Комментарии, написанные пользователем electricdrive

Отобразить все комментарии

Ссылка
electricdrive · 28.08.2022 10:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> Trenitalia постепенно переходит на МВПС в пригородном сообщении

Да. Но этот процесс замедлился в 20-м (из-за слишком высоких цен на такой ПС)...


Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> и Интерсити.

Так же отличное решение, без излишних затрат на малообоснованную покупку слишком дорогостоящего ПС.


А в нынешнее время т.н. "переформатирования мира", вообще неизвестно, что и как будет...
+2
+2 / –0
Ссылка
electricdrive · 28.08.2022 06:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> Так у нас были эксперименты на эту тему — секции грузовых электровозов и тепловозов с вагонами от / аналогичными прицепным МВПС

На уровне экспериментов это и осталось...


Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> На БЧ эта схема более-менее работает с 2М62У

Всё на том же уровне "эксперимента" - секция грузового тепловоза+вагоны МВПС, назвать это полноценным управлением язык не поворачивается...


Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> хотя тот же ТМХ время от времени делал "разведку" настроений своего главного заказчика, предлагая нечто подобное

Ага, и, ЕЯНО, просили за один вагон управления столько же, сколько за половину их ЭП20...
+3
+3 / –0
Ссылка
electricdrive · 27.08.2022 20:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Molokanov, 27.08.2022):
> Токоприёмники какой-то весьма необычной формы
Цитата (Molokanov, 27.08.2022):
> Просто интересно, как они остаются с такой формой, устойчивыми на высокой скорости?
Цитата (Northern Spirit, 27.08.2022):
> Мне тоже интересно. Возможно, их эксплуатационная скорость ниже максимальной

ЕЯНО, у итальянской КС меньший зигзаг и более строгие нормы к технологическим параметрам.


Цитата (Northern Spirit, 27.08.2022):
> это же, своего рода, "моторный вагон" пригородных поездов.
Цитата (Molokanov, 27.08.2022):
> Моторный вагон, но с кабиной управления))
Цитата (Northern Spirit, 27.08.2022):
> ГМ/МГ. :)))

Примерно да, только это полноценные электровозы. Такие машины (с соотвествующими вагонами) хотось бы видеть (хотя бы в мечтах) и для наших пригородных и региональных поездов:
https://www.youtube.com/watch?v=KeV866NMQfU
https://www.youtube.com/watch?v=5rAcX9MD9OE
https://www.youtube.com/watch?v=fhEXjfVZ0yw
Это сняло бы немало проблем с наличием и ремонтом пригородного ПС. И да, позволило бы не резать или "отдавать на корм коррозии" вполне годные вагоны электропоездов и локомотивы...
+4
+4 / –0
Ссылка
electricdrive · 27.08.2022 20:05 MSK
Нет фотографий
Хм, по превью подумал, что КЖД "вдруг" перевели на переменный ток :)))
+6
+6 / –0
Ссылка
electricdrive · 27.08.2022 08:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (rzd_microsoft, 26.08.2022):
> На старт... внимание.. марш))
Цитата (RSV, 26.08.2022):
> и беговые дорожки в одну точку сошлись)))

Главное, чтобы не получилось так https://krot.info/uploads/posts/2022-03/...-19.jpg
+4
+4 / –0
Ссылка
electricdrive · 25.08.2022 16:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 25.08.2022):
> Он на нефтяном отоплении? Иначе непонятно, как бригада работает..

ЕЯНО, на нефтяном, с передней кабиной управления, были вот эти:
https://img-fotki.yandex.ru/get/4208/223...XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/5625/223...rig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/4009/223...XXL.jpg
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/image...sqp=CAU
+2
+2 / –0
Ссылка
electricdrive · 23.08.2022 17:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mitia_SouthWest, 23.08.2022):
> Четырёхкомнатных синар не будет. По словам машинистов, у них проходимость кривых хуже, чем у обычной системы.

Не знаете, на чём основывается такой (странный) вывод?
+3
+3 / –0
Ссылка
electricdrive · 23.08.2022 06:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Avtomatcik74, 22.08.2022):
> Очень привык что ездят ЭД4М и ЭД9М.

Вот. Сила привычки (как и условные рефлексы) основополагает восприятие человека. Но её тоже можно изменить, конечно, если есть такое желание...


Цитата (Avtomatcik74, 22.08.2022):
> Досих пор не признаю, что появился новый вид Электропоезда.
Цитата (Avtomatcik74, 22.08.2022):
> Не дайбог из за ЭП2Д и ЭД3Д пошйдет на замену и списание ЭДешек Я больше ненавидеть буду

В данном случае, "новый вид Электропоезда" не появился, как метко заметил один из пользователей ранее, это "старые кости в новой коже"...
Здесь уместна аналогия с известной актрисой в возрасте, которая сегодня ещё: в морщинах, со "штахетником" или кривыми, жетыми зубами во рту, с двойным подбородком, с обвисшим бюстом, а через время уже "блещет на красной дорожке" результатом "рестайлинга" & "фейслифтинга" от пластического хирурга, "ведром силикона" и центнером косметики...
Или ближайший машиностроительный, ярко иллюстрирующий пример - автомобили. Появляется масса "новых" моделей легковых, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, электробусов, но в большинстве своем, все они оказываются лишь яркими, картонно-пластиково-жестяными "фантиками", в которые завернута все та же "начинка"...
У нас не Япония, где железнодорожные компании умеют беречь и деньги, и ресурсы (в.т.ч и не наполнять карманы избранных "придворных корпораций"). И эксплуатация 30-40-60 летнего МВПС не зазорно - если основа кузов является годным, то его просто модернизируют (с разной степенью глубины, в зависимости от поставленной задачи или имеющихся финансов) - как правило, с заменой тягового привода/СУ, иногда тележек, подвагонного и внутрикузовного оборудования и т.п.) и продолжают эксплуатировать.
"Мода" на транспортные конструкции, дизайн, применяемые материалы - всё меняется (в лучшую или худшую сторону, это уже другой вопрос). Вот и представьте, что ЭП2Д/ЭП3Д - просто "рестайлинг" уходящим на покой "ЭДешкам" (ЭРкам)...
+4
+4 / –0
Ссылка
electricdrive · 21.08.2022 16:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 21.08.2022):
> ТЭ33А например

Сей тепловоз, на сегодня, является иностранщиной. Но даже если бы не было нынешней ситуации, снова и снова вопрос о том, доколе "развивать чужую экономику"?
Так всё же, есть ли альтернатива тому, что на фото? 2ТЭ70? Но, как уже говорили ранее, Коломенский завод от него открещивается. Можно было бы "поднять" КД на любой тепловоз прошлых лет. Но где его производить? Да и "две придворные корпорации, всё и вся разорившие & скупившие, успешно прикармливающие Железнодорожного Монструоза", никогда не дадут хода такому непоминовению (как это было с ЭВ120)...
+8
+8 / –0
Ссылка
electricdrive · 21.08.2022 09:07 MSK
Нет фотографий
Сгущающиеся сумерки, одинокая платформа, двухвагонный дизель... Сразу вспомнился знаменитейший полнометражный мультфильм/аниме, от мэтра Миядзаки (правда там, НЯП, на платформе были ещё старые вокзальные часы)...
+2
+2 / –0
Ссылка
electricdrive · 21.08.2022 05:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 20.08.2022):
> А-ха-ха-ха! Очень смешная шутка! Спасибо! Вы предлагаете заплатить в копилку РЖД за перевозку себя и ещё автомобиля при том, что просто на автомобиле мне доехать дешевле?

Я предоставил информацию о вариантах/возможностях у разных дорог. Выбор за автомобилистом/потенциальным пассажиром поезда. Например, украинские автмобилисты, до недавнего времени, очень даже часто пользовались этой услугой (хотя потом УЗ тоже стала "шкурничать"), сохраняя таким образом ходовую автомобиля...
А кроме того, повторю то, о чем говорил выше: не факт, что выехав на отдых на своей машине, в 3..5..7 раз, Вы проедете все 1000-1500 км успешно...


Цитата (А. Тимохин, 20.08.2022):
> Стоит такая "коневозка" 19 тыс. Не, спасибо, это бизнес-предложение мне не по душе.

В России немало тех, для кого 19 тыс. (раз-два в год) не критичны...


Цитата (А. Тимохин, 20.08.2022):
> Я видел, как это происходит в Европе

Выше так же писал об этом - услуга введена не так давно, обкатывается, "обтачивается", развивается (или не развивается). Время покажет...
+1
+1 / –0
Ссылка
electricdrive · 20.08.2022 19:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (RailCat, 20.08.2022):
> ужасно тесная, не дай бог стоя в ней ехать.
Цитата (Ammendorf, 20.08.2022):
> Стоя то как раз ничего. А вот сидя... Шаг сидений у нее европейский, т.е люди ростом выше 180 едут коленями в проход
Цитата (Кинбирг, 20.08.2022):
> Гномовозка, которую проектировали гномы. С моими 193 см в ней ехать нереально

ЕЯНО, для "более свободного" нахождения в салоне, уже есть похожий, но более крупный минибус, на базе "Валдая"
https://www.zr.ru/d/story/49/930889/avto...(1).jpg
А вообще, конечно, лучше ездить/садиться в автобусы, не ниже СВ класса...

Диспут о таких машинах, напомнил тематический железнодорожный о РА1 :)))
+3
+3 / –0
Ссылка
electricdrive · 20.08.2022 15:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 20.08.2022):
> это такой костыль, что я вообще удивлен, как эти вагоны еще существуют. Ибо там условия погрузки, скажем мягко, весьма специфические.

Условия погрузки? В России вроде как машину загоняют/выгоняют просто с торца вагона (как в обычный минигараж) https://www.youtube.com/watch?v=gl2ZMiRdSsU А вот в/на Украине своя специфика, т.к. автовоз двухуровневый. И на станциях УЗ, в багажном отделении, под погрузку автомобилей выделен тупик, где стоит металлический трап-пандус, через который авто загоняют, опять же в торец вагона, на втором уровне, а снизу и с торца, и через боковой проём https://www.youtube.com/watch?v=anPhmB_oDNo
Да некоторые неудобства может быть и есть, но это же не Европа, постепенно учятся...


Цитата (SHOMAS4416, 20.08.2022):
> Вагоны автомиблевозы для богатых

Как я уже сказал, всё просчитывается, желательно в "конечной точке, а не просто сравнивается...


Цитата (SHOMAS4416, 20.08.2022):
> но как правило если едешь вдвоем, то уже дешевле выходит чем на поезде.

При поездках нескольких человек, с условием распределения трат, вполне возможно и так.


Цитата (SHOMAS4416, 20.08.2022):
> Штрафы? а ты не нарушай)))

Ну да, ну да, особенно с нашей полицией...


Цитата (SHOMAS4416, 20.08.2022):
> И по пути в моем примере в Одессу , на право 30км, на лево 50км можно чтото посмотреть (Умань,Гайворон) и не тратить отдельный день на их посещение если ехал на поезде.

Речь шла о доставке в "конечную точку". Но если есть "зуд путешественника-экскурсанта", тогда "флаг в руки", вернее руль в руки и вперед :)))


Хм, вот подумалось о такой себе несправедливости, что (при наличии соответствующих денег):
-на автодорогах можно ездить (и даже зарабатывать) на собственном грузовике, тягаче или автобусе/электробусе (кроме, троллейбуса, увы из-за бумажек),
-на реке-море можно ходить (и так же зарабатывать) на собственном судне (ЕЯНО, в России до каботажного регистра),
-даже в воздухе можно летать (и тоже зарабатывать) на собственном вертолёте/самолёте (ЕЯНО, в России до 4 (3?) класса)
На железной дороге, собственный тепловоз, или электровоз, или МВПС - из разряда фантастики - не купишь, вернее, может и купишь, но только разве что "поставить в огороде и любоваться", по рельсам самостоятельно не попутешествуешь (не говоря уже о зароботке)...
+2
+2 / –0
Ссылка
electricdrive · 20.08.2022 14:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 19.08.2022):
> В дискуссии про автомобили us поезда, мне кажется, забыли один немаловажный момент: в случае путешествия на автомобиле в конечной точке ты оказываешься вместе со своим "железным конём" и, соответственно, имеешь там полную свободу передвижения!

Для этого ещё существуют вагоны-автомобилевозы. Разве что прежде чем выбирать этот вариант, необходимо просчитать экономические показатели перевозки ж/д "туда-обратно", против затрат непосредственной доставки самого себя и Вас, с учётом топлива, платных дорог, непредвиденных дорожных затрат (штрафы полиции, срочный ремонт и т.п.)...
Вот если у человека в частной собственности тягач или автобус, тогда да, на "наших территориях" либо только своим ходом, либо как обычный пассажир поезда...
+1
+1 / –0
Ссылка
electricdrive · 19.08.2022 19:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 19.08.2022):
> Как же в эти деревни по другому добираться?

Сейчас же не средневековье, там что, дорог и автобусов нет?
+3
+3 / –0
Ссылка
electricdrive · 19.08.2022 15:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 19.08.2022):
> настоящее время является морально и физически устаревшим. Обслуживание и ремонт крана № 395 золотниково-поршневой конструкции (даже не прошлый, а позапрошлый век!)... требуют высокой квалификации слесарей-автоматчиков, весьма трудоемки и нетехнологичны... и попробовать самому у крана... притереть золотник к зеркалу при завышении давления в ТМ из-за царапины, устранить дутье в атмосферу через прокладку между частями крана...

Именно поэтому, в свое время, на городском транспорте, имевшем пневматическую систему, кран управления дверьми золотникового типа впоследствии заменили на более простые электропневматические вентили/клапана.
А главный торомозной кран на автобусах и троллейбусах, вообще практически сразу применялся диафрагменно-клапанного типа.
+1
+1 / –0
Ссылка
electricdrive · 19.08.2022 10:21 MSK
Нет фотографий
Если б не было домов, деревьев, а автодорога в два-три ряда, то было бы почти как в Гисборне :)


Цитата (Антуан, 18.08.2022):
> Моя картина идеального мира)

В смысле, деревня? Или простор? Или зеленые насаждения?
+1
+1 / –0
Ссылка
electricdrive · 18.08.2022 08:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Crimean ZDfan, 17.08.2022):
> и помощник крутой)
Цитата (Ivan 2095, 17.08.2022):
> Мне кажется, или помощник фигу показывает?)))
Цитата (Андрей Южный, 17.08.2022):
> В чëм же его "крутость"?

Вероятно таким образом данный "персонаж" чувствует себя "хозяином горы", и ему невдомёк, что публичная демонстрация неприличных жестов незнакомым людям, тянет лишь на (простите за откровенность) "крутость быдла"...
+2
+2 / –0
Ссылка
electricdrive · 17.08.2022 12:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxim, 17.08.2022):
> уже более 10 лет считай.

Там наверное уже "мыши дырки прогрызли"...


Цитата (Maxim, 17.08.2022):
> Из того же объявления: "Для запуска требуется некоторое время !!! Технически все в рабочем состоянии"

Так почему его не могут продать:
1) продавец просит слишком большую сумму
2) нет желающих приобрксти
3) боятся наличия импортного дизеля и ЭО
или есть ещё что-то?
+1
+1 / –0