Комментарии, написанные пользователем iRogov

Отобразить все комментарии

Ссылка
iRogov · Прив · 24.09.2023 07:08 MSK
Фото: 589
А что, не видно? И кабину внутри ни разу не видели? Я каждый день в таких кабинах езжу и сказажу, что это даже не хлам, а дерьмище.
0
+1 / –1
Ссылка
iRogov · Прив · 17.09.2023 00:46 MSK
Фото: 589
Понял. А я уже подумал, что это на постоянной основе сделали.
+2
+2 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 16.09.2023 13:34 MSK
Фото: 589
Вот это круто с маршрутом придумали! Ещё круче было бы, если через Орловку пустили :) Тэпка ждет 5-ку обратно по Волжскому или в депо уезжает?
+2
+2 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 08.09.2023 11:49 MSK
Фото: 589
Статью ждём. А как же пробел после знака номера и лишний ноль в номере поезда?)
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+8 / –1
Ссылка
iRogov · Прив · 07.09.2023 12:32 MSK
Фото: 589
УКБМ, ТСКБМ только мешают работать. В КЛУБе тоже не вижу смысла, КПД3П самое то.
+1
+1 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 06.09.2023 19:52 MSK
Фото: 589
Тоже кажется, что Поворино. Выехал на контрольный у "пожарного" перехода.
+4
+4 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 06.09.2023 19:17 MSK
Фото: 589
А что за мероприятие вообще было? День открытых дверей будет?

Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> Повезло Вам, что так. У других бывает хуже.

Каждую поездку лампы меняете по несколько штук? А сколько литров заливаете, если гидростатика расходует, и где масло в дороге берёте? А как перегрев гидромоторов определяете? А гидронасосы не греются при этом?
+3
+3 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 06.09.2023 18:34 MSK
Фото: 589
Цитата (iva-savickii, 06.09.2023):
> Уже и не верится, что когда-то Тапки красили красиво!

Заводской окрас, закреплённые машины.

> С завода поступил в депо Волгоград-Пассажирское

Кто эту ерунду везде понаписал? Депо было просто "Волгоград", пассажирским оно не так давно стало называться.
+5
+5 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 02.09.2023 22:16 MSK
Фото: 589
Цитата (Механик64, 31.08.2023):
> На двойника начили ездить при ДНР.

Цитата (Виталий Кравченко, 31.08.2023):
> Крайне редко видел что бы поезда на Донбассе с ВЛ8 кратной тягой ездили.

На дебальцевском узле и 15 лет назад ездили на двойную. Если вы не видели, это не значит, что этого не было.
+2
+2 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 30.08.2023 21:56 MSK
Фото: 589
Ну да, ни при чём... поэтому по Донбассу ВЛ8 и 2ТЭ116 на двойную или с толкачом ездят (ездили): https://i.yapx.ru/Wa0qi.jpg
+4
+4 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 30.08.2023 20:31 MSK
Фото: 589
Перед передачей ездил на ней несколько раз, хорошая машина была. У помощника хорошая ручка, пользуюсь этой фирмой уже год 11-й или 12-й.
+4
+4 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 28.08.2023 05:29 MSK
Фото: 589
В Луганске такой убогий пульт бы не создали. И кто сказал, что лучше? Какой-то особой разницы между наклонными и ненаклонными стёклами не вижу, однако последние добавляют кабине неплохое пространство.

Цитата (Андрей Никольский, 27.08.2023):
> выглядил
> стёкл.

Без комментариев...
+3
+3 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 19.08.2023 11:46 MSK
Фото: 589
Чтобы локомотивный на БИЛ не малевать замазкой, изолентой и т.п., вожу с собой малярный скотч шириной 25 мм. В итоге не слепит и следов не оставляет. На новых БИЛах даже минимальная яркость глаза выжигает.
+12
+12 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 15.08.2023 11:07 MSK
Фото: 589
И под ТЭП70У. В Нежный Вартовск поезд приходит в 2 раза длиннее.
+1
+1 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 11.08.2023 20:52 MSK
Фото: 589
Есть ещё одарённые таланты, которые думают, что задние буферные включаются на задней секции в голове, обозначая хвост тепловоза.
+2
+2 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 11.08.2023 13:10 MSK
Фото: 589
Обычная клеммная коробка ЭПТ. Где отопление-то? Уберите из описания. Посмотрите на тот же БС, как выглядят кабели ЭО.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 11.08.2023 03:46 MSK
Фото: 589
На 9 варианте легко переделывается схема для управления вручную контакторами шунтировки ослабления поля через тумблеры задних буферных при неработающих блоках КУА-14Б. А может и случайно включен.
+6
+6 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 10.08.2023 08:50 MSK
Фото: 589
При чём давно уже прошёл.
Исправьте на Сивыс-Ях – Салым, перегон давно уже двухпутный, Качипенг ликвидирован.
+2
+2 / –0