.2023 12:19 MSK
Нет фотографий
проблема в том, что за время пока она стояла по разным местам очень сильно пострадала от вандалов в плане схемы, а голый кузов мало кому интересен. хотя задумка очень интересная, просто ДМЗ не дал развить электропоезд. как гласит одна поговорка "первый блин комом". Я думаю было бы желание и средства НЭВЗ бы до доделал эту серию и установили и кондиционеры и крышки декоративные на розетки и кучу всего. Возьмите пример ВЛ80 разве сразу получился? и потом ещё сколько модернизаций было
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 18.10.2023 10:25 MSK
Нет фотографий
вот мне нравится сделали ремонт, установили прожектор диодный, буферные, но оставили 3СЛ2М, у нас же на оборот впихнут КИО-САУТ,КПД или КЛУБ но ни хрена полезного не сделают. Я лучше с 3СЛ2М ездить бужу чем с выше перечисленным, особенно когда об блоки бьёшься головой и куртку не куда повесить
+9
+10 / –1
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 16.10.2023 18:50 MSK
Нет фотографий
А какое напряжение и частота тока в контактной сети? Судя по изоляторам ток переменный
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 12.10.2023 16:55 MSK
Нет фотографий
Вчера этот паровоз проехал Батайск в направлении тихорецка в составе сплотки, эп1м и он
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 10.10.2023 19:17 MSK
Нет фотографий
находится на РЭРЗе
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 10.10.2023 11:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 09.10.2023):
> «выставках»)

Точно, спасибо, реально даже не заметил
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 08.10.2023 17:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 08.10.2023):
> Тем не менее токоприёмник П-5 вполне себе представлен на рынке и стоит дешевле ТА11-СЭТ 2400. Лучшие динамические характеристики асимметричного токоприёмника тут тоже вряд ли востребованы - скорость движения не превышает 60 км/ч. Потому выбор такой не совсем очевиден, но какая-то причина есть =)

Скорее всего для унификации с гранитами, экономия на выставках или ещё чем-то
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 30.09.2023 10:17 MSK
Нет фотографий
А что за странное количество розеток?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 30.09.2023 04:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Does, 28.09.2023):
> Вязьма не любит пид

А кто его любит?
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 30.09.2023 04:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Lord_VL80, 26.09.2023):
> Светофор нормально негорящий может быть только проходным при автоблокировке при отсутствии поезда на участке (еще заградительный и прикрытия).

Согласно последним изменениям птэ, при диспетчерской централизации и АБ с подвижными блок участками на входных и выходных светофорах станции может гореть прозрачно белый крест, сигнальные огни погасшие - это означает, что стрелки установлены на главные пути станции, светофор сигнального значения не имеет руководствоваться показаниями локомотивного светофора, а станции раздельным пунктом не является
0
+1 / –1