Komentarze, napisane przez użytkownika ShibaevS

Pokaż wszystkie komentarze

Link
ShibaevS · 01.08.2023 04:46 MSK
Brak zdjęć
На ноябрь 1978 г. - депо Уфа Куйбышевской ж.д.
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 31.07.2023 12:51 MSK
Brak zdjęć
Списан в 1906 году
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 31.07.2023 07:33 MSK
Brak zdjęć
Вчера, 30.07.23 г., видел его в Хабаровске в составе чётного поезда. Возможно, идёт на УЛРЗ
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 28.07.2023 15:05 MSK
Brak zdjęć
Красавец!!!
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 28.07.2023 12:12 MSK
Brak zdjęć
Бронетепловоз ТМ-224
+2
+2 / –0
Link
ShibaevS · 16.07.2023 10:41 MSK
Brak zdjęć
Межпромывочный пробег был доведён до 2416 км при норме 500 км
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 13.07.2023 15:13 MSK
Brak zdjęć
Построен в 1946 году
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 14.06.2023 10:15 MSK
Brak zdjęć
Урод какой-то... Оригинальный ТУ2 намного красивее
0
+1 / –1
Link
ShibaevS · 31.05.2023 09:51 MSK
Brak zdjęć
В 40-х годах был приписан к депо Тамбов Юго-Восточной ж.д. Ходил с тендером от паровоза Ов. Обслуживал пригородные поезда Тамбов - Обловка
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 31.05.2023 09:48 MSK
Brak zdjęć
Имел четырёхосный тендер
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 31.05.2023 07:44 MSK
Brak zdjęć
Порезан в депо Улан-Удэ в 1995 г.
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 31.05.2023 06:50 MSK
Brak zdjęć
Все ТГ102 с завода поступали в депо Ленинград-Витебский. В 1960-х тепловозы №162 и 164 были переданы в депо Засулаукс Прибалтийской ж.д., но вскоре снова вернулись в Ленинград
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 31.05.2023 06:39 MSK
Brak zdjęć
ТЭ3-2255 (постройки Луганского завода, 1958 г.) прибыл в депо Краснодар в 1959 г. (первый тепловоз ТЭ3 в этом депо). Первоначально первые ТЭ3 закреплялись за бригадами (по 3 локомотивные бригады на тепловоз). В состав каждой бригады входили машинист и два помощника.
+2
+2 / –0
Link
ShibaevS · 29.05.2023 04:36 MSK
Brak zdjęć
Последний паровоз серии Э Харьковского завода
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 29.05.2023 04:35 MSK
Brak zdjęć
Последний паровоз серии Э Сормовского завода
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 25.05.2023 14:13 MSK
Brak zdjęć
"С завода поступил на Московскую ж. д. (вместе с 2ТЭ10Л-006)" - я про это примечание). Ну, может, я и не прав)
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 25.05.2023 06:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.01.2021):
> Дизайн техники тех времён до сих пор приятный

Это точно. Оригинальный дизайн у каждой серии локомотива. И всегда узнаваемый.
+2
+2 / –0
Link
ShibaevS · 23.05.2023 12:37 MSK
Brak zdjęć
Исправьте, пожалуйста, материал о 2ТЭ10Л-006. Там написано, что с завода поступил в депо Основа
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 19.05.2023 10:34 MSK
Brak zdjęć
1940-1941 гг. - старший машинист Воронин (ТЧ Данилов Северной ж.д.)
+2
+2 / –0
Link
ShibaevS · 18.05.2023 14:21 MSK
Brak zdjęć
Согласно книги инженера А.И. Липеца "Паровозы декапод русских казённых железных дорог", 1920 г., прямого участника постройки паровозов данной серии, паровозы Ел строились с номера 501. Ел.382 - это, скорее Ек.382
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0