Комментарии, написанные пользователем Анатолий ТЧЭ-6

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 21.04.2024 08:22 MSK
Нет фотографий
ещё могу добавить как НЭВЗ не ругают, стараются для людей делать, но вот эти люди или не люди что в ремонте, что в эксплуатации этого не ценят. кому-то надо что-то украсть, у кого-то руки чешутся сломать или разрисовать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 20.04.2024 19:32 MSK
Нет фотографий
Мне вот одно интересно, где хоть он есть 005? Ни кто его не видел
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 20.04.2024 19:31 MSK
Нет фотографий
Вчера на нём ездил тачка огонь, прямо с кайфом больше таких надо
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 07.04.2024 08:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (NEVAGABOND, 06.04.2024):
> Китаец-надсмотрщик из Нови Сада, который привез меня сюда, подтвердил, что техника прямиком из Китая. Он предположил, что она здесь и останется, так как не за горами реконструкция сети к югу от Белграда.
Это тогда объясняет сцепку джаннея в Сербии, и в прицепе в Европе ещё и без буферных устройств
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 07.04.2024 07:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sashka, 03.04.2024):
> ТО-5 1 или 2 бригады будут делать?

А зачем в принципе его делать? Тепловозом вытащили под к/с и поехали, с РЭРЗа так и забираем, нам ставят локомотив под провод, мы его принимаем и выезжаем на станцию и едем в Батайск для пополнения песком
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 31.03.2024 09:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Журихин, 30.03.2024):
> Для электрички это отдельная станция, стартует из Ростов-Главный, следующая Ростов-Берег.


Для электричке это остановочная площадка, как по Батайску электродепо, Батайск, вчд, техникум, а все они находятся на станции Батайск
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 24.03.2024 07:41 MSK
Нет фотографий
На 69 вроде не хватает (физически нет) двух машинного агрегата, и вроде должны были снимать с 33, но возможно, что-то поменялось
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 12.03.2024 07:14 MSK
Нет фотографий
Я так понимаю, у джаннея вместо поворотного зуба стоит головка от са-3,и где валик расцепного механизма са-3
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 12.03.2024 06:57 MSK
Нет фотографий
Это парки д и е станции Ростов главный уже лет 10
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 08.03.2024 18:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 08.03.2024):
> Потрепало его...
> Надеюсь что технически он выглядит гораздо лучше...

Я очень сильно сомневаюсь, как правило разворованы жутко особенно последние года 4
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 26.02.2024 18:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 26.02.2024):
> Совершенно другой, тормоза не наши. Что у Эволюшенов, что у французов, что тем более у китайцев тормоза свои.

а какой условный номер и чем тормоза отличаются от наших и как совместимы?
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 26.02.2024 00:42 MSK
Нет фотографий
Кран машиниста 130 или другой номер имеет
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 18.02.2024 18:46 MSK
Нет фотографий
мне одному интересно, почему под ведущими осями нет рельс, а под поддерживающими и бегунковыми есть?
не только на этом фото
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 06.02.2024 16:18 MSK
Нет фотографий
мощность та е самая, при взятии поезда с места, напряжение относительно не большое, а вот ток как раз большой, а ток умноженный на напряжение получим мощность. поэтому и интересно ак работают подобные девайсы. особенно интересно мнение тех кто на этом работал
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 06.02.2024 11:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 06.02.2024):
> каким методом они бандажи к дискам присобачили.

я думаю методом электрода
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 06.02.2024 11:38 MSK
Нет фотографий
то есть на одну дгу двойная нагрузка?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 06.02.2024 07:07 MSK
Нет фотографий
мне одному интересно как там размещены ДГУ, холодильник, компрессор и прочее оборудование
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 29.12.2023 12:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> > Интересно почему на электровозы постоянного тока не отдадут заказ тому же НЭВЗу?
>
> Потому что у НЭВЗа заказы на Ермаки и ЭП1М. Также завод ещё выпускает промышленные тяговые аппараты НП1,занимается ремонтом ЭП20 "Олимп". И тем более как там будут осваивать выпуск ЭП2К,если выпускают переменнотоковые электровозы? Придётся часть завода перепрофилировать под выпуск постояннотоковых электровозов,обучить персонал,вложить кучу времени и денег.
на сколько известно комплект электрооборудования выпускает НЭВЗ, думаю больших проблем с тем, чтобы запихать начинку от эп2к в кузов эп1м.
ну это грубо говоря
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 14.12.2023 13:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ivan-Popov, 14.12.2023):
> А так чисто теоритически такую машину восстановить до рабочего состояния сейчас реально? Пусть и с некоторым оборудованием от тех же десяток, например.

Я думаю в полне возможно, если не гнаться за 100% соответствием оборудования. А аппараты где-то на 70-80% одинаковые
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 04.12.2023 08:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (ignore, 02.12.2023):
> Похоже нету тут дизеля.

Хотелось бы точную информацию
+1
+1 / –0
««1234 ··· 7»»